Смотрел вчера вот этого товарища:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10517730-48de.htmlОтдают за 210 000.
Стоит в автосалоне. Бывший владелец махнул его на Ховера.
Владельцев по ПТС 2. Оба в МО из одной местности (соседи)
По словам манагера, продавец говорил, что купил авто у друга, у которого он долго стоял без дела. Поездил поездил, и решил взять что-нибудь поменьше. (Так как взял Ховера, с его 120 ЛС, то есть шанс, что владелец не любитель рвать со светофора – да и коробка работает нормально – но это конечно не показатель). Кстати на авто абсолютно шоссейная резина – то есть не говнолаз.
Из осмотренного:
Рама – гуд. Самая лучшая что я видел. Гнили - нет. Сварки - нет. Не гнута.
Внешне – красили странно. То есть краска лежит хорошо, но под ней просматриваются следы от крупной нождачки (местами, если присмотреться. Преимущественно на центральной стойке). В паре мест из под краски лезут пузыри – ржавчина. Передняя пассажирская дверь – сильные сколы и ржа. Но гнили опять же нет Хотя что там, под краской, сказать сложно…особенно напрягает, что в паре мест на краске тупо трещины… что там? Толстая шпаклёвка? Передний бампер сидит немного криво – выдаётся чутка сильнее вперёд. По крайней мере присмотревшись мне так показалось. В комплекте владелец отдаёт родные задние фонари – подтверждая что с зади не били, поменял их на»тюнинг» по велению сердца или ГосТехОсмотра )
Салон – состояние на 4. с минусом. Но крышечки бардачков не отваливаются и не вываливаются, слой грязи и засаленность - отсутствуют. Кондей и АБС – стандартно не работают. Тут вопрос в том, что по словам владельца (передано манагером) АБС – не работает так как владелец поставил не родные тормозные колодки без датчиков !!!! А кондей надо заправить специальным шевролетовским газом, который заправляют чуть ли не только в ШЕВИ+…
Остальное без нареканий. Печка дует (включил – чуть не снесло… двигатель не шумит, а воздух прёт с мощностью пылесоса «вихрь»), давление масла, количество бензина и пр показывает.
Коробка и ходовая. Вроде без нареканий. То есть коробка переключает плавно, без рывков. Разгон хороший. Полный привод работает.
Двигатель – завёлся без нареканий. Работает ровно.
Вот только торсионы не посмотрел. Но не похоже что бы были выкручены до упора.
В общем, за эти деньги вполне приличный динозаврик.
А вот кто подскажет с такой темой:
Категория не совсем понятно (там не нужные категории закрашиваются, так вот закрашенное пятно съехало в сторону. То есть немного закрашена буква В но почти не закрашена С. Хотя по тому что квадратик закраски съехал малость с А понятно, что просто съехало. Не будут придираться при постановке на учёт?
В доках максимальная масса
не установлена. При пробивке по вину (по инету) выдаёт максимальную массу 3625. Не будут проверять и докапываться? (при пробивке по вину по авто.ру вообще бред вылезает о 6-литровом двигле вортек и лошадях 329
) а по тому что есть у нас всё ок. Да, в доках мощность 200 л.с., что опять же гораздо выгоднее, чем 210
Наклейка на двери не читабельна. Она есть, но разобрать что-то вообще не возможно… Не отправят на экспертизу?
Вот как-то так.