Здоровеньки булы товарищи "владельцы нормальных машин"!
Вот и я таки стал счастливым обладателем двух с лишним тонн автомобиля. Зовут её Tahoe, года она 2003-го. Живём мы с ней в Питере, точнее, в сорока километрах от него

в лесу. С дорогами тут всё гнило, а зимой ещё и чистят раз в месяц по обещанию. Поэтому на Аккорде мне тут было очень грустно. Понятное дело, было очевидно, что Аккорд не лучший выбор в такой среде обитания, но машина в семье была одна, и это был подарок жене

Чего только не сделаешь ради этих женщчин!

) Короче, по прошествии некоторого времени и жена "накаталась" по этим буеракам и сугробам. УРА! Приступил к сбыче своей мечты - огромного мерикосовского полугрузовика. Сначала хотел было саб брать, но как-то их было мало на рынке, и почему-то намного дороже тах

Вобчем хлам не хлтелось, а на более-менее нормальный денег не хватило. Взял ТАХУ!
Вот так мы выглядели после покупки:

Из полезностей дополнительных мне досталось: Алпайновская голова однодиновая вместо штатного %овна, саб с усилком. Торпеда, вставки на дверях и руль обтянуты черной кожей.

"Зимняя" резина была куперовской всесезонкой 17" на модных дисках, а летняя тож купер, но 20-ая, на не менее кучерявых дисках

20 дюймов на такой машине, имхо пошло, да и наелся я этой низкопрофильной резины на аккорде ещё – каждые полгода 1 колесо железно убивал, а диски за 2 года не поддавались прокатке и балансировке уже, просто были квадратные. Но как это всё-таки смотрелось круто! (с)фото прежнего хозяина)

Продал нафиг сразу же. На вырученное бабло, а эт 40 тыщ, купил новенькую хаку-5 285/65R17. А ту «всесезонку» куперовскую переименовал в летнюю, т.к. на ней один раз так в сугроб залез, что за ручной лебедкой к соседу пришлось бежать .
И ещё она на газу ензит. Lovato модное там стоит. И задние фонари тюненые на диодах.
А потом началось самое интересное. Начал я её лечить. А лечить было от чего. Список очень мелких, средней тяжести и тяжких заболеваний растянулся у меня на пунктов 30 если не больше. Вот небольшая выдержка из истории больезни:
1 Неработает подогрев водительского сиденья
2 Не работает задний дворник и его омыватель
3 Не работает подогрев заднего стекла
4 Не открывается заднее стекло (то что на двери багажника)
5 На скорости от сотни над ухом водителя ветер свистит между уплотнителями двери
6 Истерически моргает поворотник – 200 морганий в минуту
7 Каждый раз при остановке (в штатном режиме) срабатывает АБС одного переднего колеса
8 Дополнительные Хеллавские противотуманки не горят
9 Адски (10 литров на 5000) куда-то уходит антифриз
10 Ножник не работает
11 В салоне отваливаются пару пластиковых деталей
12 !!Неровно работает двигатель, особенно на газу!! Куча пропусков и чекенжын горит
13 Регулеровка сиденья водителя работает задом на перёд (видимо кто-то штекер вверхногами воткнул какой-то)
14 Потом потух габарит задний один. Потом (после ремонта первого) и второй
15 на мойке высокого давления вода просаживается в салон где-то через крышу или лобовуху
16 Одна из пищалок-колонок ловит какую-то помеху от работы двигателя
17 Один амортизатор двери багажника полумёртв
18 А ещё я нашёл сквозную прогнившую дыру в кузове размером с кулак под ногами переднего пассажира (((((((((( Откудава бы ей там мать её взяться?!
19 А потом загорелось «Сервис 4ВД» т.е. здох маторчик на раздатке.
-----------------
А ещё был список косяков, полученный на диагностике при покупке:
20 Задние аморты здохли (мне потом механик, который щас ремонтом занимается сказал, что и передним уже хана)
21 Правая стойка заднего стабилизатора
22 Втулки заднего стабилизатора
23 Течь крышки редуктора заднего моста
24 Сальники приводов переднего моста
25 Сошка рулевого механизма
26 Сошка маятникового рычага
27 Сечь выпускных коллекторов
28 Течь трубок охлаждения масла коробки
29 отсутствуют нижние половинки передних подушек крепления кузова к раме
30 Гонит насос гура
31 Верхние шаровые опоры
32 А недавно что-то застучало. Это была крестовина задняя переднего кардана.
Вот вкратце и всё %)
Что-то из этого я уже успел вылечить. Больше всего меня порадовало на этом пути то, что мне выровняли движок. По крайней мере пропусков больше нет, но чекенжин опять загорелся на следующий день. Дело было в высоковольтных проводах старых, которые на тот момент убили 6 из 8 свечей ))))))))) Успел вылечить задний дворник и неоткрывавшееся стекло, в заднем фонаре выкинул лампы заднего хода и воткнул жёлтые лампы, подключил на них поворотник, истерить перестали. Вместо заднего хода прилепил под бампер фару рабочего света от эксковаторов. Успел купить стойку (1800р) и втулки(800р) зад. стабилизатора, верхние шаровые -2шт (3000), трубки охлаждения масла коробки (4200) сальники приводов (1400). И ещё заказал кучу сальников (1500), прокладочек для помпы (850), крестовину (700р) и маторчег для раздатки (10400).
Короче тыщ 40 я ей родимой за пару месяцев владения уже скормил на всяческий ремонт.
Диагноз по подвеске возраст и колхозный лифт на 3 дюйма. Лифт мне нравится, я о такой машине и мечтал, но сделано неграмотно, в итоге штатные аморты не работают и быстро дохнут. Буду ставить Ранчи с регулируемой жесткостью (4х6000р) и ранчевские пружины под лифт (2х6000р). А проставки выкину нафиг! Вот так. Или отдам за пиво…
