Здравствуете Всем!
Как то забыли про самое главное.
Открутив штуцер для прокачки на тормозном суппорте на пол оборота, можно задвинуть поршень любой длинной отверткой, без каких либо приспособлений и усилий. Когда поршень будет в нулевом положении, то есть задвинут полностью в суппорт, закрутить штуцер прокачки. Сняв суппорт, ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в работоспособности направляющих, то биш их скольжении в направляющих отверстиях. Если этого не происходит, добиться этого путем очистки направляющих и направляющих отверстий от грязи и ржавчины. Очистив, смазать смазкой для крестовин. Она синтетическая и хорошо отталкивает воду. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить герметичность пыльников направляющих, если есть повреждения -заменить.
Замерить толщину диска на максимальный износ, если он превышает допустимый -заменить. Если нет, в Обязательном порядке убрать бровку на тормозном диске.
После сборки как заметил Уважаемый AMIK нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, до эффекта торможения. После этого установить колесо и ездить как Вы привыкли и тормозить как привыкли. Какая то обкатка о которой здесь говорилась не нужна.
Критерий 300км, выбран не актуально, так как Вы можете проехать их по трассе притормозив 2-3 раза, или в городском цикле, тормозив 5-6 раз на одном километре. Хорошие колодки работают с первых секунд торможения.
Удачи на дорогах.
C Уважением verner