Здравствуйте, друзья! Поскольку тема про передние тормоза , решил тут написать, а не плодить чего попало...
В прошлые выходные с зятем меняли мне колодки и суппорт. Суппорт мой старый заклинил, не работал, то есть , ВООБЩЕ, да и штуцер для прокачки не откручивался носил на себе следы множества потугов старых хозяев, видимо, его открутить. Круглый, короче... Было принято решение поменять на рабочий б\у, запросил помощь Клана.
Юра Гагарин и Аслан мне прислали несколько суппортов, спасибо им большое! Один оказался вполне приличным с виду. Его и поставили. Нормально встал вроде как, колодки в него тоже встали, прокачали, поехал вчера на работу - тормоза стали объективно лучше. Но вот какие вопросы возникли:
- Каким образом поршень возвращается, когда снимаешь ногу с педали? Левый диск, на котором меняли, очень горячий, гораздо горячее правого, когда приедешь куда хотел и его пощупаешь... Такое ощущение, что суппорт его прижал и держит, и оно там подтормаживает... Кстати, когда с отпущенным тормозом, колёса прямо, жмёшь тихонько на газ, машин никуда не сруливает, прямо едет.
- Поршень в свою дырку в суппорте, когда устанавливаешь,должен уходить заподлицо или чуть торчать? У меня чуть торчал, но утопить его дальше я не смог...
Первый раз полез в передние тормоза, тапками прошу не кидаться, посоветуйте что-нибудь, плз?
Да, суппорта однопоршневые, машина Блэйзер 97 года, черномырдинец (американец Елабужской досборки)