Автор Тема: Петли на американских блейзерах  (Прочитано 11458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +2/-0
Петли на американских блейзерах
« Ответ #15 : Декабря 24, 2007, 01:40:05 pm »
Тут надо оценивать качество сварки. Зачастую (особенно если сварка электрическая или просто прихвачено в нескольких точках) можно легко отбить зубилом. Есть такие варианты:
1. Как предлагалось - сточить напильником. Но муторно.
2. Есть альтернатива - в магазинах инструментов продают цилиндрическое фрезы для дрелей (чем меньше диаметр и шаг рабочих поверхностей, тем легче оперировать, но дольше грызть), есть ещё наборы маленьких наждачных насадок но к ним надо высокооборотную дрель.
3. Можно полотном от ножовки по металлу распилить палец и выколачивать его изнутри (опять же если сварка хилая)
4. Наконец можно все это снести газовой горелкой, но придется потом восстанавливать отверстие.
По моему так.
Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Петли на американских блейзерах
« Ответ #16 : Декабря 24, 2007, 11:20:29 pm »
Цитата: "Дмитрий"
1. Как предлагалось - сточить напильником. Но муторно.

2. Есть альтернатива - в магазинах инструментов продают цилиндрическое фрезы для дрелей (чем меньше диаметр и шаг рабочих поверхностей, тем легче оперировать, но дольше грызть), есть ещё наборы маленьких наждачных насадок но к ним надо высокооборотную дрель.

3. Можно полотном от ножовки по металлу распилить палец и выколачивать его изнутри (опять же если сварка хилая)

4. Наконец можно все это снести газовой горелкой, но придется потом восстанавливать отверстие.

 В общем, по пунктам:
1 Напильником - просто полная ж.....а, согласен!
2 На дрель фрезки видел, но обороты, увы!
3 Не возможно!
4 Газом, подгорит краска, как на двери, так и на стойке!
 
Есть еще варианты? Может что то вроде спецназовской пилки струны, но на электроприводе!?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Дмитрий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +2/-0
Петли на американских блейзерах
« Ответ #17 : Января 14, 2008, 12:37:23 pm »
Насчет 4-можно закрыть краску. В продаже имеется листовой асбест, его можно размочить и этой массой все заляпать, подождать когда высохнет, потом еще металлическим экранчиком прикрыть... . В общем удавалось варить газом трубы на расстоянии 2см. от пластиковых стеновых панелей без вреда для последних.
Хотя признаю-риск есть.
Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Петли на американских блейзерах
« Ответ #18 : Января 14, 2008, 03:16:56 pm »
Лучше пока  асбест не высох , пока вода испаряться будет еще есть время на работу , кстати газовщики так трубы с газом варят , отрезают под давлением , причем болгаркой , затыкают размоченым асбестом и пока он не высох варят трубу , потом несколько легких ударов молотком , все осыпается и газ продолжает идти , просто не всегда есть возможность газ перекрыть , а трубу переделать надо . :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Дмитрий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +2/-0
Петли на американских блейзерах
« Ответ #19 : Января 14, 2008, 06:39:20 pm »
Оно конечно, только вода быстро нагреется, а как себя краска поведет при 100 градусах?
Кстати, придумал еще один способ.
Ухи петель аккуратно обрезаются посредине. Берется новая петля и также обрезаются ухи. (надо учитывать ширину реза) Потом снимается глубокая фаска, новое ухо приставляется к петле и проваривается электросваркой (не кэмпи!). Шов потом зачищается и петля как новая.
И еще
Цитировать
Газом, подгорит краска, как на двери, так и на стойке!
ты же хотел петли менять, в этом случае краска тоже обгорит причем гораздо сильнее.
Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Петли на американских блейзерах
« Ответ #20 : Января 15, 2008, 02:42:12 pm »
Цитата: "Boris"
Лучше пока  асбест не высох , пока вода испаряться будет еще есть время на работу , кстати газовщики так трубы с газом варят , отрезают под давлением , причем болгаркой , затыкают размоченым асбестом и пока он не высох варят трубу , потом несколько легких ударов молотком , все осыпается и газ продолжает идти , просто не всегда есть возможность газ перекрыть , а трубу переделать надо . :lol:

Чего-то прогон, это плотный !!!

Газовщики когда трубы варят газовые, ещё пол дня пердят в них выхлопныпи газами, чтоб весь газ вышел и кислород тоже, иначе кабздец будет ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Петли на американских блейзерах
« Ответ #21 : Января 15, 2008, 03:03:15 pm »
Цитата: "Zubilo"
Цитата: "Boris"
Лучше пока  асбест не высох , пока вода испаряться будет еще есть время на работу , кстати газовщики так трубы с газом варят , отрезают под давлением , причем болгаркой , затыкают размоченым асбестом и пока он не высох варят трубу , потом несколько легких ударов молотком , все осыпается и газ продолжает идти , просто не всегда есть возможность газ перекрыть , а трубу переделать надо . :lol:

Чего-то прогон, это плотный !!!

Газовщики когда трубы варят газовые, ещё пол дня пердят в них выхлопныпи газами, чтоб весь газ вышел и кислород тоже, иначе кабздец будет ...

Это реальности нашей жизни . Видел своими глазами , при мне было .
Речь о трубах до 3/4 , максимум дюйм .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Петли на американских блейзерах
« Ответ #22 : Января 15, 2008, 03:26:58 pm »
Может ты спутал с тем, когда они в трубы малого диаметра просто воду подают ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Петли на американских блейзерах
« Ответ #23 : Января 15, 2008, 03:42:54 pm »
Цитата: "Zubilo"
Может ты спутал с тем, когда они в трубы малого диаметра просто воду подают ???

Нет все как я написал до этого . Газ взрывается только в определенных концентрациях в воздухе , как и бензин , если ты кинешь окурок в ведро с бензином то ничего не произойдет , эксперименты проводили , с газовой трубой примерно то же самое , там газ под давлением без кислорода , можно болгарином спокойно резать ( повторюсь речь идет о квартирных трубах , там давление не большое и пальцем можно заткнуть ) , после того как отрезали , затыкают размоченым асбестом , приставляют новый отрезок трубы и варят , в процессе варки асбест высыхает и осыпается , если где застрял молоточком обстучали .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Дмитрий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +2/-0
Петли на американских блейзерах
« Ответ #24 : Января 15, 2008, 04:49:55 pm »
Все правильно. При мне врезались в уличную магистраль, труба 50мм, варили в яме не отключая газ и без всякого асбеста.
Тут ничего страшного нет. Газ взрывается в смеси с кислородом в олределенной концентрации, а так получается обычная горелка, только здоровая.
Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Петли на американских блейзерах
« Ответ #25 : Января 15, 2008, 10:23:08 pm »
А мне обязательно все процедуры в газовой среде делать?  Шутка!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Петли на американских блейзерах
« Ответ #26 : Января 15, 2008, 10:26:27 pm »
Цитата: "samurai"
А мне обязательно все процедуры в газовой среде делать?  Шутка!

Желательно баллон побольше взять , что б точно хватило  :lol: и поставь поближе .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Петли на американских блейзерах
« Ответ #27 : Января 17, 2008, 12:49:26 pm »
Вот именно рем комплекты петель, просто бессовестно дорогие, передок две двери обойдется где то в 400 у.е. Это сами петли без установки! По этому и хочу избрать мало бюджетный вариант, но наверняка! Сделать все необходимые заготовки, определиться с инструментом и лишь тогда начинать процедуры! Подскажите по передним петлям, у меня там полный колхоз, даже не знаю как правильно должны стоять штифты и втулки! И куда с какой стороны подваривается «гаечка», если есть фото буду очень признателен!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Дмитрий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +2/-0
Петли на американских блейзерах
« Ответ #28 : Января 17, 2008, 05:37:27 pm »
Цитировать
Да упаси вас господь что то варить газом на машине сгниёт раньше чем вы можете себе представить!!!!!
А я не согласен. Сколько уже варено-переварено газом. Нормально стоит. К тому же некоторые вещи можно заварить только газом.(Имеются в ввиду условия обычного гаражного бокса и квалификация сварщика не высокая)
Цитировать
Вот именно рем комплекты петель, просто бессовестно дорогие, передок две двери обойдется где то в 400 у.е.
Я в прайсе интермаша видел петлю двери за 50р. Что такое не знаю.
Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Петли на американских блейзерах
« Ответ #29 : Января 25, 2008, 11:44:09 pm »
Я в прайсе интермаша видел петлю двери за 50р. Что такое не знаю.


А по подробней?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT