Автор Тема: Первая проблема. Встал, не доехав 1км до дома :( Помогите советом по субуру  (Прочитано 7506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Первая проблема. Встал, не доехав 1км до дом
« Ответ #15 : Апреля 10, 2011, 06:13:23 pm »
И ещё у колодки с плюсовыми клеммами, есть разьем (мама) обычно красный, одножильный, он там специально выведен для проверки насоса, и идёт напрямую к насосу-вот туда плюс и нодо бросать..............

В общем будещь у машины-звони(тел под аватарой)
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2011, 06:15:26 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн dimon_p

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
когда напругу на насос кинул есть поступление бенза? Может, бензофильтр наглухо забит и продавить не может? Как вариант датчик положения коленвала. Гуру подскажут где он стоит на 5,7 двигле. У меня не было такого мотора

После того, как на насос была кинута напруга напрямую - бензин из трубок у моновпрыска полился. Однако из форсунок в коллекторы нифига не пшикает. Когда у меня на бензиновом ТЛК со сходной системой зажигания летел датчик положения КВ - искры не было. А сейчас искра есть. Откуда бы мозги знали когда ее делать, если датчик приказал долго жить? Про бензофильтр - я откручивал трубку непосредственно от тушки моновпрыска. Там уже никаких фильтров между этой точкой и форсунками нет. При этом из открученной трубки бензин идет, а из форсунок - нет.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Странное такое действие происходит.
Подача топлива идёт принудительно.
А форсунки не работают.

Смотри электрику!
Возможно бензонасос и форсунки завязаны от одного датчика(реле)
Собственно если бензонасос перестал работать не по причине своего износа.
А по проблеме в электрике.
Реле возможно какое-нибудь сдохло на котором завязано управление и бензонасосом и форсунками.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Вызывай во общем эвакуатор и на сервис.
Так проще будет.

Оффлайн dimon_p

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
В общем, правильный вопрос сейчас такой: при каких условиях возможна ситуация, когда подача бензина на моновпрыск есть, искра есть, а из обеих форсунок нифига не льется? По всей видимости, не приходит управляющий сигнал на форсунки. Где и как его искать?

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Должно с мозга идти.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн dimon_p

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Это понятно. Есть ли у кого-нибудь распиновка мозгового разъема? Надо как то понять это сигнал теряется между мозгом и форсунками или мозги сигнал вообще не делают. И если последнее - то почему? Может на них самих плюс, к примеру не приходит (опять же желательна распиновка разъема).

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
... на форсунке тоже должен быть фильтр....но не могли же обе сразу засориться?????
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Я надеялся, что мне это в другой теме подскажут :) Где я про покупку машины рассказываю :) Мне самому интересно очень какой же там тип ГРМ.

я ж говорю - цепь.

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
... на форсунке тоже должен быть фильтр....но не могли же обе сразу засориться?????
тоже самое хотел написать!

Оффлайн dimon_p

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Вопрос с форсунками также был решен. Прозвонка цепей привела к сгоревшему предохранителю мозгов, после замены которого форсунки стали писать как надо :)

Итого - сочетание двух проблем. Пропадание плюса на бензонасосе и сгорание предохранителя на мозгах.

ЗЫ Не смог засунуть обратно бензонасос :( До конца не лезет ни в какую на 5мм. В чем может быть причина?
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2011, 11:00:27 pm от dimon_p »

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
насос не лезет-там банка подпружинена, проверьте как пружины работают, должно быть всё без заедания...банку вставляя в бак Вы должны сжать эти пружины, надавливая на крышку сверху, а когда банка-сборка встанет вровень с горловиной бака-поворачивайте кольцо стопора...
...и ещё - проверьте-ка напряжение в сети на рабочем ДВС-не идёт-ли повышенное напряжение в сеть...должно быть не более 14,5 ...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн dimon_p

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Спасибо. Т.е. на банку нужно просто давить, да? Она не входит "упруго" - нет ощущения, что куда-то жестко упирается. Однако усилие большое - я вчера ее фактически со всей силы толкал и один хрен не затолкал.

Реле регулятор работает должным образом. Я проверил вчера, раз уж один хрен с мультиметром сидел под капотом :)

avs30

  • Гость
Итого - сочетание двух проблем. Пропадание плюса на бензонасосе и сгорание предохранителя на мозгах.
 Предохранитель какой? Где находиться?