7) сама центральная консоль, вытягивается верхней частью наружу – ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, установив рулевую колонку в крайнее нижнее положение!!!! Аккуратно с кнопкой «аварийки», при неудачном демонтаже, её (кнопку), можно повредить, а она стоит не малых денег. Т.к. поставляется вместе с подрулевым переключателем. Для простоты демонтажа, можно разобрать кожух рулевой колонки (он состоит из двух частей) и демонтировать переключатель «аварийки», тогда накладка снимается без особых усилий и риска для пластиковых элементов!!!!! Я пошёл по «сложному» пути – всё получилось – без криминала
8 ) после демонтажа… появился достаточный доступ к блоку магнитолы, берём шестигранную головку на 7 и отвинчиваем четыре болтика, крепящие блок управления климатом, далее, отодвинув его в сторону, отвинчиваем четыре болтика, крепящие блок магнитолы по периметру: