Сейчас стоит 30х9.5R15 на стоковой подвеске. Точнее, скорее всего, на стоковой, т.к. в том сервисе, где перебирал подвеску и переобувался, с торсионами работали в первый раз и могли нашаманить. Визуально как будто на том же уровне передок.
Тоже озадачился проблемой "31х10.5" после установки 30х9.5. Перед передним колесом (до бампера) примерно 3см, сзади, до брызговика - примерно также. В поворотах и на ухабах ничего не цепляет. Но реальный размер намерял примерно 73см х 23см, что фактически чуть меньше, чем даже 235/75. Хочу на выходных поднять морду на стойках, покрутить рулем и пофотать/замерить в крайних положениях. Потом скрутить защиту и поглядеть что у меня там с торсионными ключами. Также попробую вывесить на стойках все три колеса кроме одного переднего и посмотреть что там остается по зазорам.
Кто б еще дал реальные размеры BFG AT/MT 31x10.5...
У меня вообще складывается впечатление, что у Елабуги с передней подвеской чутка что-то по-другому, чем у америкосов. В описаниях встречается упоминание про другие рычаги (более мощные от С/К серии). К тому же, на крыльях нет расширителей, которые, весьма возможно, являются, на самом деле "суживателями". Люди ставят 30х9.5 и жалуются, что приходится немного подрезать бампер и/или брызговики. У меня влетела 30х9.5 (правда BFG AT) со свистом... Короче, покажут только замеры. Была, конечно, идея отмоделить в 3DMAXe всю арку с подвеской (хотя бы с одной стороны) и, управляя кинематикой, пробовать менять размер колеса, но, блин, охрененное количество времени на это надо. Хотя не исключаю, что в эти выходные начну экспериментировать и с этим