Я как-то задавал вопрос, не работал у меня датчик уровня топлива, и естественно пришлось снимать бак, правда все не было времени, но вот свершилось- снял, обнаружил то что часто обнаруживаю (руки горе мастерам надо отрубать по самые уши) наш народ очень любит все ломать, есть на баке две фишки к которым подходили трубки (скоро вставлю фото), я так понимаю это была вентиляция, все это отломали, заглушили, а с датчиком вообще была хохма, вытаскиваю бензаносос а попловка нет, оказывается датчик живет своей жизнью а поплавок своей (выловил в баке) когда засовывали в бак видимо отскочил, вот такие мастера, собрали и остались довольны, а хозяину (бывшему) сказали чтобы смотреть почему не работает датчик надо опять снимать бак - 2т.р. за это, классный у нас в Краснодаре сервис (это с учетом что поломали больше).
Так вот вопрос, стоит востанавливать вентиляцию или нет (есть же еще одна трубка вентиляционная). т.е. с этим жить можно или не стоит?
Более того не знаю почему (наверно ломать легче) перепилили мне бензопровод ("АВтосервис") и насадили бензошланг, который на медне соскочил (в том месте где я какраз не откручивал- надобыло болвану проверить), неделю не ездил так как времени снимать опять бак не было а ездить страшно, хорошо одежда рабочая ссобой была, снял колесо и изогнувшись под моросящим дождиком, кое как надел шланг и смог насколько возможности хватило зажать хомут на бензошланге, пропарился долго ужасно не удобно, но в итого всего этого хватило чтоб потом доехать до дому и надеюсь завтра хватит чтоб доехать до горожа друзей чтоб опять снимать бак.фото прилогаются.
Извиняйте приду домой вставлю фотки, на работе кислород перекрыли.