Предъистория:
Ну наконец то, пришли амортизаторы из Америки Koyba Monomax! Как это всегда бывает, таможня нашей необъятной приложила максимум усилий, чтоб путешествие посылки длилось как можно больше!
Итак, посылка представляет из себя раскисшую жёванную коробочку из такого же жёванного картона, внутри которой находился комплект амортизаторов без наклеек и опознавательных знаков, в сопроводительных документах написано "б/у запчасти неустановленного изготовителя", попросту металлолом… зрелище не для слабонервных! Определить принадлежность именно к серии Monomax возможно только по номеру серии… Именно этот способ доставки в Россию мне подсказали в представительстве Koyba. Эта серия идёт исключительно на североамериканский рынок, в Россию поставляется только серия G-GAS, но это совсем другие амортизаторы.
Компания KYB оформила в России права "интелектуальной собственности", поэтому серию Monomax можно ввести только в качестве "металлолома"…
Но ни это главное, а главное — содержание "жёванной коробочки"! На первые ощущения, они жёще тех же Rancho раз в пять… чтоб их "прокачать", моего веса еле хватило… ну, будем их "тестить" в "хвост и в гриву"!
Итог: 22900 рублей с расстоможкой и доставкой.
www.kybcom.ru/monomax.htmlУстановка:
Начнём всё по порядку, установка амортизаторов… это отдельная песня "со слезами и кровью"! Менял их тупо во дворе, при помощи подкатного домкрата. Господа, если кто рискнёт повторить сей подвиг — крайне не советую! Такие вещи нужно делать на подъёмнике с вывешанными всеми четырьмя колёсами, KYB Monomax это не Rancho и поднажать руками не получится! Сперва прикручивается верх, затем подкатным домкратом амортизатор сжимается, затем, посредством монтировок низ перетаскивается к крепёжному уху и очень быстро фиксируется болтом… если срывается, то всё сначала! У меня, правый передний "встал на место" с седьмого раза, левый — с четвёртого, видимо опыт пришёл… С задними попроще — поддомкратил и ввёл в скобу, далее монтировкой "подцентровал"… На всё-провсё ушло около 2-х с половиной часов… руки будут болеть ещё дня три.
Ну теперь о приятном. Отмывшись и немного отдохнув, поехал "тестить" новые амортики. Можно сказать словами: "сбылась мечта идиота"! Машина стоит как вкопанная. Разбитая грунтовка на месте снесённых домов: на скорости 2-3 км/ч — вальяжное переваливание через канавы, на скорости 10 км/ч — как пинок под задницу, на скоростях от 40 до 60 тихий шелет "отрабатывающей на все 100" подвески.(ну при условии "живости" всех сайлент блоков и резинок). На трассе, поведение трёхтонного монстра, напоминает поведение седана — рулится изумительно, вход в поворот на грани соскальзывания колёс, с самым минимальным креном, торможение — всем корпусом и незначительное, ни тени намёка на "американские клевки и качки"! Пересечение "трамвайки" и "лежачих" на приличной скорости почти не заметно, но на минимальной — весьма ощутимо. В целом и общем — работа подвески напоминает "собранного в кулак бойца" — "выстрелит когда надо" и сбережёт подвеску. Жёская машина получилась… для скоростного прохождения грунтовки и неровностей само то, что нужно! Для любителей "покачаться на волнах", я так думаю, эти амортизаторы не подойдут однозначно. Лично я поностью удовлетворён! На мой взгляд, это самые подходящие амортизаторы для "перетянутых" торсионов и натянутых проставками пружин. Надеюсь, они долго "проживут" и не потребуют замены!