0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "K5"Я бы ограничился 35"Возможно ты и прав, но тогда не вижу большой разницы между имеющимися 33 катками и 35. Два с половиной сантиметра?- это несущественно!
Я бы ограничился 35"
У меня катки на 37" с 6 " лифтом подвески стояли и 3" бади и запас на 38" был вотhttp://foto.mail.ru/inbox/yukon78/11/
Ну не 2.5 а 5 см
Думаю при установке 38 придется занижать пары ! Углы карданов станут кретичными придется двигать мосты.
Цитата: "K5"Ну не 2.5 а 5 см Я имел ввиду изменение дорожного просвета.Цитата: "K5"Думаю при установке 38 придется занижать пары ! Углы карданов станут кретичными придется двигать мосты.О том что ГП будут меняться я писал выше. На счет карданов- лифт комплект подвески у меня уже установлен. Кастор кит,как и положенно, в нем присутствовал. Соответственно мосты у меня уже тоже довернуты на нужный угол, а от размера резины кастор не зависит. Если в чем не прав, то поправте.
я ставил пары 4,56 и пришлось укорачивать вал раздатки (на длину хвостовика) - этого оказалось достаточно чтобы компенсировать углы по кардану.
Вопрос какой стоит лифт что пришлось мосты доворачивать ?
родные 3,73 пары Yukon Gear мотор 5,7 моно по поводу мостов - спору нет смотри подпись