Автор Тема: Я и моя "НАТАХА"  (Прочитано 8892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K5

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #15 : Января 03, 2008, 07:20:00 am »
Цитата: "AMOK"
Цитата: "K5"
Я бы ограничился 35"
Возможно ты и прав, но тогда не вижу большой разницы между имеющимися 33 катками и 35. Два с половиной сантиметра?- это несущественно!
Ну не 2.5 а 5 см :))
Повторюсь я не приемлю бодик !!! А без бодика придётся 8" лифт ставить, а это на коротыша без последствий не встанет !!!
Плюс 35 всётаки более гражданский размер, на нём и в городе можно и на бездоре неплохо ездить!!!
Но это моё ИМХО
Владелец Тракторя Chevy CUCV M1009
"Nothing works like a Chevy truck" - "Ничто не работает так, как Шеви - трак" !

Оффлайн K5

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #16 : Января 03, 2008, 07:22:28 am »
Цитата: "yukon78"
У меня катки на 37" с 6 " лифтом подвески стояли и 3" бади и запас на 38" был
вот
http://foto.mail.ru/inbox/yukon78/11/
Зачётная мафынка !!!
Сколько после установки таких катков жрать стал ?
Бенза ?
Владелец Тракторя Chevy CUCV M1009
"Nothing works like a Chevy truck" - "Ничто не работает так, как Шеви - трак" !

Оффлайн K5

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #17 : Января 03, 2008, 07:24:56 am »
Блейзер на 37" при 4" лифте подвески
Владелец Тракторя Chevy CUCV M1009
"Nothing works like a Chevy truck" - "Ничто не работает так, как Шеви - трак" !

Оффлайн K5

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #18 : Января 03, 2008, 07:27:57 am »
Думаю при установке 38 придется занижать пары !
Углы карданов станут кретичными придется двигать мосты.
Вобщем гемора будит выше крыше !!!
Вообще машину планируют использовать где ?
Владелец Тракторя Chevy CUCV M1009
"Nothing works like a Chevy truck" - "Ничто не работает так, как Шеви - трак" !

Оффлайн yukon78

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #19 : Января 03, 2008, 03:10:02 pm »
я ставил пары 4,56 и пришлось укорачивать вал раздатки (на длину хвостовика) - этого оказалось достаточно чтобы компенсировать углы по кардану.
GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее

Оффлайн AMOK

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Норильск
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #20 : Января 03, 2008, 04:29:16 pm »
Цитата: "K5"
Ну не 2.5 а 5 см
Я имел ввиду изменение дорожного просвета.
Цитата: "K5"
Думаю при установке 38 придется занижать пары !
Углы карданов станут кретичными придется двигать мосты.
О том что ГП будут меняться я писал выше. На счет карданов- лифт комплект подвески у меня уже установлен. Кастор кит,как и положенно, в нем присутствовал. Соответственно мосты у меня уже тоже довернуты на нужный угол, а от размера резины кастор не зависит. Если в чем не прав, то поправте.

Оффлайн K5

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #21 : Января 03, 2008, 09:24:03 pm »
Цитата: "AMOK"
Цитата: "K5"
Ну не 2.5 а 5 см
Я имел ввиду изменение дорожного просвета.
Цитата: "K5"
Думаю при установке 38 придется занижать пары !
Углы карданов станут кретичными придется двигать мосты.
О том что ГП будут меняться я писал выше. На счет карданов- лифт комплект подвески у меня уже установлен. Кастор кит,как и положенно, в нем присутствовал. Соответственно мосты у меня уже тоже довернуты на нужный угол, а от размера резины кастор не зависит. Если в чем не прав, то поправте.
Да я и не спорю !!! просто высказал свою точку зрения !!!
По поводу кастора я говорил про размер лифта. а не колёс
Вопрос какой стоит лифт что пришлось мосты доворачивать ?
Владелец Тракторя Chevy CUCV M1009
"Nothing works like a Chevy truck" - "Ничто не работает так, как Шеви - трак" !

Оффлайн K5

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #22 : Января 03, 2008, 09:26:39 pm »
Цитата: "yukon78"
я ставил пары 4,56 и пришлось укорачивать вал раздатки (на длину хвостовика) - этого оказалось достаточно чтобы компенсировать углы по кардану.
ну что тут скажешь !!! Респект !!!!
родные пары какие были ?
пары заказывали или подбор ?
что за мотор ?

ПыСы смущает только грыжа под переднеё осью !!! Всё таки чем мосты хороши, так тем что грыжа не такая большая.
Владелец Тракторя Chevy CUCV M1009
"Nothing works like a Chevy truck" - "Ничто не работает так, как Шеви - трак" !

Оффлайн yukon78

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #23 : Января 03, 2008, 11:52:36 pm »
родные 3,73
пары Yukon Gear
мотор 5,7 моно
по поводу мостов -  спору нет
смотри подпись
GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее

Оффлайн AMOK

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Норильск
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #24 : Января 04, 2008, 01:03:10 am »
Цитата: "K5"
Вопрос какой стоит лифт что пришлось мосты доворачивать ?
У меня установлен 6" лифт подвески.

Оффлайн AMOK

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Норильск
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #25 : Января 04, 2008, 04:01:36 pm »
Цитата: "yukon78"
родные 3,73
пары Yukon Gear
мотор 5,7 моно
по поводу мостов - спору нет
смотри подпись
Родилось несколько вопросов:
1. Размер резины (полностью пожалуйста)
2. Вылет дисков
3. Что за выхлоп ( краску кстати не палит?)
4. Блокировка RD84?

Оффлайн yukon78

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #26 : Января 04, 2008, 08:58:47 pm »
37 x 13,5 R16
-38 (по памяти)
Ulter Sport  модель Cobra, бывают разной длины от 1,1 до 1,7 (краску не палит - порядка 3 см просвет до краски)
блокировка ARB с компрессором и управлением из салона - номер не помню
GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее