Автор Тема: Забита трубка вентиляции АКПП  (Прочитано 11624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #15 : Апреля 27, 2011, 11:37:54 pm »
Немного  истории:

"...Первый гидротрансформатор был запатентован в 1902 году Г. Феттингером и установлен через пять лет на быстроходном судне. В автомобилестроении это устройство первой применила в 1928 году шведская фирма "Лисхольм-Смит" для городских автобусов. В 1940 году гидротрансформатором стали оснащаться Oldsmobile, а затем и Cadillac. Buick Roadmaster в 1947 году стал первым серийным легковым автомобилем с гидротрансформатором...."
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #16 : Апреля 28, 2011, 12:27:48 am »
а ещё можно лопатки развернуть под заказ.да история правельная .только щас эра новых технологий.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #17 : Апреля 28, 2011, 09:55:41 am »
а ещё можно лопатки развернуть под заказ......
нагрев сильнее будет - срок эксплуатации девайса уменьшится...

только щас эра новых технологий.
У кого?  :o у американцев? или у китайцев?
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2011, 09:57:54 am от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #18 : Апреля 28, 2011, 11:30:11 am »
вот кишки гдт, какая деталь проблемная?
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #19 : Апреля 28, 2011, 12:46:37 pm »
Я прошу прощения что ваш спор прирываю.По сему видать сошлись не на жизнь а насмерть два специалиста.Вы мне скажите в чем геморой в коробке, радиаторе или гидромуфте?Вчера заметил что масло подкапывает не только в месте входа трубки щупа в коробку, но и с корпуса самой коробки в том месте где как раз гидромуфта стоит.Может сальнику какому кирдык?Машина едет как ехала нечего не буксует не трещит не рвёт. Капать масло к стати намного меньше стало.Уровень нормальный.Масло тоже нормальное светлое гарью не пахнет.
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #20 : Апреля 28, 2011, 01:32:14 pm »
...Может сальнику какому кирдык?...
Там два сальника - один в который вставляется хобот бублика (1) и второй уплотнительная резинка по ободу корпуса маслянного насоса (2).

Скорее всего подтекает сальник хобота сальника отмечено 1...


Прежде чем делать какие либо выводы, лучше всего на станции  проверить радиальный люфт(биение) бублика если он есть. Значение не должно превышать 0,5...0,8мм, если превышает, то ремонт не ограничится заменой сальника.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2011, 01:37:45 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #21 : Апреля 28, 2011, 01:41:51 pm »
вначале посмотреть радиатор а потом уже бублик.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #22 : Апреля 28, 2011, 01:53:18 pm »
вначале посмотреть радиатор ....

Маслоохладитель, легко проверить на разогретой коробке (проехать 10...15км):
Скинуть шланг обратки коробки, надеть на трубку маслоохладителя шланг , опустить в банку завести двиггатель, если масло течет ровным потоком - маслоохладитель в порядке, если шланг вибрирует и масло идет рывкам или вообще не идет - замена или промывка.
После диагностики незабыть  долить масло ровно столько, сколько слилось.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #23 : Апреля 28, 2011, 06:11:13 pm »
вот этого делать ни в коем случае делать не стоит.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #24 : Апреля 28, 2011, 06:11:47 pm »
лучше давать советы чтобы не навредить.а потом если что кто будет ремонтировать?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #25 : Апреля 28, 2011, 11:49:34 pm »
лучше давать советы чтобы не навредить.а потом если что кто будет ремонтировать?

Не ну понятно, что вместо 1...2 литровой банки могут и ведро подставить.  :D , но парой литров вылитого масла на ХХ коробку не испортишь, а радиатор проверить можно....
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.