Автор Тема: Как с инжектора на карбюратор  (Прочитано 5088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн astranexus

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Как с инжектора на карбюратор
« : Мая 03, 2011, 07:48:37 pm »
Добрый всем вечер! подскажите кто знает.. Такая проблемка..
Стоит мотор 4.3 литра карбюратор... нашел мотор 4.3 с инжектором
какие увидел отличия..
1.стоит балансирный вал... но это как я понимаю не проблема
2.паук с карбюраторного на инжекторные головки не встает

Какой есть выход?
переставлять головки с карбюраторного на инжекторный?
или еще какие есть варианты?
например паук от моновпрыска или еще как?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Как с инжектора на карбюратор
« Ответ #1 : Мая 04, 2011, 06:58:15 am »
вот такую фигню надо прикупить
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-3L-262-ci-4-bbl-VORTEC-Intake-Manifold-96-later-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem51990da10eQQitemZ350460158222QQptZBoatQ5fPartsQ5fAccessoriesQ5fGear

ещё на буржуйском форуме читал, что можно  в нужных местах в новых  головках дырки просверлить под болты и приктутить старый паук

ещё есть сведения, что с 92 по 94 год выпускались моторы L35, на которых было написано Vortec, но крепление паука было старым на 12 болтах. может  это твой случай и тогда твой поук должен подойти
« Последнее редактирование: Мая 04, 2011, 07:11:31 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн astranexus

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как с инжектора на карбюратор
« Ответ #2 : Мая 04, 2011, 08:52:52 am »
у меня старый паук на новый блок  с головками никак не подходит.. на старом грубо говоря несходятся дырки раз и второе это то что у меня крепление паука болты вертикально стоят а на новом блоке с головками под углом. Повидимому  у меня блок с головками старее модели

Оффлайн astranexus

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как с инжектора на карбюратор
« Ответ #3 : Мая 04, 2011, 08:58:36 am »
вот такую фигню надо прикупить
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-3L-262-ci-4-bbl-VORTEC-Intake-Manifold-96-later-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem51990da10eQQitemZ350460158222QQptZBoatQ5fPartsQ5fAccessoriesQ5fGear

ещё на буржуйском форуме читал, что можно  в нужных местах в новых  головках дырки просверлить под болты и приктутить старый паук

ещё есть сведения, что с 92 по 94 год выпускались моторы L35, на которых было написано Vortec, но крепление паука было старым на 12 болтах. может  это твой случай и тогда твой поук должен подойти

вот именно у меня такой со старого блока... на новом крепление другое... под углом болты

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Как с инжектора на карбюратор
« Ответ #4 : Мая 04, 2011, 09:01:28 am »
вот такую фигню надо прикупить
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-3L-262-ci-4-bbl-VORTEC-Intake-Manifold-96-later-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem51990da10eQQitemZ350460158222QQptZBoatQ5fPartsQ5fAccessoriesQ5fGear

ещё на буржуйском форуме читал, что можно  в нужных местах в новых  головках дырки просверлить под болты и приктутить старый паук

ещё есть сведения, что с 92 по 94 год выпускались моторы L35, на которых было написано Vortec, но крепление паука было старым на 12 болтах. может  это твой случай и тогда твой поук должен подойти

вот именно у меня такой со старого блока... на новом крепление другое... под углом болты
значит твой новый мотор со старыми головаи, а старый был с новыми :D
вот сравни 2 впрысковых  паука под разные головы
на е-бае есть пауки для карбюратора под оба типа моторов
« Последнее редактирование: Мая 04, 2011, 09:13:51 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн astranexus

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как с инжектора на карбюратор
« Ответ #5 : Мая 05, 2011, 01:42:35 am »
а в москве можно такой паук купить?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Как с инжектора на карбюратор
« Ответ #6 : Мая 05, 2011, 07:09:45 am »
а в москве можно такой паук купить?
это пауки для моторов морского применения, а Москве моря нету
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Как с инжектора на карбюратор
« Ответ #7 : Мая 05, 2011, 11:42:41 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Как нет!? Москва же порт пяти морей! ;D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: Как с инжектора на карбюратор
    « Ответ #8 : Мая 05, 2011, 09:01:30 pm »
    пойдём от противного. допустим, что моря есть, тогда бы было полно пауков для лодочных моторов. значит зайдя в пауковый  магазин можно купить чугунный паук для GM-овского мотора 4.3 литра, при чем тот который надо.
    осталось зайти в пауковый магазин и доказать справедливость предположения
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн Gothminister

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 143
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Люберцы- город герой
    Re: Как с инжектора на карбюратор
    « Ответ #9 : Ноября 19, 2012, 06:00:13 pm »
    а на ТБИ-шный паук можно карб как то воткнуть?
    Jeep Wrangler YJ 1992
    swap 4.3 with carb Edelbrock (chevy blaizer)

    Оффлайн Max GMC

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2146
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Московская Область,Ногинский район Храпуново
    • "Поставщик двора Вита-Моторс"
    Re: Как с инжектора на карбюратор
    « Ответ #10 : Ноября 28, 2012, 10:51:08 pm »
    а на ТБИ-шный паук можно карб как то воткнуть?

    можно я  на свой  шас переделываю

    раскрутка сайтов


    Врум Врум 89264810150 89160892046
    GMC Jimmy SLT 4.3 4х4  93г