Есть что сказать, Амик! Дифференциал компенсирует разность угловых скоростей колес одной оси. На полном приводе при повороте все колеса катятся по разным радиусам, а, значит, имеют разные угловые скорости. В пределах одной оси разность угловых скоростей компенсируется дифом этой оси. (Наш случай). Если межосевой дифференциал отсутствует, то разность угловых скоростей на полном приводе компенсируется или упругим скольжением, или проскальзыванием колес. А это дополнительная нагрузка на трансмиссию. И движение в таком режиме относительно безопасно только в случае, когда коэффициент трения качения мал (снег, лед, грязь). В этом случае нагрузки, действующие на компоненты трансмиссии, сравнимы с нагрузками в штатном режиме на сухом твердом покрытии. В пределах одной оси разность угловых скоростей колес в движении - штатный режим. При поворотах эта разность значительно больше, чем при шинах разного диаметра. Поэтому, увеличенный или уменьшенный диаметр колеса одной оси практически не влияет на работу другой оси при отсутствии межосевого дифференциала и абсолютно не влияет при наличии дифференциала. Кстати, у автора темы вопрос стоял не о безопасности движения в такой ситуации вообще и соответствии такого режима ПДД, а о безопасности для машины.