Автор Тема: Чем чревата езда на запаске другого диаметра?  (Прочитано 27814 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн terrano111 (Василий)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 309
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Беларусь, Минск
Цитировать
представь с какой скоростью он начнет вращятся.
С удвоенной скоростью.  Разность диаметров колес невелика поэтому придвижении по прямой диф будет спокойно компенсировать разность угловых скоростей. Можно легко посчитать. Смотри. Резина 235-70 r15. Диаметр -711мм. Длина окружности - 2232мм. Резина 235-75 r15. Диаметр - 733мм, длина окружности - 2301мм. Отношение диаметров - 1,03. Т.е, колесо меньшего диаметра вращается в 1,03 быстрее.  Меньшее колесо на 100 метрах  пробега - 44,8 оборота. Большее колесо - 43, 5 оборота. И  все это в гипоидной антизадирной смазке. Можешь сам посчитать разность угловых скоростей при поворотах и маневрировании.
С ПОБЕДОЙ тебя!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
 Цифры откуда.... :o ;D Кто говорил об этих ?
Цитировать
Почему он собран без подшипников....... :o :D

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн terrano111 (Василий)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 309
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Беларусь, Минск
Можешь пересчитать на тахины колеса. Результат будет примерно таким же. Считай, Амик! ;D

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Чем чревата езда на запаске другого диаме
« Ответ #18 : Мая 10, 2011, 02:00:51 pm »
если определиться с определением, то получаем:

запасное колесо - колесо аналогичное штатным по размеру и по рисунку протектора и другим характеристикам.
докатка -  колесо предназначенное для транспортирования автомобиля на сервис своим ходом на расстояние не более 30км, со скоростью не более 40км/ч.

все остальное "лихачество" и "русское авось"  :)
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 02:03:12 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн italy68

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Astro 4,3 1993
Цитировать
все остальное "лихачество" и "русское авось" 
   :afro:

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Чем чревата езда на запаске другого диаме
« Ответ #20 : Мая 10, 2011, 08:32:28 pm »
пипец... запаску нужна для того, чтобы ДОЕХАТЬ до шиномонтажа/сервиса/магазина и поставить нормальное колесо, соответствующее противоположному. Ни к чему хорошему продолжительное катание на колесах разных размеров на одной оси не приведет. В лучшем случае - повышенный износ редуктора моста, в худшем - улет на встречку под КРАЗ груженный кирпичами.
ПыСы в ПДД это ктстати, тоже запрещено и допускается только для движения до рембазы.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Вот мой ответ:
 Если актуаторы  работают, то езда технически безопасна,
 Но только в этом режиме 
:)
Вот твой ответ:
Абсолютно безопасно на любом типе привола. Дифференциал будет компенсировать разность скоростей вращения.
Вот коммент PaFoZ:
Цитировать
Абсолютно безопасно на любом типе привола. Дифференциал будет компенсировать разность скоростей вращения.
Перед жестко подключаемый, так что долго не стоит этого делать.

 Неужели тебе есть,что сказать.... :o  

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн terrano111 (Василий)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 309
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Беларусь, Минск
Есть что сказать, Амик! Дифференциал компенсирует разность угловых скоростей колес одной оси. На полном приводе при повороте все колеса катятся по разным радиусам, а, значит, имеют разные угловые скорости. В пределах одной оси разность угловых скоростей компенсируется дифом этой оси. (Наш случай). Если межосевой дифференциал отсутствует, то разность угловых скоростей на полном приводе компенсируется или упругим скольжением, или проскальзыванием колес. А это дополнительная нагрузка на трансмиссию. И движение в таком режиме относительно безопасно только в случае, когда коэффициент трения качения мал (снег, лед, грязь). В этом случае нагрузки, действующие на компоненты трансмиссии, сравнимы с нагрузками в штатном режиме на сухом твердом покрытии.    В пределах одной оси  разность угловых скоростей колес в движении - штатный режим. При поворотах эта разность значительно больше, чем при шинах разного диаметра. Поэтому, увеличенный или уменьшенный диаметр колеса одной оси практически не влияет на работу другой оси при отсутствии межосевого дифференциала и абсолютно не влияет  при наличии дифференциала. Кстати, у автора темы вопрос стоял не о безопасности движения в такой ситуации вообще и соответствии такого режима ПДД, а о безопасности для машины. 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
 Василий -ты тот еще научник-администратор :afro:
Небось еще и экзамены принимаешь у студентов....  Вот уж....   Кликуха какая :D

Цитировать
При поворотах эта разность значительно больше, чем при шинах разного диаметра

  А при поворотах и доворотах все плюсуется и усугубляется.... :D

 Колесико-то  будет пробуксововать даже! на асфальте и даже! при езде прямо!!!........... :D

 А КАКАЯ НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ !!!!  Василий - ну ты не прав!  (Василий - ну ты прав в частично.... ;D)

.
 
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Цитировать
А КАКАЯ НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ !!!!
Ну ка просвети нас про нагрузку на трансмиссию.

Оффлайн terrano111 (Василий)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 309
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Беларусь, Минск
Цитировать
(Василий - ну ты прав в частично....
Пошел процесс! Еще пару постов... и... Принимаю экзамены и  двойки тоже ставлю. К сожалению.  
Цитировать
Колесико-то  будет пробуксововать даже
Вот выпили, к примеру, мы с тобой, Амик, вечером по литру белой вкуснятины. Потом добавили еще по пять грамм. Ну осталось столько в посуде. Не выливать же. Вопрос! Как повлияют эти пять грамм на твое и мое завтрашнее утреннее состояние? Теоретически повлияют. А практически?   Так и в случае с колесом три градуса компенсации на оборот - на нагрузку трансмиссии практически не влияют. Это называют упругим скольжением. Я тебе двойку скоро поставлю!

Оффлайн terrano111 (Василий)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 309
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Беларусь, Минск
Во, Амик, нас уже двое!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
А КАКАЯ НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ !!!!
Ну ка просвети нас про нагрузку на трансмиссию.

Раз друган тебя держит в заблуждении-объясняю:
 В раздатку два вала приходят -спереди и сзади так вот они вращаются с разной скоростью....
 Дальше ничего  не надо объяснять - не децкий сад....
 Вася ,ну не ловчи.... Тебе же людей учить....  жизни.... ;)
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Цитировать
Раз друган тебя держит в заблуждении-объясняю:
 В раздатку два вала приходят -спереди и сзади так вот они вращаются с разной скоростью....
 Дальше ничего  не надо объяснять - не децкий сад....
 Вася ,ну не ловчи.... Тебе же людей учить....  жизни.... Wink
.
Офигенный ответ.Ты отвечай почему нельзя , детсад тут не причем.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

 Как можно одну шестеренку вращать двумя валами с двух сторон с разной скоростью :o :o :o

 Все понятно.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51