Автор Тема: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг  (Прочитано 13092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Читал много тем про тормоза и проблемы с торможением, но не нашел того, чего хотел. Я уже отмечал, что мне не хватает штатных тормозов потому ка стиль моей езды скорее агрессивный чем быстрый. Тормоза от этого перегреваются и престают работать ка надо. Кто-то писал про Wilwood, Марат посоветовал обратить внимание на ssbc. Если ребят не затруднит, то не могли вы опять выложить ссылки на этих производителей в эту тему, т.к. я не могу вспомнить, где именно мы это обговаривали.  От себя добавлю, что вилвуды стоят как паровоз. Самая простая система "суппорт и диск" стоит не меньше 35 килорублей, а это дорого дл я меня и по моему мнению жалко ставить эти диски и суппорта в машину, которая ездит не только по асфальту.

Просьба ко всем, кто пользовался и устанавливал нештатные тормозные системы на свои машины отписаться тут чтобы помочь мне, да и не только мне, наверное многие захотят улучшить тормоза, выбрать систему тормозов.

На ебее продается набор дисков с перфорацией и кирамическими колодками. Что можете сказать? Стоит не так дорого. Какие суппорты можно поставить на три поршня?

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
« Ответ #1 : Мая 27, 2011, 01:06:24 pm »
То,что пытаешься затеить,совсем не бюджетное занятие.Переход на нормальные тормоза начинается где то от 100 тыс рублей.Если жалко 35,похорони эту идею и смени либо стиль вождения,либо автомобиль.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
« Ответ #2 : Мая 27, 2011, 01:46:36 pm »
вилвуд-не для грязи.
ssbc-для грязи дорого и жалко.
Странно что не хватает стандартных 840 тормозов.Они там в стоке оч. придличные -если полностью исправны.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
« Ответ #3 : Мая 27, 2011, 02:25:51 pm »
Сначала был доволен тормозами, но на улице было холодно. Основная прблема заключается в том, что они прегреваются и ведет диски. У меня их уже повело. При легком торможении машина останавливается рывками. Возможно дело не в дисках, а в колодках. Я пока пытаюсь выбрать что-то для меня подходящее и выяснить причину плохих тормозов более детально. Система за 100 тысяч наверняка хороша, но платить в два раза не хочу за имя, которое для меня ничего не значит. Я уверен, что есть системы с такимиже хараатеристиками и за меньшие деньги.

А на сколько поршней у тахт суппорта? На два?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
« Ответ #4 : Августа 03, 2011, 11:11:47 pm »
Ставил ли кто диски перфорированные с Кирамическими колодками ? На ебее продают такие наборы, есть ли у кого опыт их эксплуатации?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
« Ответ #5 : Августа 03, 2011, 11:32:15 pm »
Попробуй для начала керамические колодки от рабестоса, в черных коробка, ед. минус как и у всех супер-пупер колодок и тормозов и их надо прогревать. За то потом колом встаешь, у меня сейчас такой комплект стоит спереди и сзади.
Бюджет баксов 150.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
« Ответ #6 : Августа 05, 2011, 09:20:40 am »
А эти колодки насколько быстро убивают диски? Я к тому: может и диски сразу новые заказать? Да и с какими дисками у тебя эти колодки стоят?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
« Ответ #7 : Августа 05, 2011, 01:22:40 pm »
Цитировать
А эти колодки насколько быстро убивают диски? Я к тому: может и диски сразу новые заказать? Да и с какими дисками у тебя эти колодки стоят?
Уже год, а диск как был в проточку с 0.5 мм так около  того и есть.
Мне кажется нихрена не убивается.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
« Ответ #8 : Августа 05, 2011, 01:42:12 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ставили SSBC: 6 поршней на перед и 4 на зад.
    Тормозит так, что можно вылететь в лобовое  ;D
    Только колеса нужны от R19 а то не влазиет, ну и в грязь конечно соваться не надо.
    Хотя если ставишь такие тормоза то машин  уже не для этого однозначно делается.
    В грязи барахтаться и родных хватит.

    Стоит конечно дорого..
    Если хотите бюджетно, то начинайте с колодок, и диски перфорированные есть относительно недорогие, теже Делко и Райбестос. Шланги армированные, педаль будете лучше чувствовать...
    Ну и главное, что сама система работала нормально, те поршня чтоб свободно ходили, направлляющие не клинили, тормозная чтоб не сопливила нигде, а то все это бесполезно будет
    « Последнее редактирование: Августа 05, 2011, 01:52:05 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1868
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
    « Ответ #9 : Августа 08, 2011, 12:45:28 pm »
    С тормозами на шесть поршней я передумал. Истоят дорого и не нужны под мои условия. Марат, сколько будут стоить комплект дисков зад/перед? Ну и колодки тоже?   

    Оффлайн oswald

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 976
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: МСК
    • Авто: ESV LQ9
    Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
    « Ответ #10 : Августа 16, 2011, 12:23:06 pm »
    с перфорацией не надо брать!(микро трещины от перегрева пойдут) бери просто с проточкой!
    « Последнее редактирование: Августа 16, 2011, 12:26:03 pm от oswald »
    When the music's over Turn out the lights.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7448
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
    « Ответ #11 : Августа 16, 2011, 12:56:57 pm »
    с перфорацией не надо брать!(микро трещины от перегрева пойдут) бери просто с проточкой!
    Дядь! глупость написал.Перфорация как раз и нужна чтоб сделать меньше центров напряжения в металлле диска-поэтому трескаются они гааараздо реже, и ведет их тож редко.А вот с проточкой-ты подумай для чего ваще эта проточка то нужна.Она ж не для охлаждения диска-ее задача отвести с диска грязь и влагу..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн oswald

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 976
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: МСК
    • Авто: ESV LQ9
    Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
    « Ответ #12 : Августа 16, 2011, 06:11:22 pm »
    Все верно грязь влагу и избыточное тепло тоже! Когда ездил на спортивной машине(4-ре с 100км.ч) с перфорацией часто подводили!!(при цене диска 12-30р за штуку) С насечками ни разу! По сабжу чем круче колодка тем меньше диск живет!
    When the music's over Turn out the lights.

    Оффлайн ee

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 764
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
    « Ответ #13 : Марта 10, 2012, 08:46:48 pm »
    ставили SSBC: 6 поршней на перед и 4 на зад.
    Тормозит так, что можно вылететь в лобовое  ;D
    Только колеса нужны от R19 а то не влазиет, ну и в грязь конечно соваться не надо.
    Хотя если ставишь такие тормоза то машин  уже не для этого однозначно делается.
    В грязи барахтаться и родных хватит.

    Стоит конечно дорого..
    Если хотите бюджетно, то начинайте с колодок, и диски перфорированные есть относительно недорогие, теже Делко и Райбестос. Шланги армированные, педаль будете лучше чувствовать...
    Ну и главное, что сама система работала нормально, те поршня чтоб свободно ходили, направлляющие не клинили, тормозная чтоб не сопливила нигде, а то все это бесполезно будет
    Марат, можешь, плиз, поподробнее расписать - как улучшить тормозную систему на 840-м кузове?
    Замучался на 35-х колёсах: особенно, когда пересаживаюсь с легкового авто, понимаю, что субурбан очень плохо тормозит.
    Опиши, плиз, коротко:
    - что за армированные шланги, где купить
    - какие колодки и диски установить
    - что ещё проверить/улучшить?
    Педаль вялая и хорошо тормозить начинает только когда со всей силы на педаль жмёшь. Тормозную жидкость диагностировали: в нормальном состоянии, не убывает... Т.е. думаю, что штатная система работает как положено и чтобы почувствовать улучшение - без новых дисков/колодок не обойтись.

    Спасибо.
    Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
    Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

    Оффлайн ee

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 764
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Замена тормозных дисков на 840-м, тюнинг
    « Ответ #14 : Марта 13, 2012, 02:22:39 pm »
    Ну так кто-нибудь улучшил штатные тормоза на 840-м кузове? :)
    Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
    Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires