Автор Тема: зажигание Ш.Б америкос 95г  (Прочитано 6669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн раф

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
зажигание Ш.Б америкос 95г
« : Май 31, 2011, 09:34:23 am »
привет всем. Ш.Б америкос 95г  подскажите как выставить зажигание. у меня ранее зажигание на 21% как можно уменьшить. и из за этого может расход быть увеличен?
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 01:41:29 pm от Акула »

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: зажигание
« Ответ #1 : Декабрь 20, 2011, 10:26:23 am »
Из-за этого может быть и расход увеличен, и не правильный температурный диапазон, и что еще интересно бывают ошибки с лямбда. Прежде чем выставлять зажигание нужно посмотреть люфт бегунка, возможно, что скорее всего, потребуется замена шестерни привода трамблера.
Что бы не плодить темы, спрошу здесь, после настройки зажигания мастерами Шевиплюс в "0" появились ошибки P0011 (Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance) и P0507 (Idle Control System RPM Higher Than Expected), как бороться? Есть такое подозрение, что первая это как раз из за неправильной установки угла зажигания, подскажите что делать, ехать обратно желания нет (Блейзер W4.3 1997г.).
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2011, 10:42:05 am от KudryavcevIU »
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: зажигание
« Ответ #2 : Декабрь 20, 2011, 01:09:01 pm »
привет всем. Ш.Б америкос 95г  подскажите как выставить зажигание. у меня ранее зажигание на 21% как можно уменьшить. и из за этого может расход быть увеличен?

21 градус нормальное опережение
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: зажигание
« Ответ #3 : Декабрь 20, 2011, 10:23:22 pm »
Доброго ВСЕМ!!!
Чтоб не начинать новую тему спрошу здесь.
Оговорюсь сразу, отметить положение ротора забыл.
Трамблёр выставляется в два положения, первое и на 180 градусов.
Как его правельно поставить, если метки (шкив и блок) стоят друг против друга.
Получается 2 или 5 цилиндр.
Других положений нет.
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: зажигание
« Ответ #4 : Декабрь 21, 2011, 01:47:39 am »
Вроде на 97 годе корпус распределителя относительно двигателя поставить по-другому не получится, на сколько я помню. А вот положение бегунка относительно корпуса, нужно было конечно отметить. Число положений бегунка конечно и определяется числом зубьев на шестерне бегунка и вроде с совпадением меток на шкиве кв и двигателе не связано (это метки опережения вроде). Т.е. нужно искать вмт такта сжатия в 1-м цилиндре (ну или в каком будет удобно) и ставить распределитель так, чтобы контакт бегунка смотрел на контакт на крышке распределителя (т.е. одеть крышку на распределитель и отметить маркером где будет контакт на корпусе распределителя при снятой крышке) того цилиндра, который находится в вмт. Либо, если кв не проворачивался, то методом научного тыка переставляя распределитель каждый раз на 1 зуб и пытаясь завести двигатель найти нужное положение :)   
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2011, 02:04:32 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: зажигание
« Ответ #5 : Декабрь 21, 2011, 01:14:40 pm »
Переставлять распределитель на зуб не получится. Внутри шестерни распределителя перегородка, которая не даёт возможности поворачивать распределитель на один зуб. Распределитель может встать либо на 2 либо на 5 контакт (в моём случае) из-за ентой перегородки.
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: зажигание
« Ответ #6 : Декабрь 21, 2011, 03:20:19 pm »
Перегородка эта вращает масляный насос, засунь отвёртку и доверни насос, вот и можешь поворачивать на 1 зуб ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: зажигание
« Ответ #7 : Декабрь 21, 2011, 03:39:52 pm »
т.е. если я поставил распределитель в одно положение и машина не завелась, то повернув его на 180 градусов я попадаю куда надо? Т.е. не надо замарачиватся на выставление первого цилиндра.
кв я не вращал и по идее я распределитель ставлю и двигатель запускается.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2011, 03:43:09 pm от Alexey »
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: зажигание
« Ответ #8 : Декабрь 21, 2011, 04:09:11 pm »
Цитировать
т.е. если я поставил распределитель в одно положение и машина не завелась, то повернув его на 180 градусов я попадаю куда надо?
Ну если эту "перегородку", которая кстати достаточно легко вращается и может сдвинуться при установке распределителя (т.е. мог ошибиться на 1 зуб запросто), ты не трогал, то может и получится.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн megabit-smol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: зажигание
« Ответ #9 : Декабрь 21, 2011, 09:56:22 pm »
На Тахо ставил так http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23747.0
думаю принцип установки трамблера одинаковый.