Автор Тема: На улице жарко, мотор стал греться  (Прочитано 9177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём_42

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Кемерово, Сибирь
Всем доброго времени суток.
Я конечно может и туплю, но поиском не нашел.
Трабл нарисовался такой. Машине год. В том году промыл радиатор, налил новый антифриз. И вроде как все было ровно. Температура редко поднималась выше 70 (на табло между 40 и 100). Термостат вроде рабочий был. Когда менял радиатор печки, проверяли в боксе, набирал градусов 80-85 и скидывал на 70. Что зимой, что летом. Сегодня на улице +29. Ездил через центр. Ну пробки, рваный режим движения. И стрелка заползла на 100. Что-то это меня смутило. Только на длинных участках дороги на скорости 80 кмч и с горячим воздухом из печки удалось скинуть градусов на 80. Но ехал в гору, опять 100 набралось. Антифриз в расширительном бачке есть. Термостат сдох? Или что? Куда еще глянуть?
Блейзер, Елабуга 98, 4,3 савсэм БЭЛИЙ

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: На улице жарко, мотор стал греться
« Ответ #1 : Июнь 08, 2011, 02:33:55 pm »
Машине год в смысле у тебя она год? У меня недавно в пробке с кондеем тоже подползло к 100. Коробка в нейтраль, обороты - 2000, под дикий вой вискомуфты температура падает, все ок. Попробуй так, может у тебя вискомуфта накрылась.

Оффлайн Артём_42

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Кемерово, Сибирь
Re: На улице жарко, мотор стал греться
« Ответ #2 : Июнь 08, 2011, 02:45:13 pm »
Да, у меня машина год. Вискомуфта.... если она, то чо делать над будет?
Блейзер, Елабуга 98, 4,3 савсэм БЭЛИЙ

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: На улице жарко, мотор стал греться
« Ответ #3 : Июнь 08, 2011, 02:46:58 pm »
Самы простой и надёжный метод - берём два вентилятора(термал кинг к примеру). Я себе 12" брал. Они тихие и не особо току жруть.
1 подключаем чтоб включался вместе с кондеем(не забываем про реле и диод), 2 - можно на кнопку, можно датчик температуры приспособить или силыча(вроде хвалят).
И забываем о перегреве (при условии, что радиатор, термостат и прочая исправны)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: На улице жарко, мотор стал греться
« Ответ #4 : Июнь 08, 2011, 02:47:14 pm »
Радиатор мыл как ???
вынимал из машины и промывал с пенной химией и водой ???
или так побрызгал не снимая ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: На улице жарко, мотор стал греться
« Ответ #5 : Июнь 08, 2011, 02:52:02 pm »
Подозреваю, что мыл изнутри...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: На улице жарко, мотор стал греться
« Ответ #6 : Июнь 08, 2011, 07:44:14 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Денис и Инга

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 830
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Челябинск
    Re: На улице жарко, мотор стал греться
    « Ответ #7 : Июнь 08, 2011, 08:21:38 pm »
    у меня тоже греется в пробк, при 100 включается вискомуфта и выше не поднимается, правда шум как от самолёта ;D

    Оффлайн Хомяк

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3168
    • зачОООтка: +58/-0
    • Откуда: Ярославль
    • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
    Re: На улице жарко, мотор стал греться
    « Ответ #8 : Июнь 08, 2011, 09:01:18 pm »
    подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
    Вот как по проще и без лишнего гимора выгнать её? :(
    мобилка 89036386538,89159855829

    Оффлайн GAVIALL

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 686
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
    Re: На улице жарко, мотор стал греться
    « Ответ #9 : Июнь 08, 2011, 09:22:01 pm »
    Господа! Попробуйте продуть оба радиатора сжатым воздухом(и кондейный и двигателя) мне помогло. на радиаторе движка, в пространстве между кондейным был хороший меховой ковёр, снаружи его не промоешь ничем. Снимаете кожух вентилятора - и вот вам доступ и осмотр. Для проверки надо дуть со стороны крыльчатки вентилятора двигателя, а проверять рукой перед решёткой радиатора-воздух должен свободно проходить . Из-за этого "прекрасного" пуха я уже третий  раз  продуваю радиатор - насасывает его на целое одеяло.... так что воть.... Желаю удачи!!!!
    [logged]8(985)722-3777[/logged]

    Оффлайн Хомяк

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3168
    • зачОООтка: +58/-0
    • Откуда: Ярославль
    • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
    Re: На улице жарко, мотор стал греться
    « Ответ #10 : Июнь 08, 2011, 10:03:11 pm »
    Снимал,промывал,продувал,"пуховое одеяло"извлёк :afro: Один чёрт греицо :'(
    мобилка 89036386538,89159855829

    Zlotov

    • Гость
    Re: На улице жарко, мотор стал греться
    « Ответ #11 : Июнь 08, 2011, 10:12:32 pm »
    подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка

    а как определит и избавиться от неё...очень надоо ибо тоже греюсь и не знаю от чего.

    Оффлайн Reed

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1988
    • зачОООтка: +67/-0
    • Откуда: Москва - Юг
    • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
      • Я на drive2.ru
    Re: На улице жарко, мотор стал греться
    « Ответ #12 : Июнь 08, 2011, 10:58:18 pm »
    подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
    а как определит и избавиться от неё...очень надоо ибо тоже греюсь и не знаю от чего.
    Открой расширительный бак и, глядя во-внутрь, жми на трос газа или пусть помошник на педаль нажмет. Чем выше обороты, тем больше вероятность выхода пробки. Не забывай посматривать на термометр. Перед процессом проверь уровень жижи в самом радиаторе. Должен быть полным. Увидишь как воздух в бачок выйдет.
    Если не поможет, то по кругу - термостат, пробка радиатора и т.д.
    Любишь кататься - люби и катайся.
    ------------------------------------
    Загородное строительство. Интересы заказчика.

    Zlotov

    • Гость
    Re: На улице жарко, мотор стал греться
    « Ответ #13 : Июнь 08, 2011, 10:59:45 pm »
    подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
    а как определит и избавиться от неё...очень надоо ибо тоже греюсь и не знаю от чего.
    Открой расширительный бак и, глядя во-внутрь, жми на трос газа или пусть помошник на педаль нажмет. Чем выше обороты, тем больше вероятность выхода пробки. Не забывай посматривать на термометр. Перед процессом проверь уровень жижи в самом радиаторе. Должен быть полным. Увидишь как воздух в бачок выйдет.
    Если не поможет, то по кругу - термостат, пробка радиатора и т.д.
    такс записал...а как пойму что пробка вышла ?

    Оффлайн Herp

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана
    • *
    • Сообщений: 1160
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
    • Авто: ML430 w163 1999
    Re: На улице жарко, мотор стал греться
    « Ответ #14 : Июнь 08, 2011, 11:03:23 pm »
    Мне помогла продувка радиаторов воздухом, мойка (снаружи) и замена термостата.
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
    ---------------
    было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
    было: GMT900 LTZ 2008
    было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
    было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра