Здравствуйте всем!
Наконец то есть время сообщить о новом приобретении.
Прошло немало времени с момента продажи Субура:
После него были ниссаны (теана и максима), но тяга к полно размерному авто не покидала. И вот появились финансы на содержание той машины, к которой давно лежит душа.
В следствие чего были объявлены поиски.... и найден GMC Yukon, 95 года, 5,7 моновпрыск, 4*4, в комплектации SLT.
А вот и он:
и даже с почти целой сидушкой:
но с последствиями мелкого дтп:
В общем поглядел я его, и решил что хочу именно эту машинку. Спустя два дня торгов и уговоров предыдущего владельца, я переоформлял Юкон в гаи. Счастье случилось!!!
Теперь о состоянии: в целом глобальных проблем нет (тьфу 3 раза), так мелкие болячки.
Глючит контактная группа замка зажигания( уже едет с Юсы), личинка тоже барахлит( досталась новая с машиной, заменю когда придет конт.группа).
Не работает ручник, тросы пришлось удалить (совсем закисли и перетерлись), тоже заказано. Заменены задние колодки и жижа тормозов. Подтекал левый сальник на мосту: заменил вместе с люфтившим подшипником, а заодно и маслице поменял (дифф моста оказался в идеале))))).
Амморты предыдущий владелец недавно поставил Ранчо с регулировкой, стуков в подвеске не выявлено, надо скоро прошприцевать только.
Как обычно барахлит кондей( будем лечить).
АКПП- мягко, плавно, без пинков (удивительно, но апять тфу 3раза).
Салон надо бы придать химчистке, но это уже после работ по кузову.
Короче состояние походу соответствует 293000км на приборке. Кстати в птс я третий с момента прихода новой машины в Россию.
Вот кажется так.
Кайфую, ведь новые машины с этим не сравнятся (знаю это на собственном опыте обладания теаной).
ааа, досталась такая голова:
и такая:
На сегодня все. Спасибо за внимание!
з.ы. хачу наклейку.....