Автор Тема: Проблема с Блейзером  (Прочитано 8231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Проблема с Блейзером
« : Июля 09, 2011, 08:45:31 pm »
При попытке завести двигатель стартер крутит двигатель и молотит пока не скинеш клему с аккумулятора. На сервисе проверили стартер, грешат на замок зажигания. Кто знает партнамбер контактной группы или замка в сборе сообщите.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #1 : Июля 09, 2011, 08:58:17 pm »
При попытке завести двигатель стартер крутит двигатель и молотит пока не скинеш клему с аккумулятора. На сервисе проверили стартер, грешат на замок зажигания. Кто знает партнамбер контактной группы или замка в сборе сообщите.

   Херню говорят. Ищи нормального гаражного электрика.....

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн PAGrigor

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 303
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Великий Новгород
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #2 : Июля 09, 2011, 09:38:00 pm »
Была такая болячка у меня (ЕБлейзер 2.2), выличили заменой втягивающего стартера.
Тормоза придумали трусы.

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #3 : Июля 09, 2011, 09:53:31 pm »
Причём эта фигня появилась только когда заглушиш горячий двигатель, постоит остынет и заводится более менее нормально, пару раз бывает такая-же фигня, а потом заводится нормально. На сервисе машину проверяли, сказали, что стартер и втягивающее нормальное. Мол якобы вся проблема в замке зажигания. Ключ на запуск, стартер крутит и не отпускает, выключаеш и вытаскиваеш ключ, а стартер молотит пока клему нек скинеш с аккумулятора.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2011, 10:55:27 pm от gowolf »
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #4 : Июля 10, 2011, 02:54:21 am »
При попытке завести двигатель стартер крутит двигатель и молотит пока не скинеш клему с аккумулятора. На сервисе проверили стартер, грешат на замок зажигания. Кто знает партнамбер контактной группы или замка в сборе сообщите.

 Так двигатель-то заводится????
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #5 : Июля 10, 2011, 07:08:36 am »
Двигатель заводится, но втягивающее продолжает маслать двигатель и приходится сбрасывать клемму с аккумулятора.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #6 : Июля 10, 2011, 09:02:09 am »
Двигатель заводится, но втягивающее продолжает маслать двигатель и приходится сбрасывать клемму с аккумулятора.


 Втягивающее не может маслать двигатель - по-русски напиши
 Бендекс из зацепления не выходит что-ли????

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #7 : Июля 10, 2011, 09:21:09 am »
Не знаю как это называется, наверное бендикс.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Dfone

  • Гость
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #8 : Июля 10, 2011, 09:25:48 am »
я так понимаю стартер не отключается, после того как завел машину крутит дальше

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #9 : Июля 10, 2011, 09:36:48 am »
Двигатель заводится, но втягивающее продолжает маслать двигатель и приходится сбрасывать клемму с аккумулятора.


 Втягивающее не может маслать двигатель - по-русски напиши
Бендекс из зацепления не выходит что-ли????

.
я так понимаю стартер не отключается, после того как завел машину крутит дальше

  НУ.......    Так это чистая механика скорее всего.....
 Если нет - поставь кнопку и езди долго-долго :)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #10 : Июля 10, 2011, 09:53:42 am »
Да, стартер не отключается и продолжает крутить дальше.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #11 : Июля 10, 2011, 10:51:03 am »
скорее всего втягивающее, сталкивался с подобной бедой, правда, не на Шевроле.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #12 : Июля 11, 2011, 11:59:30 am »
Смотри контактную группу замка зажигания. Я когда свою чистил, по глупости подогнул некоторые контакты - получилась такая же ерунда как и у тебя. Пока не догадался обратно отогнуть. Посмотри на форуме, есть с фотографиями. Почисть контакты, а там посмотришь.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #13 : Июля 11, 2011, 01:47:05 pm »
Управляющий провод на втягивающее довольно легко доступен. В оригинале там посерединке есть фишка(если нету - отрежь, потом соединишь) - и попробуй подать туда (+) напрямую с аккума. Если симптом прошел - ковыряй замок. Не прошел - втягивающее.
Всё элементарно, что за детский сад и гадания на кофейной гуще??
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #14 : Июля 11, 2011, 03:54:50 pm »
В сервисе проверяли втягивающее и стартер - сказали всё хорошо, проблема в контактной группе замка зажигания. Проблема снять руль на моём квадратном Блейзере, чтоб добраться до контактной группы. Нужен съёмник, хотя его сделать самому дело пяти минут при наличии куска пластины и дрели.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин