Автор Тема: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.  (Прочитано 16739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #45 : Июля 25, 2011, 11:32:30 am »
ах, да, не заметил.

ну, тогда, конечно можно на ходу перещелкнуть акпп в N, потом рк в N, потом заглушить.
Но смысла в этом не будет - Колдун верно всё обрисовал + в положении N на акпп отключается маслопомпа коробана.

Оффлайн MaxSt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Видное.
  • Байкер
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #46 : Июля 25, 2011, 11:47:07 am »
Остновка,
АКПП в P
Раздатка в N
Глушим двиг. Двиг выкл, АКПП выкл, раздатка в нейтрали.
Это же специальный режим для длительной буксировки машины, почему раздатка должна умереть? Не понятно...
НюШа 2008 1.7
GMC Yukon 1994 5.7
Build tough. Torque on demand. GMC Truck.
Каменный, холодный, адово безумный...
Лыжню обладателям таранных бамперов!

Оффлайн MaxSt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Видное.
  • Байкер
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #47 : Июля 25, 2011, 11:48:03 am »
Радиатор двигателя я почистил, а где находится радиатор АКПП?
НюШа 2008 1.7
GMC Yukon 1994 5.7
Build tough. Torque on demand. GMC Truck.
Каменный, холодный, адово безумный...
Лыжню обладателям таранных бамперов!

avs30

  • Гость
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #48 : Июля 25, 2011, 12:09:31 pm »
Остновка,
АКПП в P
Раздатка в N
Глушим двиг. Двиг выкл, АКПП выкл, раздатка в нейтрали.
Это же специальный режим для длительной буксировки машины, почему раздатка должна умереть? Не понятно...
Остновка, АКПП в P Раздатка в N так можно буксировать?

Оффлайн MaxSt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Видное.
  • Байкер
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #49 : Июля 25, 2011, 12:14:10 pm »
Остновка, АКПП в P Раздатка в N так можно буксировать?

Насколько я понимаю да. Двигатель и АКПП полностью отсоединены от карданных валов.
Короче нейтраль в раздатке - это в точности тоже самое, что и нейтраль в механической КПП.
По крайней мере так объясняют владельцы, с кем общался.

Да ты попробуй - включи нейтраль в раздатке и покатай машину взад-вперед. Все сразй ясно становится.
НюШа 2008 1.7
GMC Yukon 1994 5.7
Build tough. Torque on demand. GMC Truck.
Каменный, холодный, адово безумный...
Лыжню обладателям таранных бамперов!

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #50 : Июля 25, 2011, 12:30:02 pm »
Добро пожаловать! :)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #51 : Июля 25, 2011, 06:34:34 pm »
Цитировать
и
Остновка, АКПП в P Раздатка в N так можно буксировать?

Насколько я понимаю да. Двигатель и АКПП полностью отсоединены от карданных валов.
Короче нейтраль в раздатке - это в точности тоже самое, что и нейтраль в механической КПП.
По крайней мере так объясняют владельцы, с кем общался.

Да ты попробуй - включи нейтраль в раздатке и покатай машину взад-вперед. Все сразй ясно становится.
Ну попробуй, если так хочешь :) Потом отчитаешься :)

Оффлайн MaxSt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Видное.
  • Байкер
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #52 : Июля 26, 2011, 10:00:23 am »
Так я уже пробовал,все работает. И температура двигателя когда потом заводишь снижается.
НюШа 2008 1.7
GMC Yukon 1994 5.7
Build tough. Torque on demand. GMC Truck.
Каменный, холодный, адово безумный...
Лыжню обладателям таранных бамперов!

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #53 : Июля 26, 2011, 10:08:31 am »
И как, стоит того?

Оффлайн MaxSt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Видное.
  • Байкер
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #54 : Июля 26, 2011, 04:20:36 pm »
И как, стоит того?

- двиг и видимо коробка охлаждаются,
- бенз экономится,
- в салоне тишина.
- зарядка рук и ног происходит :)

Но вообще это так, больше для развлечения. Вместо унылого стояния чем-то занимаешься, и вроде машине на пользу :)
НюШа 2008 1.7
GMC Yukon 1994 5.7
Build tough. Torque on demand. GMC Truck.
Каменный, холодный, адово безумный...
Лыжню обладателям таранных бамперов!

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #55 : Июля 26, 2011, 04:38:36 pm »
Могу немного поспорить :)
- лично мне кажется, что циркуляция антифриза и атф лучше для агрегатов, чем их неподвижность и локальный перегрев вдали от датчиков, да и не зря на последних моделях двигателей помпу делают электрическую с принудительной циркуляцией антифриза после остановки движка
- бенз да, а ресурс стартера уменьшается и пусковые нагрузки на двигатель гораздо выше, чем при работе на ХХ некоторое время.
- в салоне лично у меня двигателя никогда не слышно, мои 2 сабвуфера по 12 дюймов ни при чем  ::)
- пиво - сила, спорт - могила  ;D

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #56 : Июля 26, 2011, 04:43:20 pm »
Могу немного поспорить :)
- лично мне кажется, что циркуляция антифриза и атф лучше для агрегатов, чем их неподвижность и локальный перегрев вдали от датчиков, да и не зря на последних моделях двигателей помпу делают электрическую с принудительной циркуляцией антифриза после остановки движка
- бенз да, а ресурс стартера уменьшается и пусковые нагрузки на двигатель гораздо выше, чем при работе на ХХ некоторое время.
- в салоне лично у меня двигателя никогда не слышно, мои 2 сабвуфера по 12 дюймов ни при чем  ::)
- пиво - сила, спорт - могила  ;D
   Поддерживаю!!!
Береги природу,Мать твою.

avs30

  • Гость
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #57 : Июля 26, 2011, 06:11:14 pm »
Вот ну никогда не задумывался над этим. Сел,- включил D поехал, остановился включил Р-приехал, и все на этом у меня обычно заканчивается. Что значит перегревается? значит чего то не работает, нужно ремонтировать, чем манипулировать своим организмом в пробке. (радиатор, термостат) просто проверить ,помыть или заменить.

Оффлайн MaxSt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Видное.
  • Байкер
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #58 : Июля 27, 2011, 02:00:38 pm »
Могу немного поспорить :)

По первым двум пунктам я пожалуй согласен. Сам пока понять не могу, потому и спрашиваю  ::)
НюШа 2008 1.7
GMC Yukon 1994 5.7
Build tough. Torque on demand. GMC Truck.
Каменный, холодный, адово безумный...
Лыжню обладателям таранных бамперов!

Оффлайн MaxSt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Видное.
  • Байкер
Re: Мой GMC Yukon 3dr "1994 354 small-block, TBI.
« Ответ #59 : Июля 27, 2011, 02:01:29 pm »
Буран,
Местоположение: Челябинск
Вам не понять московских пробок :) Радуйтесь  :afro:
НюШа 2008 1.7
GMC Yukon 1994 5.7
Build tough. Torque on demand. GMC Truck.
Каменный, холодный, адово безумный...
Лыжню обладателям таранных бамперов!