Автор Тема: Трудноразрешимые проблемы с запасными частями  (Прочитано 10728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
 По поводу 4.3
Когда-то имел дело с такими автомобилями. Ничего не скажу по поводу механической части двигателя, а в остальном:
1. Попробуйте, не снимая колесо, добраться до свечей.
2. Не нравящаяся мне система впрыска.
3. Специфический топливный насос (если не изменяет память, давление в системе порядка 4-5 атмосфер)
4. Я убежденный противник АКПП.
5. Расход топлива.
6. Налог.
 Я все и всегда стараюсь делать сам. А к 4.3 руки приложить, по-моему, труднее.
1) это возможно-но зачем? свечи на 4.3 ходят по 30т и более тыщ.Раз в год снять колесо не большой труд.
2)CPI- мне тож не нравится, MFI -чем не угодил?
3)  ничего специфического.Изменяет-там три.
4) убежденными противниками обычно являются люди мало знающие о акпп.Сравнивать же стоимость владения ркпп и акпп на блейзере-ваще рулетка.
5) опять заблуждение-расход вы видимо измеряете объемом двс? подсказываю разница в цифрах в основном из-за полного привода.Масса то  почти одинаковая.По трассе расход вообще будет почти равным.
6) ну налог это явно козырь! целых тыщи три разницы.Это канечно все объясняет :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
По шоссе 4,3 расходует меньше 2,2. Особенно при скоростях около 100 км/ч. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Blacket

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
  • Организатор съезда "На косе Тузла 2013"
 По поводу 4.3
Когда-то имел дело с такими автомобилями. Ничего не скажу по поводу механической части двигателя, а в остальном:
1. Попробуйте, не снимая колесо, добраться до свечей.
2. Не нравящаяся мне система впрыска.
3. Специфический топливный насос (если не изменяет память, давление в системе порядка 4-5 атмосфер)Н
5. Расход топлива.
6. Налог.
 Я все и всегда стараюсь делать сам. А к 4.3 руки приложить, по-моему, труднее.

1. Поменять свечи можно не снимая колеса, просто берется ломик и аккуратно отодвигается в сторону рулевой вал и только для одной свечи, остальные 5 меняются без проблем.
2. По поводу впрыска у меня TBI неприхотлив абсолютно, цена на новые форсунки в районе 3т.р. , убить их очень сложно.
3. На TBI давление бензонасоса 0,9 атм. Бензонасос низкого давления, ни раз из-за сломанного датчика топлива высаживала бак в ноль, ему хоть бы что.
4. Расход по городу в 16-18 литров, зимой было 19 с учетом того, что машина заводилась с 9 утра и могла не глушиться до 22 часов и пробег по пробкам состовлял около 200км. По трассе зимой Москва- Питер-Москва 13,5 литров. Пока на заправках был 80 кормила только им, проблем не было, динамика хорошая.
5. Разница по налогу 2-3т.р. Зато запчасти заведомо дешевле.
6. По поводу того, что привык чинить сам, скажу просто, до покупки блейзера, в машинах не копалась, разобралась быстро, могу диагностировать и устранить почти любую проблему, но на сегодняшний день катастрофически не хватает времени поэтому обращаюсь к помощи сервиса. Запчасти достать не проблема, есть подборка магазинов и искомая деталь находиться за несколько минут, если надо что-то уникальное 3 недели и с ебея привезут что угодно. :)
Телефон: 8-909-644-40-02

   
                                Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1993 г.


Diller

  • Гость
Слав! я не знаю что может быть проще блейзеровой V6.А по сосотоянию -2.2 почти все на свалку просились еще 5 лет назад.У них весь повертрейн ресурс намного меньщий имеет...

Ух вот это ты зряяяяяяяяяяяяя.2,2 - отличная тачка , дорогу держит великолепно , мотора и  резины не слышно совсем ( а у меня вообще шипованная до сих пор стоит не один шип неотвалился ) .При 120-130 глотает любые ямы и можно спокойно ехать в таком крейсерском режиме. Расход топлива так вообще копейки , у меня газ стоит 11-17 л по 12.80 заправляюсь , а это гдето 5,5-8 если на бензин 92 перевести .Масла в мотор долил где-то 0,5 литра за 8 тыщ. - это нормально мне кажется . После установки ГБО   максималка уменьшилась и ща где то 140 .- но мне хватает.Налог 700 руб в год  .Запчасти на него стоят как на жигули ( имею вввиду опель ) .Очень простая и понятная машина .Проехался у человека тут недавно на Mitsubishi lanser 9 - так вообще фигня , потом на TOYOTA COROLA новая - тож самое , сиденья неудобные какие -то (правда у меня не стандарт стоит а ковши ортопедические с боковой поддержкой и воздушной подушкой).Недавно подвёз чувака , он ездит на SangYoung Musso дизель 2,9 ( 5 цилиндров ) - так он вообще сказал что машинка у меня приёмистая очень  - что удивило . Никогда больше на пузотёрку не пересяду - прям какое то отторжение к ним стало после покупки SuperElabugаKirogas 2,2 , если только очень спортивную тачку.

P.S.  А вообще каждый вибирает автомобиль исходя из своих предпочтений и желаний . Если авто отвечает необходимым требованиям - то все довольны. Если человек покупает себе спорт кар 5,7л , о котором мечтает  - то это не значит что машина плохая , только потому что много расходует топлива - для хозяина это будет самым лучшим автомобилем .
« Последнее редактирование: Июль 18, 2011, 01:51:32 pm от Diller »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
если только очень спортивную тачку.
Обнесёшь сразу с непривычки все спойлеры и поддон.... ;D
У меня было уже так,именно с непривычки... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Blacket

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
  • Организатор съезда "На косе Тузла 2013"
Ну поповоду блейзера и АКПП, могу добавить ещё то что американцы с 4.3L встречаются на механики и довольно часто, лично у меня несколько знакомых ездят с МКПП. Это так для информации. :)
Телефон: 8-909-644-40-02

   
                                Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1993 г.


avs30

  • Гость
Ну поповоду блейзера и АКПП, могу добавить ещё то что американцы с 4.3L встречаются на механики и довольно часто, лично у меня несколько знакомых ездят с МКПП. Это так для информации. :)
А по мне так вообще все американцы на автоматах. Я не против механики, но автомат более практичней в жизни, но проигрывает по надежности.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Трудноразрешимые проблемы с запасными частями
« Ответ #22 : Август 04, 2011, 12:44:21 am »
там насколько помню один из валов сухим подшипником давольно быстро снашивается+ какие то проблемы с корпусом.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Трудноразрешимые проблемы с запасными частями
« Ответ #23 : Август 04, 2011, 08:02:24 am »
На мой взгляд эта коробка оч даже неприхотлива....хорошее масло, должный уход....из минусов - шумновата, греется, сальник хвостовика требует замены примерно через 150 тыс км....По поводу раз и сломалась - всегда есть предпосылки к этому, на которые не все обращают внимания.По своему примеру скажу : ехал, включаю 5ю, как то странно воткнулась с легким усилием, откатался еще неделю - все намана. Рано по утру сдавать назад - не могу воткнуть, я с усилием -ноль. В итоге 5я и задняя передачи не включались. В результате поменял латунное колечко синхронизатора 5й и задней ( в виде короны ) оно сносилось и погнулось (а мож у мну дури в руках много). Сервис- мастера приговорили менять типа весь модуль, а я узнав номерок колечка, привез им его на второй день.На тот момент пробег был 135 тыс. км....ща 235...заодно и сальник хвостовика менял тогда же.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Diller

  • Гость
Re: Трудноразрешимые проблемы с запасными частями
« Ответ #24 : Август 11, 2011, 09:16:55 pm »
Нормальный коробас , масло нужно вовремя менять и уровень смотреть надо и будет счастье

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Трудноразрешимые проблемы с запасными частями
« Ответ #25 : Сентябрь 06, 2011, 11:43:29 pm »
дайте и я скажу)))) уже вроде как год катаюсь))) имею право)))) в принципе я бы взял лучше полноприводного 4.3 чем задний 2.2 , но с условием что на 4.3 мост задний с блокировкой иначе особенно зимой полноприводность теряет всякий смысл, несколько раз видел буксуюшие одной стороной жипы, одного из них (у соседа приезжает гость часто на каком то ведровере)два раза вытаскивал из сугроба на своём недоприводе))) ну не буду расписывать все свои поездки зимой скажу что живу не на асфальте и снег унас чистят редко(в принципе только по этому пересел с опеля вектры на еблейзер. теперь же на пузотёрке ездить опасаюсь))) и добавлю что был приятно удивлён проходимости на заднем приводе))) но вернёмся к обсуждению разницы между 4.3 и 2.2 - по моему мнению всё же 4.3 обходится дороже в обслуживании читая форум у меня такое сложилось впечатление, по движку на 2.2 всё от опеля а он все знают не дорогой))) есть конешно и нюансы в виде моста или коробки - на сколько понял их не заменить ничем, кроме как у Славы - менять всю трансмиссию вместе с движком, других эксклюзивных железок тоже хватает и цены на них драконовские, (спасибо нам))) есть тема про колхоз и взаимозаменяемость))) в общем настораживает то что авто из вымирающего вида и железо искать всё тяжелее, чего не скажешь про 4.3))) опять же как уже говорили что расход у них не на много разнится, если ездить как бабушка(по своему опыту знаю что если куплю 4.3 то в двадцатку на 100км укладываться не буду)) Шумахер блин))) я на 2.2 езжу на 100% его возможности, и так как пока что машин не сломался за год (примерно тыщь 40 пробега) могу сказать что крепкая))) но какая то мелочёвка постоянно есть))) (до опеля катал новую китайскую джили-отаку - скучно за 1.5 года почти 50тыщ пробега и ничё не ремонтировалось)))) хотя и опель особо не огорчал))
теперь немного о коробках - если и пересяду на 4.3 то только на механику, я не против автомата, но он только для города!!!! мне же в сельской местности имея автомат нужно будет на всякий случай свой собственный эвакуатор иметь))) потому что вызывать откуда то если не завёлся - просто не реально(ближайший от меня за 80 км) а на механике хоть на буксире хоть с толкача заводи))) короче механика в сельской местности практичнее в 100000 раз)))
и последнее - о цене - всёже елабуга 2.2 если сравнивать авто в одинаковом тех состоянии будет значительно дешевле, например если ухоженный не ржавый 2.2 98года максимальной комплектации в отличном состоянии продавать то максимум за 200 тыщь если повезёт так как средняя его цена будет в районе 180 тыр,  этого же года но 4.3 при тех же данных думаю за 250тыр продать не составит труда, а если повезёт то 270 можно взять. разница ощутима?
не кидайте в меня камни - это всего лишь моё мнение)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Трудноразрешимые проблемы с запасными частями
« Ответ #26 : Сентябрь 07, 2011, 12:02:58 am »
Вот именно,Игорь Николаевич Шумахер-это только Ваше мнение.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Diller

  • Гость
Re: Трудноразрешимые проблемы с запасными частями
« Ответ #27 : Сентябрь 07, 2011, 12:43:12 am »
дайте и я скажу))))....................за 250тыр продать не составит труда, а если повезёт то 270 можно взять. разница ощутима?
не кидайте в меня камни - это всего лишь моё мнение)))

Полностью присоединяюсь  :afro: .Не забывайте что машинки не новые и в 4,3 парит только один ремонт коробки автомата - который обязательно наступит ,попандос на 50-70 тыщ.((((.Лучше я машину полностью покрашу на эти деньги да ништяков прикуплю
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2011, 12:45:59 am от Diller »

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Трудноразрешимые проблемы с запасными частями
« Ответ #28 : Сентябрь 07, 2011, 12:52:05 am »
Ремонт может всего наступить.Если следовать вашей логике,то пешком тогда ходить надо,нет и пешком плохо-обувь придётся менять.Себя любить тоже надо.Хотя вот Славе 43 машина просто нравится такая.Кому как и для каких целей.Если бы я только по асфальту ездил,то на джипе наверно не ездилбы.А судить АКПП-РКПП и способы заводки,то тогда уже давайте чтоб и машина с кривым была и инжектор нафига-карб наше всё.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л