По поводу 4.3
Когда-то имел дело с такими автомобилями. Ничего не скажу по поводу механической части двигателя, а в остальном:
1. Попробуйте, не снимая колесо, добраться до свечей.
2. Не нравящаяся мне система впрыска.
3. Специфический топливный насос (если не изменяет память, давление в системе порядка 4-5 атмосфер)Н
5. Расход топлива.
6. Налог.
Я все и всегда стараюсь делать сам. А к 4.3 руки приложить, по-моему, труднее.
1. Поменять свечи можно не снимая колеса, просто берется ломик и аккуратно отодвигается в сторону рулевой вал и только для одной свечи, остальные 5 меняются без проблем.
2. По поводу впрыска у меня TBI неприхотлив абсолютно, цена на новые форсунки в районе 3т.р. , убить их очень сложно.
3. На TBI давление бензонасоса 0,9 атм. Бензонасос низкого давления, ни раз из-за сломанного датчика топлива высаживала бак в ноль, ему хоть бы что.
4. Расход по городу в 16-18 литров, зимой было 19 с учетом того, что машина заводилась с 9 утра и могла не глушиться до 22 часов и пробег по пробкам состовлял около 200км. По трассе зимой Москва- Питер-Москва 13,5 литров. Пока на заправках был 80 кормила только им, проблем не было, динамика хорошая.
5. Разница по налогу 2-3т.р. Зато запчасти заведомо дешевле.
6. По поводу того, что привык чинить сам, скажу просто, до покупки блейзера, в машинах не копалась, разобралась быстро, могу диагностировать и устранить почти любую проблему, но на сегодняшний день катастрофически не хватает времени поэтому обращаюсь к помощи сервиса. Запчасти достать не проблема, есть подборка магазинов и искомая деталь находиться за несколько минут, если надо что-то уникальное 3 недели и с ебея привезут что угодно.
