Вчера поменял болты суппортов и ремкомплект. Вот отчет:
1. Инструмент - шестигранник на 9, удлинитель, молоток, ВДшка
обильно пшикаем ВДшкой, ждем пару-тройку минут, делаем пару ударов по пальцам (не своим
) с наружной стороны и выкручиваем пальцы
2. Запасные части для ремонта:
3. Вот старые и новые пальцы,втулки и резинки. Разница, как говорится налицо - одной резинки вообще не было
4.Снимаем суппорт, разжимаем монтировкой или баллоником колодки, достаем старые резинки
5. Вставляем новые резинки и запрессовываем втулку.
Для облегчения запрессовки втулок (очень туго входят), я купил вот такую смазку для деталей тормозной системы в Руси за 60 руб
6. Собираем суппорт в обратной последовательности. На болты я нанес смазку, чтобы в дальнейшем не прикипели...
7. Вот собранный узел
Времени у меня ушло около 1,5 часа на первое колесо (с учетом фотографирования), на второе 1 час.
Ещё поменял заодно правый тормозной шланг - поставил Рабестос - тут тоже ничего сложного, Но нужен ключ на 15 для откручивания тормозной трубки. Прокачал тормоза сам, двигал вод.сиденье до упора, вставлял баллоник между педалью и сиденьем и так 5 раз. Прокачивал при заведенном двигателе.
В ближайшее время буду менять тросы ручника - 3 троса лежат в коробочках