Конечно, через трос мы сами пустили ток. Равно как и отодрали сварные швы, оставив только прихватку, и бампер погрызли сами. Равно как и полный привод тоже сами сломали (а может он и был сломан когда отдавали в сервис). Ремонтироваться вобщем-то тоже будем сами. И так уже вред машине в результате вашей неквалифицированной работы нанесен на деньги большие, чем вам заплатили.
По фоткам видно качество предлагаемой вами работы. И любому здравомыслящему человеку очевидно что обращаться к вам не надо
Сугубо моё личное мнение: надо использовать возможности каждого из сервисов, в котором чинишься, или который изучил и в который планируешь приехать, исходя из того что и как они могут сделать, а не искать у них косяки, когда изначально было ясно, что ребята сделают, как видят они. Если работа шаблонная - можно выбрать, или поругаться даже, так как есть определённый стандарт. Когда стандарта на работу нет и она должна быть выполнена так, как вы это видите да и ещё за сравнительно небольшие (как в МВК) деньги, надо конкретно и очень-очень детально продумать, что необходимо сделать и также дотошно, достав всех до, а не после выполнения работ, поставить задачу. Ни в коей мере не защищаю МВК, также прошу не обижаться Попутчика, но приехав к ним никаких иллюзий строить не стал. Уж извините меня, но после "Виты" с белыми стенками, плиткой и униформой персонала (пусть даже чумазого), пообщавшись с Алексеем, мне стало всё ясно. Народные умельцы!
Ребята не боятся делать то, что не принято в "Вите". Мне было проще объяснить, чего я хочу. ДЕТАЛЬНО! Прошу заметить. И когда мне предложили колхозный вариант, меня не устраивавший, я взял паузу, подготовился, заказал неколхозные детали и сделал у ребят всё, что мне было нужно. Качественно притом!
Думаю, что И Алексею и jiuxo надо прийти к определённой договорённости и предварительно (для jiuxo) всё обдумав, что и как конкретно он бы хотел видеть, а Алексею, также обдумав, насколько это возможно исполнить, без посыланий друг друга, урегулировать этот вопрос.