Добрый день друзья.
Пишу продолжение своей истории... Забрал я машину, поменяли прокладку коллектора и ГБЦ справа по ходу движения автомобиля, поменяли свечи, проточили голову, проваккумировали, замеряли компрессию все в порядке, но машина продолжает сифонить антифризом, но теперь она это делает гораздо меньше. Вообщем эффект такой - на холодном двигателе из трубы валит белый дым аж стеной, после прогрева дым почти исчезает (антифриз гонит, но очень мало), плюс ко всему обороты держит в районе 800-900 об/мин, сильно троит. Причем на машину установлено ГБО, при переключении на газ история такая же, т.е. ничего не изменяется. Думали бензиновые форсунки, прочистили ультразвуком, ничего не изменилось (но по внутренним ощущениям машина стала лучше на подхват).
Посему прошу совета у коллективного разума, вскрывать ли второю часть блока, что может быть еще?