Всем добрый вечер!
Вообщем все закончилось благополучно, но совсем не дешево!
Похоже была трещина в головке, я купил две головы (так получилось ;-) ), прокладки все поменяли, сейчас все в порядке, езжу и радуюсь.
Осталось разобраться с льющими форсунками. Поменяны были все форсунки, но оказалось не в них дело.
Вообщем стоит газ, 4-го поколения, газовые форсунки подключены через свои мозги к блоку через бензиновые форсунки (т.е. по сути работает так - бензиновый мозг посылает импульс на бензиновые форсунки и параллельно на газовые форсунки, ну а газовые мозги корректируют время открытия своих форсунок и при смене режима газ/бензин соответственно включают или отключают бензиновые форсунки). Вообщем когда подключаюсь осциллографом к бензиновым форсункам, то вижу на импульсном проводе +6 вольт, причем так на 7 и 8 цилиндрах (отчего они просто открыты и льют бензин рекой), на всех остальных нормальный импульс открытия/закрытия. Идем дальше подключаюсь к газовым форсункам - везде вижу нормальный импульс, т.е. работают как должны. Иду дальше разматываю жгут сделанный газовиками (ну где была врезка, почти у блока с предохранителями), прозваниваю все провода, вроде все нормально, все даже пропаяно и качественно заизолировано, снимаю показания осциллографом, на жгут приходят нормальные импульсы.
Делаю вывод, что возможно на участке "место врезки - бензиновая форсунка" где-то коротит на 7-ю и 8-ую форсунки, но меня смущает что напряжение на импульсных проводах "льющих" форсунок +6 вольт, ведь если бы коротило было бы +12.
Поправьте меня если я не прав и подскажите пожалуйста куда копать дальше...