Автор Тема: Сбой в работе двигателя  (Прочитано 13085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #45 : Сентября 05, 2011, 07:53:11 pm »
После переставки форсунок (если дело в ней) как-бы ничего визуально произойти недолжно, крому того что глючить теперь будет другой цилиндр, куда поставили неисправную форсунку, ну это типо можно проверить по выкрученной свече, или по отсоединенному проводу от форсунки, ты-же говорил, если отсоединить с 7го разъем с форсы, то не дымит, тоже самое должно произойти например с пятым, если её воткнуть туда (при условии что дело в форсунке), если ничего непоменяется, то форсунки можно исключить.

 Про гидроудар, когда двигло работает, поидее туда надо так нехило плескануть чегонибуть, чтоб гидроудар был, что-то оочень смутно верится что с трещины может поливать так, что аж за одно открытие впускного клапана вытекло достаточно жидкости для гидроудара, я пологаю её должно быть ну грамм 20 как минимум, представь сколько раз за секунду клапан откроется, это должно столько раз в секунду по 20 грам выливаться....
 Хотя факт есть факт, гидроудар уже произошел...

Dfone

  • Гость
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #46 : Сентября 06, 2011, 12:01:18 am »
у меня например была даже не трещина.. провал в виде дуги

Dfone

  • Гость
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #47 : Сентября 06, 2011, 12:01:34 am »
сфоткаю по возможности

Оффлайн maxi_funy

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #48 : Октября 03, 2011, 05:55:42 pm »
Чем кончилось? Заменой прокладки впускного?  ::) (там тоже есть каналы ОЖ)
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 12:44:48 am от maxi_funy »
Мы рождены, чтоб танки сделать былью!

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #49 : Октября 03, 2011, 11:21:32 pm »
Всем добрый вечер!
Вообщем все закончилось благополучно, но совсем не дешево!
Похоже была трещина в головке, я купил две головы (так получилось ;-) ), прокладки все поменяли, сейчас все в порядке, езжу и радуюсь.
Осталось разобраться с льющими форсунками. Поменяны были все форсунки, но оказалось не в них дело.
Вообщем стоит газ, 4-го поколения, газовые форсунки подключены через свои мозги к блоку через бензиновые форсунки (т.е. по сути работает так - бензиновый мозг посылает импульс на бензиновые форсунки и параллельно на газовые форсунки, ну а газовые мозги корректируют время открытия своих форсунок и при смене режима газ/бензин соответственно включают или отключают бензиновые форсунки). Вообщем когда подключаюсь осциллографом к бензиновым форсункам, то вижу на импульсном проводе +6 вольт, причем так на 7 и 8 цилиндрах (отчего они просто открыты и льют бензин рекой), на всех остальных нормальный импульс открытия/закрытия. Идем дальше подключаюсь к газовым форсункам - везде вижу нормальный импульс, т.е. работают как должны. Иду дальше разматываю жгут сделанный газовиками (ну где была врезка, почти у блока с предохранителями), прозваниваю все провода, вроде все нормально, все даже пропаяно и качественно заизолировано, снимаю показания осциллографом, на жгут приходят нормальные импульсы.
Делаю вывод, что возможно на участке "место врезки - бензиновая форсунка" где-то коротит на 7-ю и 8-ую форсунки, но меня смущает что напряжение на импульсных проводах "льющих" форсунок +6 вольт, ведь если бы коротило было бы +12.
Поправьте меня если я не прав и подскажите пожалуйста куда копать дальше...
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #50 : Октября 03, 2011, 11:30:10 pm »
Дополнения: отключил льющие форсунки, щас езжу на газу (погреется 3-5 мин. на 6-ти цилиндрах и сама перекл. на газ), приехал из Ижевска домой, общий путь - 1980 км, средний расход газа по трассе 20,2 л. (это с нашими мегаполисами и стояниями в пробках в разных городах), считаю расход хороший, особо не парюсь.
Кстати, оказывается можно добиться и среднего расхода в 9 литров на 100 км. по трассе, но для этого надо иметь стальные нервы, ехать со скоростью 80-85 км/ч и минимально загруженную дорогу...
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #51 : Октября 04, 2011, 08:57:47 am »
, но меня смущает что напряжение на импульсных проводах "льющих" форсунок +6 вольт, ведь если бы коротило было бы +12.
Поправьте меня если я не прав и подскажите пожалуйста куда копать дальше...


Бензиновые форсунки у нас управляются минусом...
т.е. розовые провода к форсункам постоянный + а разноцветные от мозга управляют подавая "-" на форсунки ...
+6 вольт которые ты видишь, это может быть ЭДС катушек форсунок ...


проверь сопротивление инжекторов, возможно катушки в них пробиты ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #52 : Октября 05, 2011, 07:39:25 pm »
проверь сопротивление инжекторов, возможно катушки в них пробиты ...

Там в тексте он вроде написал что форсунки поменял...
 У меня такое подозрение что проблемма в газовых мозгах... Сигнал от ЭБУ к форсункам идет через газовые мозги, когда врубается газ то в разрез провода ЭБУ - форсунка врубается сопротивление, теперь импульс серавно идет к бенз. фосе, однако напряжение и ток недостаточный для её открытия, это зделано для того чтоб обмануть ЭБУ чтоб тот не давал ошибку обрыва цепи форсунок.

Так вот видимо в газовом блоке просто появилось откудато сопротивление на сигнальный провод... Может влага там.. У меня такая версия

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #53 : Октября 10, 2011, 08:31:24 am »
При переходе на газ, сигнальный от бензиновой форсунки вообще отрубается, он идёт в газовый мозг, там обрабатывается и родной ЭБУ думает, что форсунки на месте с ними всё в поряде ...

НА родную форсунку идёт только + по розовым проводам ...

шняга такая бывает когда путают входные и выходные провода в косе врезки к газовым форсункам.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #54 : Октября 10, 2011, 09:57:02 am »
2Zubilo до этого же все было нормально, успел проехать 10 тыс...
Потом начался геморрой, поменял катушки, форсунки.
Сейчас езжу по городу, расход аццкий (при том, что отключены две льющие форсунки, т.е. езжу на 6-ти цилиндрах), около 33-35 л./100 км., режим езды ну ооочень щадящий...
Возможно это потому, что слышал на форуме как прозвучала фраза, что при появлении чека мозг переходит в аварийный режим и все форсунки начинают лить по максимуму...
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Сбой в работе двигателя
« Ответ #55 : Октября 10, 2011, 06:58:49 pm »
При переходе на газ, сигнальный от бензиновой форсунки вообще отрубается, он идёт в газовый мозг, там обрабатывается и родной ЭБУ думает, что форсунки на месте с ними всё в поряде ...

НА родную форсунку идёт только + по розовым проводам ...

шняга такая бывает когда путают входные и выходные провода в косе врезки к газовым форсункам.



Я лично разбирал газовый блок, правда второго поколения, проблемма была в нем, попала вода при мойке мотора(вылел с блока грам 10) кривоустановщики поставили блок разьемом кверху. В результате там сьело дорожки на плате и пару деталек, какраз пару этих самых резисторов вклуцающихся посредством реле в разрез цепи бенз форсунки, непомню сопротивление, гдето ом 200 , но и стабилитрон один сьело, пропаял дорожки, заменил детали и все заработало, заодно немного изучил схему блока.

В блоке 4го и вообще любого поколения отключаещего форсы алгаритм работы одинаков.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2011, 07:01:33 pm от MehanNik »