Здравствуйте!
Я тут уже многих подоставал всякими вопросам и советами. Так что представление мое будет скорее более формальным, чем фактическим.
Как я дошёл до тахой жизни. Сначала я не помещался в отечественный автопром, потом не помещался в японский. Но машина-то нужна! Поэтому я решил вопрос радикально - в очередной командировке в Москву я зашёл в АТЦ Москва с целью посидеть в разных машинах и понять что мне надо. Вобщем ситуация складывалась так - в какие-то машины я просто не смог залезть, а в какие-то с трудом, но дверь не закрывалась. Были варианты что дверь как-бы закрывалась, но коленка не давала крутить руль... Я как-то отчаялся даже. Полез в Хаммер-3, хоть он мне был и не особо по карману, но пощупать же надо! Дверь не закрылась... Я стал чесать в репе - что делать? Передвигаться на основательно переделанной Ниве уже мочи не было. О пузотёрках речи не шло, ибо любой привод хорош только если он полный. Однако Хаммер понравился по идее - бампер там был стальной и сильно хромированный и прикрученный ВОТ ТАКИМИ БОЛТАМИ к раме. Раму хотелось давно... До Хаммера я как-то с прохладцей относился к амеропрому потому что налицо информационная война: "агарменный размер, бензин вёдрами, запчастей нет...". Но у меня выхода не было - машина была нужна. И вот я как-то, уже дома, в Ростове, проезжал , мимо продажной стоянки и увидел там Блейзер - цена приятно удивила. Двери были провисшие страшно, салон в хламе, но! Я в него просто провалился с потрохами, ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ и между рулём и коленкой ОСТАЛАСЬ ЛАДОНЬ МЕСТА! Я пофурычил сидухой - красота! Стойки не били в плечи, а потолок в голову. Сиденья - сказка! Стал искать что-то подобное Блейзеру - в вопросе амеропрома не рубил вааще! Нашёл этот сайт. Почитал. Сильно почитал. А надо сказать, что я большой любитель 3-дверок. Выяснилось, что Блейзеры 3-дв редкие и недоприводные в основном, а первая праворукая машина приучила меня к тому, что редкая машина - это гемор. И тут я вычитал, что бывают Шевроле Тахо, а они бывают ещё и 2-door! Ну тут меня и встромило!!! А ещё писали, что Тах по салону больше и просторнее Блейзера - естессно, что я после сильных раздумий и подсчётов, а также нахождения точек покупки з\ч стал искать Тах-2-door. Купил быстро - цена смешная за v-8 и здравый табун. Нашёл в инэте, созвонился с хозяином(бывшим уже
) и поехал в Москву. Раньше я коробки-автомата не видел и не ощущал, машина незнакомая, большая (после Нивы Тах ва-аще тогда дредноутом казался
). Джиперские привычки говорили про: "как же на первой с горки!!!, как-же нижняя на обгоне!!!, как же снег и лёд и трогание!!!"
Вобщем дело было в ноябре. До Ростова 1000км с копейками. Воронежская, Липецкая области перекопаны в ремонте, потом выяснилось что под Каменском тоже полный швах. Короче помолившись всем Богам, взяв много денег на бензин - ибо мало ли что говорит продавец машины. Вобщем я поехал на только что купленной, неизвестной в принципе, другого габаритного класса, машине в Ростов. Почитав отзывы других "нововладельцев" неновых Тах, я понял только недавно, что сильно я рискнул. Но доехал и доехал без приключений. Сильно удивился расходу в 12,5лх100км - не верилось. Но это всё эмоции.
Почему Тахо в техническом плане.
Я искал машину с полным приводом, на раме, просторную, обязательно с кондеем или возможностью его поставить, 2-дверку. Также было желание иметь авто с большим ресурсом. Соответственно никакие турбины, авторегулировки фаз газораспределения не рассматривались в принципе. Электроники тоже хотелось поменьше потому что в наши +50С летом бывают "выставки капотов" элитных немцев, япов, и пр. Также хотелось коробку механику и постоянный полный привод. Ещё хотелось "неугоняемую" машин, а потому мысли о переделке сидений и руля на Крузаке отошли вникуда. Ну и финансы конечно чтобы не кусались.
Когда я узнал, что из себя представляет моновпрыск Тахо - я возрадовался. Далее очень нравится система с 2 клапанами на котёл - и никаких изгалёжей с 2,3,4... распредвалами и таким же дурканутым приводом оных. Машина должна быть железная - я так считаю и всё.
Конечно, пришлось поступиться постоянным полным приводом и механикой. Однако при своём весе или развесовке, или ещё чему-то, по относительно ровным поверхностям Тахо совершенно нормально едет и на заднем приводе, а передок я включал в городе зимой 2 раза. А включение передка в полях не считается - это норма в грязи. К автомату я привык - даже нравится. Радует также ремонтопригодность всей техчасти, а не как на япах - всё целиком меняй.
Так что другой машины для себя не представляю. Пока по крайней мере.
Вобщем ВСЕМ ПРИВЕТ!