Автор Тема: Привет всем Таховодам и шевиводам и просто сокланам!!!  (Прочитано 13310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Здравствуйте!

Я тут уже многих подоставал всякими вопросам и советами. Так что представление мое будет скорее более формальным, чем фактическим. :)

Как я дошёл до тахой жизни. Сначала я не помещался в отечественный автопром, потом не помещался в японский. Но машина-то нужна! Поэтому я решил вопрос радикально - в очередной командировке в Москву я зашёл в АТЦ Москва с целью посидеть в разных машинах и понять что мне надо. Вобщем ситуация складывалась так - в какие-то машины я просто не смог залезть, а в какие-то с трудом, но дверь не закрывалась. Были варианты что дверь как-бы закрывалась, но коленка не давала крутить руль... Я как-то отчаялся даже. Полез в Хаммер-3, хоть он мне был и не особо по карману, но пощупать же надо! Дверь не закрылась... Я стал чесать в репе - что делать? Передвигаться на основательно переделанной Ниве уже мочи не было. О пузотёрках речи не шло, ибо любой привод хорош только если он полный. Однако Хаммер понравился по идее - бампер там был стальной и сильно хромированный и прикрученный ВОТ ТАКИМИ БОЛТАМИ к раме. Раму хотелось давно... До Хаммера я как-то с прохладцей относился к амеропрому потому что налицо информационная война: "агарменный размер, бензин вёдрами, запчастей нет...". Но у меня выхода не было - машина была нужна. И вот я как-то, уже дома, в Ростове, проезжал , мимо продажной стоянки и увидел там Блейзер - цена приятно удивила. Двери были провисшие страшно, салон в хламе, но! Я в него просто провалился с потрохами, ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ и между рулём и коленкой ОСТАЛАСЬ ЛАДОНЬ МЕСТА! Я пофурычил сидухой - красота! Стойки не били в плечи, а потолок в голову. Сиденья - сказка! Стал искать что-то подобное Блейзеру - в вопросе амеропрома не рубил вааще! Нашёл этот сайт. Почитал. Сильно почитал. А надо сказать, что я большой любитель 3-дверок. Выяснилось, что Блейзеры 3-дв редкие и недоприводные в основном, а первая праворукая машина приучила меня к тому, что редкая машина - это гемор. И тут я вычитал, что бывают Шевроле Тахо, а они бывают ещё и 2-door! Ну тут меня и встромило!!! А ещё писали, что Тах по салону больше и просторнее Блейзера - естессно, что я после сильных раздумий и подсчётов, а также нахождения точек покупки з\ч стал искать Тах-2-door. Купил быстро - цена смешная за v-8 и здравый табун. Нашёл в инэте, созвонился с хозяином(бывшим уже ;)) и поехал в Москву. Раньше я коробки-автомата не видел и не ощущал, машина незнакомая, большая (после Нивы Тах ва-аще тогда дредноутом казался :o). Джиперские привычки говорили про: "как же на первой с горки!!!, как-же нижняя на обгоне!!!, как же снег и лёд и трогание!!!" :o :o :o Вобщем дело было в ноябре. До Ростова 1000км с копейками. Воронежская, Липецкая области перекопаны в ремонте, потом выяснилось что под Каменском тоже полный швах. Короче помолившись всем Богам, взяв много денег на бензин - ибо мало ли что говорит продавец машины. Вобщем я поехал на только что купленной, неизвестной в принципе, другого габаритного класса, машине в Ростов. Почитав отзывы других "нововладельцев" неновых Тах, я понял только недавно, что сильно я рискнул. Но доехал и доехал без приключений. Сильно удивился расходу в 12,5лх100км - не верилось. Но это всё эмоции.

Почему Тахо в техническом плане.
Я искал машину с полным приводом, на раме, просторную, обязательно с кондеем или возможностью его поставить, 2-дверку. Также было желание иметь авто с большим ресурсом. Соответственно никакие турбины, авторегулировки фаз газораспределения не рассматривались в принципе. Электроники тоже хотелось поменьше потому что в наши +50С летом бывают "выставки капотов" элитных немцев, япов, и пр. Также хотелось коробку механику и постоянный полный привод. Ещё хотелось "неугоняемую" машин, а потому мысли о переделке сидений и руля на Крузаке отошли вникуда. Ну и финансы конечно чтобы не кусались.

Когда я узнал, что из себя представляет моновпрыск Тахо - я возрадовался. Далее очень нравится система с 2 клапанами на котёл - и никаких изгалёжей с 2,3,4... распредвалами и таким же дурканутым приводом оных. Машина должна быть железная - я так считаю и всё.

Конечно, пришлось поступиться постоянным полным приводом и механикой. Однако при своём весе или развесовке, или ещё чему-то, по относительно ровным поверхностям Тахо совершенно нормально едет и на заднем приводе, а передок я включал в городе зимой 2 раза. А включение передка в полях не считается - это норма в грязи. К автомату я привык - даже нравится. Радует также ремонтопригодность всей техчасти, а не как на япах - всё целиком меняй.

Так что другой машины для себя не представляю. Пока по крайней мере.

Вобщем ВСЕМ ПРИВЕТ! :)
« Последнее редактирование: Августа 10, 2011, 04:14:05 pm от Nordmaster »
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Senator

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 428
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Привет вливайся, машина класс :afro:
Chevrolet Tahoe 5,3

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
 :hi: Добро пожаловать!
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн toha921515

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Антон Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга
Добро пожаловать! :afro: + за интересный расказ! :hi: :hi: :hi:

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын


.... Сначала я не помещался в отечественный автопром, потом не помещался в японский.....


Доро пожаловать.. Илюша Муромец.. ;)
 :hi:
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Исчерпывающий и интересный рассказ, я б столько много не написал  :)  :hi:

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Исчерпывающий и интересный рассказ, я б столько много не написал  :)  :hi:
Спасибо! Я ещё напишу, просто думал что сразу "многа букав" не все осилят. ;D
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Цитировать
Надо было в Н2 лезть ;)  Но Тах лучше,приветствую :afro: :afro: :afro:

Тогда у ж в Х-1, но грузовик был не нужен. :) Нужен был комфорт. Тах действительно лучше!  ;)
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
 :hi: Вливайся :) Мы всем рады. Рассказ хороший, не стесняйся - пиши много - осилим ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Поздравляю!коротыш-это тема!

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Поздравляю!коротыш-это тема!
Спасибо! :)
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Авто супер) С удачной покупкой. Моя первая поездка на Блэйзе тоже была огого расстояние хоть и несоизмеримо меньше всего 80-90 км, но после ТАЗ-2108 (с её размерами, передним приводом, и в целом нормальной управляемостью) в жуткий снегопад, по незнакомой дороге на всесезонной резине, заднем приводе, весе и размерах в двое больше чем у 2108...... В общем эмоций через край.
Таха супер авто, для понимающих людей.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Цитировать
но после ТАЗ-2108
 ;D Я в 2108 и всём это семействе даже при экстремальных обстоятельствах не смог бы поехать - даже если выкинуть переднее сиденье, то 1-2 и задняя передачи уходят глубоко под коленку.  ;D ;D ;D
Я не знаю почему все ругаются на кочергу под рулём - по мне так очень удобно, а ещё остаётся в центре салона место и можно правой ногой шевелить под музыку! :D :D :D ;D

Спасибо за поздравление! Теперь надо электрике ума дать. Но это вопрос решаемый!
Тахо 3-дв 95г