Здравствуйте Всем!
Беря во внимание «изобилие» ответов на мою просьбу помочь, понял что найти ответ придется самостоятельно. Я его нашел и уже заказал то что мне нужно. Другое дело почему Вы проигнорировали мою просьбу? Одни мне скажут «Веди себя прилично и мы тебе поможем» .Хотя я думаю что компетентность в этом вопросе у них будет очень ограничена. Другие скажут «Мы бы помогли но не знаем как?». А третьи, коль они не знают ответа, просто бы превратили разговор не во что. И это было бы честнее, чем свою не компетентность прикрывать моральными претензиями. Но ни одного сообщения. Бойкот да и только. А Вы помните песню « А для Вас я никто , как и Вы для меня…» Я не бедный человек, и со сложившимися моральными и жизненными принципами. Я что миластеню у Вас просить пришел, или хлеба, или я Вам должен? Нет я такой же как и Вы и на форуме озвучиваю свои мысли, а не те которые Вы бы хотели услышать, которые бы Вас устраивали. Да сказал я что вопросники опасны, и в чем я был не прав? Многие уже задумались о безопасности своей машины, ПОТУМУ ЧТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ФОРУМ И КРИМИНАЛИТЕТ. Написал я про Белые капюшоны, и что опять я был не прав? Голосовалка сказала ; вернуть Туриста. И что , его вернули? И правильно PaFoZ(не имею чести знать его имя) сказал , что «очкуете Вы господа, очкуете, перед горлохватами , лизоблюдами и промойниками. И где тогда Российские Гуру Американского Автопрома? Может быть Слава43 выпустивший столько ЕBLEZER на свет божий не знает что передняя ступица защищена грязезащитным щитком и добраться до шпильки со стороны ШРУС не возможно? Или ни кто не разбирал ни разу гену и не знает как это трудоемко снять шкив? Или Вы пишете все что в голову взбредет. Например срубить гайки на 2110 когда там болтовое соединение, или приклеить накладки клеем «момент» на тормозные колодки? Понимаю каждому хочется внести свою лепту, но хотя бы читайте внимательнее. Я нашел статью про использование деревянных вкладок, но там ведь заложен другой смысл. Поршень суппорта утоплен, а между ним и корпусной скобой суппорта вставляется брусок дерева обездвиженный проволокой, что бы поршень не имел хода, при этом суппорт подвешивается в пространстве не мешающем двигательным процессам. Ни кто не осмелился оспорить это мнение. Почему???
Я бы мог привести множество не соответствий в данных рекомендациях, но по просьбе профессионалов таких как ШумаХЕР( и не стоит обижатся Игорь Николаевич. Вы же сами подписались так под последним сообщением адресованым мне) не буду этого делать. Да и не в этом дело. Вы пишите об одних принципах, а празднуете другие, высказываете одни мысли и поддерживаете противоположность, отрицаете завзятость и тут же приветствуете голословность.
Я не отрицаю что много и в моих суждениях ошибочных мнений, но я для того и пишу и задаю вопрсы на форуме, что бы узнать больше ,а если мои суждения идут в разрез большинства участников форума я готов уйти. Что я и делаю сегодня.
Поверте нет ни каких обид, ни каких измышлений, думаю что и в Ваших сознаниях я не оставил негативных впечатлений.
Всего Вам доброго и удачи на дорогах!
С Уважением verner