Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 194495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
А еще можно для начала прочитать эту тему с первой  и до последней страницы, а еще вот эту
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0
желательно тоже с первой страницы и по последнюю 87 потому, что все это уже неоднократно обсуждалось, а потом уже задавать вопросы на которые ответов в этих темах нет. Извиняюсь за прямоту, но сколько можно то... Я например два дня все это изучал. Хотя судя по всего двум написанным сообщениям на форуме Вы новенький тут - простительно первое время.

Теперь по теме для тех КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!
1. Поставить под капот бензонасос можно, но не нужно - летом перегреется однозначно! Проверено форумчанинами (конкретно Sashok).
2. Оставить старый в баке тоже можно (проверено форумчанами и конкретно мной), но у меня сетка бензозаборника точно чистая, а у Вас?
« Последнее редактирование: Январь 22, 2013, 12:54:55 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Highway (Пётр)

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.
  • BLAZER 4.3 95 USA-CANADA
Заметил такую бороду, может кому пригодиться... насос срабатывал когда хотел, при повороте ключа, то есть не всегда срабатывал. но шевелишь релюху в бордачке и срабатывает, зависимость прямая, проверено! но вот в чём прикол - аккума была дохловата, после установки новой аккумы, релюха перестала вы...бываться! чем это объяснить, не знаю... но однозначно, прежде чем лезть и менять агрегаты, нужно проверить электрическую часть! у самого получилось что поставил волговский насос, но дело оказалось не в этом. к слову, работает без нареканий!

Оффлайн Игорь13

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 345
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Крым. Керчь
люди! смотрите тему от Игорь 13. там все

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Народ.... все прочитал...от и до....но так и не понял.... все пишут про 4.3... а на 2.2 волговский тоже пойдет.... и с каким давлением нужно ставить....я так понимаю, что на наших мониках необходимо давление меньше.... и не повредитли болшее давление...тоесть расход например...не будет ли лить как из ведра....в движку...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Dfone

  • Гость
Народ.... все прочитал...от и до....но так и не понял.... все пишут про 4.3... а на 2.2 волговский тоже пойдет.... и с каким давлением нужно ставить....я так понимаю, что на наших мониках необходимо давление меньше.... и не повредитли болшее давление...тоесть расход например...не будет ли лить как из ведра....в движку...
регулятор давления для этого и служит, чтоб излишек сгонять

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
То есть на 2.2 можно тоже спокойно втыкать????
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Dfone

  • Гость
То есть на 2.2 можно тоже спокойно втыкать????
8
ну да

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
СПСб... народ... а какое давление на нашем родном насосе на 2.2... ради общего развития... кто нить знает??? Ну и соответственно производительность...
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2013, 11:44:34 am от Шизик »
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Народ.... все прочитал...от и до....но так и не понял.... все пишут про 4.3... а на 2.2 волговский тоже пойдет.... и с каким давлением нужно ставить....я так понимаю, что на наших мониках необходимо давление меньше.... и не повредитли болшее давление...тоесть расход например...не будет ли лить как из ведра....в движку...
Моя жена уже три года ездит с таким насосом.
30 тыщ накатала. Всё просто отлично.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Спасибо Слава...усек....то есть избыточное давление не влият ни  на расход ни на мембрану...и ни чего ни где не рвет... пон...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Регулятор давления держится ведь не только на мембране.
Ход мембраны всего 1-2 мм. Дальше работает регулируемый металический упор (регулируется один раз на заводе,крутить упор НЕ НАДО!!!)- а на него хоть задавись-не продавишь.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Спасибо всем.... вопрос был не праздный...нужно снимать бак))) окуда то писвет бензин при полной заправке.. так вот хотел быть во всеоружии чтоб одним снятием бака...прибить всех будущих зайцев... лючек понял будет лучше сотворить сразу а не дожидаться перитонита.... а уж будет лючек...газоновский насос мона чуть не в поле поставить... :afro:
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Зачем лючок?
Последний раз в жизни этого авто сними бак.
Удали старый насос и нарасти топливозаборник медной или алюминиевой трубкой. Сетку на заборник не ставь вообще.
Заодно,когда снимешь бак,посмотри уплотнения двух воздушных клапанов в середине и в передней части сверху бака. При полной заправке льёт в 50% случаев из них,а может и носики у них обломаны.
Поставь обратно стойку насоса и по месту размести на раме (до насоса) ВАЗовский металический инжекторный топливный фильтр-он будет играть роль сетки в баке (только очень быстросъёмной).
Далее вешаем на левый лонжерон рамы около штатного топливного фильтра ПОДВЕСНОЙ газелевский насос. Они продаются с кронштейнами,которые можно удобно закрепить на раме,хоть сваркой. Режем в этом месте плюсовой провод насоса из жгутика и заводим на клемму подвесного. Массу-под кронштейн.

Вот тебе два плюса - чтобы заменить насос,нужно лишь открутить 1 болтик кронштейна и он расстегнётся.
Чтобы заменить импровизированную "сетку" - нужна только отвёртка. Оба компонента меняются за 10 минут. И бак уже НИКОГДА снимать не нужно.

Остальные 50% протечек при полной заправке приходятся на рассохшуюся НИЖНЮЮ резинку горловины бака. Это всё увидишь при его снятии.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Еще раз базиб... горловина сухая ....с мотрели на подъемнике.....а вот про сапуны не знал....
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Еще один из плюсов...я так понимаю.... что так как в волговском насосе давление гораздо больше требуемого...то рои его помирании...этот процесс затянется на гораздо большее время....и насос проработает еще достаточно долгое время???
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)