Ну вот и история замены ВСЕГО ЧТО ТОКА МОЖНО.... фотки не нужны уже все есть....
Потек бак откуда то сверху , как казалось.... было принято решение, снимать....
Сняли с Бед боем...
Вскрытие показало, что бак нопросту протерся об раму слева...а что не протерлось просто сгнило по причине тонкости...
Знаю, что унас на разборе в Авто космосе стоят два елабузера... 2.2 и 4.3... Звоним туда.... говорят, что бак с 2.2 снят и в идеале....муха даже не сидела в мяхких тапочках...
Срываемся едем (БедБою отдельный респект)
Приехали...пошел смотреть снятый бак с 2.2.... на новом дыра с палец.... как не видели ХЗ....
Грю....снимайте со второго елабузера ( по идее должен быть таким же) Но пока снимали, обращяю внимание на задний борт...- первая елабужская комплектация с бортом.... под ложечкой засосало...
И точно снимают, бак почти в идеале но насос с колбой....к слову...на 97 году стоят без колбы на 2.2.... а вот на 4.3 стоят с колбой и дыровки на баке разные...то есть одно к другому не подходит..
Стоим над двумя баками и чешем репу....что делать...выходы другие... шланги тоде.... принимаем решение....ставим выносной насос....мчим с баком в магаз и покупаем недостающие ЗП...
Сам насос
Шланки
Хомуты
Клемы
Фильтр (раз уж бенсонасос другой то и фильтр на замену)
Волговский заборник
Все это привозится со счастливым лицом....
Бедбой все это инсталирует на место по фото инструкциям из данного раздела.... (после тщательной зачистки и покраски бака антикорным грунтом....и всех частей авто, недоступных для данной процедуры без снятого бака)
ВСе подключено.... в бак чет там залито....
Пробуем... хрен.... ни чего не дышит))))
Выясняем путем тестирования один интересный нюанс....Блейзеров 97 го года...(в чем уверен, то и грю)
как подается напряжение на насос.... ОНО НЕ ПОДАЕТСЯ ПРИ ПРОСТО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ А ТОКА НА ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА НА СТАРТЕР,а вот после того как движок завелся... реле переключает питание на постоянку....ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ....
Пологаю это спецом сделанно для того, чтоб мона было включать зажигание, а насос не маслал...
Отсюда вывод.... без ключа на стартер....машину не дернуть....
Ладно....я в машине на подьемнике.... Андрюха с тестером внизу.....орет.....
ПРОБУЙ КРУТИТЬ,,,,АВОСЬ НА СТАРТЕРЕ ЗАВЕДЕТСЯ.....
кручу секунд 20..... Пару раз пукнула..... значит подача топлива все таки хоть какая то но присутствует....
Курим Минутку.... трынь....затарахтела (просто я так понимаю набиралась пустая система)
Работает как и до замены...не проблем..... глушу....завожу....все оки)))) Радости нет придела))))
Но движок начинает работать с какими то незначительными перебоями (предположил, что выгоняет остатки воздуха, решение пусть поторахтит.... в последствии понял , что был прав)
Бедбой уезжает домой.... все таки 8 марта... Фдель (Дик 87) радостно повизгивая пилиь бронь на дверях Сабурбана....авто радостно тарахтит....я жду окончания процееса распиловси дверей, чтоб уехать с Аделем домой....
Ну вот долгожданный момент окончания секса Аделя с дверями.....грузим двери в закрома.... кидаем тельца в Блэйзак.... и мчим к дому...
Да не все так просто оказалось.... по пути...при сбросе газа с передачи на нейтраль пару раз загорается джеки чан.... Измена.....что все труды даром..... тухнет.... (предположил, что последние пузырики в системе просто давали на датчик давления отсутствие сигнала.... больше датчик не зпгорался)
Доехали до домов... машину на прикол... все спать....
Утро...
Завожу авто.... хрен....секунд 20 стартера....ни фига.... курим минуту....вторая попытка....шиш.....
С третей попытки завелась как часы....(предпологаю, что за ноч стек бензин в бак из магистрали)
Выкзжаю из двора.... и обсох просто.... (прибор врет безбожно)
Ну дальше как в книге....звонок другу....канистра, заправка, машина.....запуск с такого же третьего раза....опять заправка...
Весь день все как по нотам...все запускается с первого раза) Прет как и было.... не каптит....то есть бенз не жрет.... Залито больше полубака.....
PS
Проверены слова Славы 43.... оба насоса параллельно вспенивают бензин...
Проверено.... при отключении насоса в колбе и подключеии отдельно волговского.... недостаток давления...
Проверенно.... при установке заборника от Волги и отдельно подключенного насоса от онной же.... все работает на 2.2..
Проверено.... Баки от колбы....и без колбы одинаковые по виду, но посадочные места для колбы и просто заборника разные...
В общем все оки...пашет.... буду смотреть расход.... если каму антиресно отпишусь)))
PS 2
Сие колхозом не считаю, все мона вернуть в сток.... ни чего не переделывалось.... кроме приварки кронштейна к раме)))
