Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Чем больше "запас прочности", тем больше срок службы
как-то так..
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Народ.... все прочитал...от и до....но так и не понял.... все пишут про 4.3... а на 2.2 волговский тоже пойдет.... и с каким давлением нужно ставить....я так понимаю, что на наших мониках необходимо давление меньше.... и не повредитли болшее давление...тоесть расход например...не будет ли лить как из ведра....в движку...
У меня в профиле в друзьях есть Сашок. Так вот он ставил на 2.2 какой-то насос. У него все прекрасно уже два года работает. Ему напиши в личку, скажи что от меня, он тогда тебе все расскажет.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Ну вот и история замены ВСЕГО ЧТО ТОКА МОЖНО.... фотки не нужны уже все есть....

Потек бак откуда то сверху , как казалось.... было принято решение, снимать....
Сняли с Бед боем...

Вскрытие показало, что бак нопросту протерся об раму слева...а что не протерлось просто сгнило по причине тонкости...

Знаю, что унас на разборе в Авто космосе стоят два елабузера... 2.2 и 4.3... Звоним туда.... говорят, что бак с 2.2 снят и в идеале....муха даже не сидела в мяхких тапочках...

Срываемся едем (БедБою отдельный респект)

Приехали...пошел смотреть снятый бак с 2.2.... на новом дыра с палец.... как не видели ХЗ....

Грю....снимайте со второго елабузера ( по идее должен быть таким же) Но пока снимали, обращяю внимание на задний борт...- первая елабужская комплектация с бортом.... под ложечкой засосало...


И точно снимают, бак почти в идеале но насос с колбой....к слову...на 97 году стоят без колбы на 2.2.... а вот на 4.3 стоят с колбой и дыровки на баке разные...то есть одно к другому не подходит..

Стоим над двумя баками и чешем репу....что делать...выходы другие... шланги тоде.... принимаем решение....ставим выносной насос....мчим с баком в магаз и покупаем недостающие ЗП...

Сам насос
Шланки
Хомуты
Клемы
Фильтр (раз уж бенсонасос другой то и фильтр на замену)
Волговский заборник

Все это привозится со счастливым лицом....

Бедбой все это инсталирует на место по фото инструкциям из данного раздела.... (после тщательной зачистки и покраски бака антикорным грунтом....и всех частей авто, недоступных для данной процедуры без снятого бака)

ВСе подключено.... в бак чет там залито....

Пробуем... хрен.... ни чего не дышит))))

Выясняем путем тестирования один интересный нюанс....Блейзеров 97 го года...(в чем уверен, то и грю)

как подается напряжение на насос.... ОНО НЕ ПОДАЕТСЯ ПРИ ПРОСТО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ А ТОКА НА ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА НА СТАРТЕР,а вот после того как движок завелся... реле переключает питание на постоянку....ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ....

Пологаю это спецом сделанно для того, чтоб мона было включать зажигание, а насос не маслал...


Отсюда вывод.... без ключа на стартер....машину не дернуть....


Ладно....я в машине на подьемнике.... Андрюха с тестером внизу.....орет.....

ПРОБУЙ КРУТИТЬ,,,,АВОСЬ НА СТАРТЕРЕ ЗАВЕДЕТСЯ.....

кручу секунд 20..... Пару раз пукнула..... значит подача топлива все таки хоть какая то но присутствует....

Курим Минутку.... трынь....затарахтела (просто я так понимаю набиралась пустая система)

Работает как и до замены...не проблем..... глушу....завожу....все оки)))) Радости нет придела))))

 Но движок начинает работать с какими то незначительными перебоями (предположил, что выгоняет остатки воздуха, решение пусть поторахтит.... в последствии понял , что был прав)

Бедбой уезжает домой.... все таки 8 марта... Фдель (Дик 87) радостно повизгивая пилиь бронь на дверях Сабурбана....авто радостно тарахтит....я жду окончания процееса распиловси дверей, чтоб уехать с Аделем домой....

Ну вот долгожданный момент окончания секса Аделя с дверями.....грузим двери в закрома.... кидаем тельца в Блэйзак.... и мчим к дому...

Да не все так просто оказалось.... по пути...при сбросе газа с передачи на нейтраль пару раз загорается джеки чан.... Измена.....что все труды даром..... тухнет.... (предположил, что последние пузырики в системе просто давали на датчик давления отсутствие сигнала.... больше датчик не зпгорался)

Доехали до домов... машину на прикол... все спать....

Утро...

Завожу авто.... хрен....секунд 20 стартера....ни фига.... курим минуту....вторая попытка....шиш.....
С третей попытки завелась как часы....(предпологаю, что за ноч стек бензин в бак из магистрали)


Выкзжаю из двора.... и обсох просто.... (прибор врет безбожно)

Ну дальше как в книге....звонок другу....канистра, заправка, машина.....запуск с такого же третьего раза....опять заправка...

Весь день все как по нотам...все запускается с первого раза) Прет как и было.... не каптит....то есть бенз не жрет.... Залито больше полубака.....


PS

Проверены слова Славы 43.... оба насоса параллельно вспенивают бензин...

Проверено.... при отключении насоса в колбе и подключеии отдельно волговского.... недостаток давления...

Проверенно.... при установке заборника от Волги и отдельно подключенного насоса от онной же.... все работает на 2.2..

Проверено.... Баки от колбы....и без колбы одинаковые по виду, но посадочные места для колбы и просто заборника разные...

В общем все оки...пашет.... буду смотреть расход.... если каму антиресно отпишусь)))

PS 2
Сие колхозом не считаю, все мона вернуть в сток.... ни чего не переделывалось.... кроме приварки кронштейна к раме))) :afro:
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Ну и еше маленькая добавочка..... весь попадос 13 тыр (и то благодаря Бедбою.... отнесся по работе по соклановски... за что и плюсик) все инсталяции, поездка за ЗЧ.... все его заслуга.... да и еще половиной 8 марта пожертвовал...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн monakh

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 106
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Black Hawk.
4 месяц езжу на инсталированном на штатное место бензонасосе от бмв-7 (реплика Кетай) + последовательно включенный насос бош от волги, через фильтр от ВАЗ. Полет нормальный и без проблемный. Купленный в Старген копия родного помер через 2 недели. Долго думал, курил форум. Махнул рукой и поставил. Немного потраиват от свечей, куплю заменю и думаю все будет хорошо. Да и когда бош начинает подвывать, дополнительный сигнал о начале поиска заправки)).

Зы: цена вопроса- 1100 насос бмв, 230 р фильтр, бош был в комплекте с машиной)
« Последнее редактирование: Март 12, 2013, 09:55:43 am от monakh »

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
ОНО НЕ ПОДАЕТСЯ ПРИ ПРОСТО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ А ТОКА НА ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА НА СТАРТЕР
Не совсем так, по крайней мере на 4,3 при повороте ключа в положение "зажигание" БН включается на несколько секунд под управлением реле времени. На 2,2 наверное должно быть также.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Цитировать
ОНО НЕ ПОДАЕТСЯ ПРИ ПРОСТО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ А ТОКА НА ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА НА СТАРТЕР
Не совсем так, по крайней мере на 4,3 при повороте ключа в положение "зажигание" БН включается на несколько секунд под управлением реле времени. На 2,2 наверное должно быть также.

Ну может у мну уже что то не фурычит...просто был зафиксирован подобный факт, что при включении зажигания, ваще не подавалось напряжение на насос... стартер крутишь.... пошло...завелось...пошло...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Цитировать
ОНО НЕ ПОДАЕТСЯ ПРИ ПРОСТО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ А ТОКА НА ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА НА СТАРТЕР
Не совсем так, по крайней мере на 4,3 при повороте ключа в положение "зажигание" БН включается на несколько секунд под управлением реле времени. На 2,2 наверное должно быть также.

Ну может у мну уже что то не фурычит...просто был зафиксирован подобный факт, что при включении зажигания, ваще не подавалось напряжение на насос... стартер крутишь.... пошло...завелось...пошло...

Временное реле кирдык...
либо в проводке кто-то уже поколхозничал...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Прошу прощения, что немного не в теме.... народ...а где оно приляпано то там... и как выглядит????
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

engineer-2

  • Гость

как подается напряжение на насос.... ОНО НЕ ПОДАЕТСЯ ПРИ ПРОСТО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ А ТОКА НА ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА НА СТАРТЕР,а вот после того как движок завелся... реле переключает питание на постоянку....ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ....
Пологаю это спецом сделанно для того, чтоб мона было включать зажигание, а насос не маслал...
Отсюда вывод.... без ключа на стартер....машину не дернуть....
 Вывод неправильный. Насос включается не от стартера, а от того, что датчик коленвала видит, что мотор крутится - а от стартера он крутится или от буксира - неважно.
 При включении зажигания на 2.2 насос на несколько секунд (как в большинстве автомобилей) не включается! Так и должно быть!
 Никакого временного реле на 2.2 нет. Как нет его практически  ни на одном авто, сконструированном в 90-е и позже. Старые Мерседесы и Фольксвагены - да, там есть.
« Последнее редактирование: Март 12, 2013, 08:53:22 pm от engineer-2 »

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в

как подается напряжение на насос.... ОНО НЕ ПОДАЕТСЯ ПРИ ПРОСТО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ А ТОКА НА ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА НА СТАРТЕР,а вот после того как движок завелся... реле переключает питание на постоянку....ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ....
Пологаю это спецом сделанно для того, чтоб мона было включать зажигание, а насос не маслал...
Отсюда вывод.... без ключа на стартер....машину не дернуть....
 Вывод неправильный. Насос включается не от стартера, а от того, что датчик коленвала видит, что мотор крутится - а от стартера он крутится или от буксира - неважно.
 При включении зажигания на 2.2 насос на несколько секунд (как в большинстве автомобилей) не включается! Так и должно быть!
 Никакого временного реле на 2.2 нет. Как нет его практически  ни на одном авто, сконструированном в 90-е и позже. Старые Мерседесы и Фольксвагены - да, там есть.
Гуру Zubilo прав на 100%, временное реле присутствует на автомобилях и роль его заполнение и создание давления в магистрали достаточное для запуска мотора.
Иначе как без давления Вы заведёте мотор? Те кто проверял форсунки на герметичность не снимая их с мотора, подтвердят мои слова.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Да что там подтверждать - при ключе на зажигание слышен звук БН секунд на 10, потом все тихо
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Виталий, на 2.2 большое давление не нужно, насос начинает работать только во время прокрутки двигателя.  По крайней мере при включении зажигания я его никогда не слышал, даже находясь под машиной.
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

engineer-2

  • Гость

Гуру Zubilo прав на 100%, временное реле присутствует на автомобилях и роль его заполнение и создание давления в магистрали достаточное для запуска мотора.
Иначе как без давления Вы заведёте мотор? Те кто проверял форсунки на герметичность не снимая их с мотора, подтвердят мои слова.
 Извините, но в данном случае Вы неправы на 100%, потому что в 2.2 никакого временного реле нет. Я не знаю, как в 4.3, но включение насоса на несколько секунд перед запуском совсем не является обязательным условием пуска двигателя.
 Например,в старых системах L-Jetronic (Бош и аналогичные японские) насос начинал работать после того, как замкнутся контакты, встроенные в датчик расхода воздуха.
 Многие старые японские и корейские машины имели реле топливного насоса с двумя обмотками - одна запитывалась при включении стартера, другую запитывал ЭБУ после пуска двигателя.
 И все эти машины прекрасно заводились.
 

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Все огромное биазибо за коменты... разобрался вроде.... короче говоря у наших бигимотиеоф...2.2.... похоже вариант с датчиком колена))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)