вот мои 5 коп.
это бензонасос, цена - 1700 руб.

а это топливозаборник - 180 руб.

+ руки и время...
Сделал себе также. И в связи с этим возникло несколько вопросов.
1. По началу собрал по схеме, как советовал Слава43, т.е. с трубкой в баке и фильтром от инжекторного ВАЗА перед насосом. Насос почему-то не смог закачать бензин. Тогда удалил фильтр и поместил в бак топливозаборник ГАЗ. Все заработало. Надо отметить,- завелась машина сразу, и теперь заводится прекрасно (я уже забыл, как это делается).
2. Сайт СОАТЭ к сожалению не работает, поэтому посмотреть отличия оригинального насоса от подделки не смог и купил скорее всего не оригинал. На нем тот же номер, но написано не СОАТЭ, а PEKAR. Вот не знаю, можно ли это считать подделкой. Имея ранее ВАЗы, ставил на них Пекаровские насосы и др. комплектующие,- претензий не было.
3. С давлением странная картина. При включении зажигания, насос мигом нагоняет 4,3 бар. А когда отключается, давление падает почти до 0. При работе на холостых держит 3,8 бар. Глушишь,- сразу падает до 0. Так не должно быть. Может регулятор давления умер? Насос-то должен иметь обратный клапан. Не знаю, что и думать.