Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197348 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Может кому нужен Электробензонасос (Автомобили: Газель, Соболь) 50.1139-04
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37502.msg740081#msg740081

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Выпилил люк, поставил родной насос,- полтора года и все по новой. Не хочу больше я их менять.

почитай тогда тему Натали
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33882.msg747924#msg747924
если будет желание, то вся канитель с насосом началась у нее станице на 34-й приблизительно...
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Почитал, печальная история. Я все-таки в качестве эксперимента попробую, если не получу тех положительных результатов, о которых в этой ветке рассказывают, заменю проводку к насосу и конструкцию верну в сток. Единственное, чего бы хотелось тогда,- взять какой-нибудь действительно серьезный насос.
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Dfone

  • Гость
так что сложно раз в потора года менять насос на аиртекс? если лючка нет то бак полезно снимать, промывать
с лючком еще проще замена насоса минут 20 занимает

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Проблемы с БН от грязного бензина в баке. Если бак и подводящие магистрали (вентилляции и заливная)  не менялись, то наверняка они ржавые до дыр, соответственно ржавчина и грязь попадают в бензин. Насосы в таких условиях долго не живут. Когда меняют  насос, то неизбежно шевелят магистрали. После этого они обычно начинают течь. Обычно в месте перед задней аркой. Итого, для того, что-бы не мучаться надо менять магистрали, ББ и подводящие трубы одновременно.  Комплект медных трубок для обратки и вентилляции подходит от жигулевских  тормозных трубок (диаметр 7мм). Стоит около 1000р. Напорная магистраль нужна потолще -8-9мм. Подходят трубки от кондиционеров. Соединительные трубки надо брать хорошего качества армированные. Жигулевские (матерчатое армирование сверху) в напорной магистрали живут 30 мин. Внешний насос лучше ставить на задней стенке за сиденьем, тогда длины шлангов будут минимальные и доступ через лючок удобный ко всем БН. Медные трубки перед установкой желательно полностью обмотать изолентой, чтоб не думать о гальванике. Если устанавливается газелевский насос, то стоит проверить что он оригинальный, есть много подделок. Признаки есть на сайте производителя. (Ссылки давал где-то выше).  Работа со снятием бака занимает 4 часа. Сделайте то что перечислено и вы надолго забудете про БН.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
Медные трубки перед установкой желательно полностью обмотать изолентой, чтоб не думать о гальванике.
Предпочитаю термоусадку - проще и эстетичней :)
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Проблемы с БН от грязного бензина в баке.
Это точно , или причина в самой конструкции бензобака, длинного и расположенного вдоль автомобиля?  Если причина в грязном баке и бензине то на новых авто проблем с бензонасосом нет получается ? Хочется услышать мнение   старых опытных клановцев, а то у меня есть идея поставить перегородку в бак чтобы бензин при торможении не перетекал мгновенно вперед бака, оголяя вход  насоса.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
вот мои 5 коп.
это бензонасос, цена - 1700 руб.

а это топливозаборник - 180 руб.

+ руки и время...
Сделал себе также. И в связи с этим возникло несколько вопросов.
1. По началу собрал по схеме, как советовал Слава43, т.е. с трубкой в баке и фильтром от инжекторного ВАЗА перед насосом. Насос почему-то не смог закачать бензин. Тогда удалил фильтр и поместил в бак топливозаборник ГАЗ. Все заработало. Надо отметить,- завелась машина сразу, и теперь заводится прекрасно (я уже забыл, как это делается).
2. Сайт СОАТЭ к сожалению не работает, поэтому посмотреть отличия оригинального насоса от подделки не смог и купил скорее всего не оригинал. На нем тот же номер, но написано не СОАТЭ, а PEKAR. Вот не знаю, можно ли это считать подделкой. Имея ранее  ВАЗы, ставил на них Пекаровские насосы и др. комплектующие,- претензий не было.
3. С давлением странная картина. При включении зажигания, насос мигом нагоняет 4,3 бар. А когда отключается, давление падает почти до 0. При работе на холостых держит 3,8 бар. Глушишь,- сразу падает до 0. Так не должно быть. Может регулятор давления умер? Насос-то должен иметь обратный клапан. Не знаю, что и думать.
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
Проблемы с БН от грязного бензина в баке.
Это точно , или причина в самой конструкции бензобака, длинного и расположенного вдоль автомобиля?  Если причина в грязном баке и бензине то на новых авто проблем с бензонасосом нет получается ?

Первый джиэмовский  БН   отходил около 100т км. Потом началось... Следующие уже ходили 3 -7 т.км Бензин в баке был мутный. Заменил бак и проржавевшую заливную горловину. Газелевский ходит уж больше 20т и умирать не собирается. Отсюда и выводы напрашиваются.
 
Цитировать
Насос-то должен иметь обратный клапан. Не знаю, что и думать.
Должен. Легко проверить продувкой в обратную сторону.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Да, насос в порядке. Значит регулятор давления требует приложения заботливых рук (а точнее замены). Проверил заодно проводку. Слабым местом оказалась контактная группа реле бензонасоса. Само гнездо реле, кстати говоря, легко разбирается. Так вот три клеммы из пяти откровенно болтались и реле казалось плотно установленным только за счет оставшихся двух клемм и общего перекоса ножек друг относительно друга. Ну я клеммы-мамы подогнул, смазал ножки реле токопроводящей пастой (я ею все контакты смазываю), и вроде подача напряжения на насос наладилась.
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Dfone

  • Гость
Да, насос в порядке. Значит регулятор давления требует приложения заботливых рук (а точнее замены). Проверил заодно проводку. Слабым местом оказалась контактная группа реле бензонасоса. Само гнездо реле, кстати говоря, легко разбирается. Так вот три клеммы из пяти откровенно болтались и реле казалось плотно установленным только за счет оставшихся двух клемм и общего перекоса ножек друг относительно друга. Ну я клеммы-мамы подогнул, смазал ножки реле токопроводящей пастой (я ею все контакты смазываю), и вроде подача напряжения на насос наладилась.
если в регуляторе дело, то есть пару штук ;)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
На квадратном блейзере где реле БН?

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Цитировать
если в регуляторе дело, то есть пару штук Wink
Да я думаю, может паук целиком поменять? Только никак не разберусь с новыми и старыми образцами.
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Dfone

  • Гость
Цитировать
если в регуляторе дело, то есть пару штук Wink
Да я думаю, может паук целиком поменять? Только никак не разберусь с новыми и старыми образцами.
лучше сразу паук поменять да, если деньга есть =)
на 95 год только старого образца...

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Что-то разброс цен удивляет на разных сайтах продавцов, от 9,5 до 17 тыр. за одно и то же.
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9