Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
разговаривал с знакомым (работает в автопарке) у них есть специальная приблуда для очистки топлива
рассказал что с 20 тонн горючки на выходе 700 кг. дерьма
вот от такой горючки берется дерьмо в бензобаке
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Цитировать
Народ, а может быть лечить не последствия а причину ?
Именно так. Замена бензонасоса будет очень временной. Надо чистить бак и сеточки. А главное, устранить причину загрязнения. Что-б увидеть ее, достаточно заглянуть в арку левого заднего колеса, повернуть голову направо и взору представится сгнившая трубка вентилляции бака (рядом с наливной, более тонкая). Вот через нее, скорей всего, все дерьмо и летит в бак. А дальше все как положено - забитая сетка колбы, задушеный, умирающий бензонасос, непонятное поведение АКП и пр. Все это уже давно описано уважаемыми соклановцами, если внимательно читать.

Это все хорошо, но это профилактика... А причина как правило - продольный бак, заставляющий постоянно поддерживать себя полным. Насос подыхающий от подубитых стаканов из-за низкого уровня топлива в баке и как следствие перегрев и быстрая усталость, сопутствующие дрыги, падение давления в системе и стояки в самых неудобных местах. Поворот вправо на полупустом баке так же вызывает конвульсии дрыгателя. Механический впрыск на 95- года еще одна болячка, прогресс которой напрямую зависит от предыдущих факторов. Давление чуть упало, и привет стартеру и аккумулятору. Как и многие тут я это прошел и пик ананизма над этими проблемами выпал на зиму, мягко говоря не холодную, а очень холодную. И был сделан вывод - искоренять все болячки, пусть даже жестким но надежным колхозом. Сделана выкройка 2х секционного бака, 1 секция непроливайка, откуда подается топливо к движку, из второй секции в первую постоянно подкачивается топляк, поддерживая ее всегда полной. Это дело устраняет касяки крена и глотание воздуха насосом. Топливопровод решил ставить из 8мм медной трубки обтянутой термоусадкой. И последнее, вскрытие и изучение паука показало, что такую конструкцию в мотор я больше ставить не буду по причине всеми нелюбимой - малейшая зависимость от давления, пересыхания трубок и ссание в коллектор со всех щелей. Потому по размерам были изготовлены "крылья" рампы по короткие форсунки Bosh с адекватной объему пропускной способностью, центральный блок с регулятором давления и все это дело опробовано в "лабораторных условиях". В коллектор умещается как будто там и росло. В работе еще ничего не опробовано, но работать будет, никуда не денется. Машина сейчас абсолютно полностью разобрана и проходит капитальный ремонт, но как только начну собирать, будет подробный фотоотчет.

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
В общем товарищи, машинка моя снова в строю! Рад немыслимо  ::) Как оказалось при снятии бака, что моторчик бензонасоса стоит обычный бошевский, как на наших 10ках, цена его 1000 рублей, итого затрат на запчасти насоса(трубки, хомутики и тд) вместе с насосом вышло на 2000р с копейками, за работу знакомый мастер взял с меня 4000р. и вот мой блейзер снова в строю и рвет как бешеный)) Если кому интересны подробности замены насоса и тд, могу изложить, с фотками)

Nikname

  • Гость
Ждем с нетерпением!  :o

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Re: Замена бензонасоса блейзера на волговск&#
« Ответ #229 : Апрель 14, 2012, 07:02:13 pm »
Доброго времени! Насос на моем блейзике умерал медленно и печально... На бензе тока заводился, а ездил на газу.... Начитавшись о подвесном варианете от Волги ввоодушевился этой идеей... (за год сменил 3 насоса в стандартном варианте)... отцу про ету тему сказанул... так он "молодец" и говорит да норм идея... мужики в гараже на работе на прадо(!) такую кухню делали и все работало.  Типа раньше не мог сказать... блин...

Сганял в магаз прикупил все что нужно... Договорился с товарищами о гораже с ямой на день... Снял бак, примостячил заборник от той же волги (черный пластиковый такой), причем думал клеить его... но обошелся двумя хомутиками и куском шланга подходящего размера. приделал насос. Соединил все шлангачками, проводку подвел... Время 17,30 а начал я в 12,00... Вообщем товарищи меня уже выганяют... Гараж казенный... Прикручиваю бак по быстрому... Сажусьв авто ... на стартер... и фиг... еще раз... и опять фиг... Ну времени разбирать по новой нет (гараж находится в 120 км от дома)... завожу на газу и поехал домой... По дороге решил проверить а обратака то идет или нет? (насос жужжит) смотрю обратки нет...
На следующий день подданкратил зад... кинул на насос проводку на прямую от АКБ (чтоб исключить там патерю тока по дороге к насосу). Фиг... обратки нет и не заводится...
Короче купил еще один насос вставил.... проверяю.... О чудо... заработало.... Короче насос был нерабочим.... Зато жужжал как взрослый....
Эт я к чему все.... если кто имеет мысль вставить насос от волги, или просто российского производства... не плохо было бы убедится, что оно рабочее :0)

Печатать быстро... а времени у меня ушло 2 рабочих дня... Был бы свой гараж так может и в 1 день уложился бы...
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2012, 07:11:13 pm от evgenvv33 »
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
Был бы свой гараж так может и в 1 день уложился бы...
Без проблем уложился бы, с перекурами и пивом.
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Цитировать
Был бы свой гараж так может и в 1 день уложился бы...
Без проблем уложился бы, с перекурами и пивом.
Еслиб я как нормальные пацаны с пивом все ето делал может и сразу бы заработало :0) А то как "лох" типа с КОФЕ ремонтил  :) и перекурами...
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
КОФЕ приятно на мойке, пока машину ждешь, в гараже  - ну сам знаешь, не маленький. :D
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Сегодня чет не понятное случилось... Бензонасос хапнул воздуха (парковался на склончик градусов 45 бензы чуть больше 10 л. в баке). Скатился на ровную площадку... ключ на зажигание... бензонасос работает... пытаюсь заводить ... фиг ... так несколко раз... плюнул завел на газу и поехал к дому... залажу под авто... ослабляю шланг подачи... бенз давит (давление есть)... под капотом жму на нипель... и слышу как воздух выходит... без бензы(!)... вообщем стравил воздух завожу... работает (на бензе). Подскажите это норм, что насос воздух продавить через клапан обратки не может? Или чет гдет не то!?
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн Разиль

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РБ г.Салават
А ТЫ В БАКЕ СО СТАКАНОМ ЧТО ДЕЛАЛ?

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
А ТЫ В БАКЕ СО СТАКАНОМ ЧТО ДЕЛАЛ?
"Стакан" это я так понимаю оснасна для крепления бензонасоса и датчика уровня топлива... Так вот со "Стаканом" я ничего не делал просто примострячил вместо насоса заборник (насос выносной, волговский).
Если "Сакан" это такая хитрая небольшая емкость в баке (чтоб типа бенз туда затикал, а обратно не вытекал...) то, что с ним можно сделать?
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн Разиль

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РБ г.Салават
по идее в стакан должен заливатся бенз с обратки и охлаждать насос,но у меня все как у тебя сделано,а не может у тебя шланг заборный который в стакане воздух подсасывать?

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
По поводу прокачки воздуха - когда насос подвесной ставил, то система все равно завоздушилась, и насос должен был продавить это все.
Проверь давление бенза, если мало - ищи подсос воздуха. Подсос у меня был тоже, проверял так: выкручиваешь ниппель на рампе, подсоединяешь шланг, другой конец в 5-литровую бутыль с литром-другим бенза, подключаешь насос и смотришь за пузырьками.
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
Народ я чот не пойму... так я второй день езжу на бензе и все ОК!.... Если есть где-то подсос воздуха.. то это бы сказалось на работе двигла или нет...!? После той истории (хапка воздуха)... все вроде норм.. и заводится с пол-тыка и крутит будь-здоров... или я чет не понимаю?
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT

Оффлайн evgenvv33

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Екатеринбург
по идее в стакан должен заливатся бенз с обратки и охлаждать насос,но у меня все как у тебя сделано,а не может у тебя шланг заборный который в стакане воздух подсасывать?
Все может быть... тока прверять буду когда, не дай боги, на бензе откажется работать двигатель..
производитель-Chevrolet
марка            -Blazer
год                -1995
Движок          -vortek (W)
Комплектация -LT