Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
ну хз с лючком из салона за 10мин =)
Соглашусь. Плюс в сухости и в тепле, а не в грязи/снегу лежать.
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Погружной волговский поставить можно?
И если не трудно, код оригинального насоса на Елабугу 97 2,2.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013, 12:19:01 pm от UserName900 »
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Друзья, кто ставил погружной? есть ли разница между навесным и погружным? Кроме цены конечно. Погружной 1000, подвесной 2200 (у меня на местности). Какие есть нюансы при установке? Погружной вообще подходит?
Неплохо бы в первый пост сухой остаток.  :-\
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн monakh

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 106
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Black Hawk.
Вальбро 341 проработал 3 месяца :( пришлось дополнить Бошем 038 (подвесным)+фильтр от волги машина пошла вновь!

engineer-2

  • Гость
Друзья, кто ставил погружной? есть ли разница между навесным и погружным? Кроме цены конечно. Погружной 1000, подвесной 2200 (у меня на местности). Какие есть нюансы при установке? Погружной вообще подходит?
Неплохо бы в первый пост сухой остаток.  :-\
 Я ставил погружной от ваза. Поставил и забыл. Вазовский короче родного, поэтому резиновый шланг надо менять. К выбору шланга надо подходить ответственно, лучше всего самый дорогой бензостойкий, т. к. то, что продается на рынках, в баке разлагается.
 Донышко-подставку на штыре для родного насоса удаляем, новый насос через резинку притягиваем к штырю одной-двумя пластиковыми стяжками.
 На 2.2 давление небольшое, не нужен там подвесной. К тому же, если сделать лючок, замена насоса вообще никаких проблем в любую погоду не вызовет. Погружные насосы служат дольше, т.к. лучше охлаждаются.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Вальбро 341 проработал 3 месяца :( пришлось дополнить Бошем 038 (подвесным)+фильтр от волги машина пошла вновь!
а вот 2 насоса -не есть хорошо ,а есть плохо ;)
как надо я выше отписывал
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Поставил жигулёвский погружной. Цена 540 рублей. Проблема решена. работает отлично.
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Dfone

  • Гость
прошу не путать людей мотором 2.2 для 2.2 есть своя тема

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Лех, а все что имеет размер и объем меньше твоего, имеет право на существование? Как-то странно не обойти стороной ни одну тему, где написано про 2.2. На книжку под названием "моя ЛИЧНАЯ неприязнь к 2.2" еще не набралось? Судя по твоим постам 2.2 надо отгородить за колючую проволоку и переименовать сайт в например "Клуб любителей не меньше чем 4.3", а если ты пересядешь на 5.7, то цифры изменить
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 10:56:00 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Dfone

  • Гость
ну ты подумай почитает человек насос за 500р а него не поедет вортек)))  хотя подвесной на 4.3 это то еще уг...
а по делу для 2.2 что мешает купить нормальный насос? и забыть???  сколько сталкивался - все проблемы от подвесного, как возвращали сток так все проблемы пропадали.


2.2 это совсем другая машина. есть же тема про аналоги и тп. просто на форуме все перепутано хрен чего разберешь и поймешь. без обид :-\

Dfone

  • Гость
ну если тема будет о 5 и 7, то чего тут будет делать 4 и 3 логично? а 2 и 2 это совершенно другой мотор и какая то неприязнь к объему тут неуместна. почему не написать еще про жигули?

Оффлайн Gekt0rr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 322
  • зачОООтка: +6/-0
Не знаю как на блазере, но когда жигулевский насос стоял на аваланше, он переставал сосать когда в баке оставалось около 20 литров и после его замены на оригинальный расход снизился на три литра


Хуже водки лучше нет

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
  хотя подвесной на 4.3 это то еще уг...
Думаю не стоит быть столь категоричным. Уж второй год использую подвесной от Газели (где-то вначале писал об этом, может не в этой ветке),  пока все отлично. В динамике проблем не замечено. 
"Blazer"  1997  4,3L

Dfone

  • Гость
Цитировать
 хотя подвесной на 4.3 это то еще уг...
Думаю не стоит быть столь категоричным. Уж второй год использую подвесной от Газели (где-то вначале писал об этом, может не в этой ветке),  пока все отлично. В динамике проблем не замечено.  
ну я б тоже про динамику не стал так утверждать... вы на родном то ездили?

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
вы на родном то ездили?
Ездил. Но доказывать что-либо не буду. Каждый делает свой выбор. Тема в общем уже обглоданная. Собс-но как и с 
прорезкой лючка.
"Blazer"  1997  4,3L