0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а кто катается в шлеме? какие субъективные ощущения от сего девайса?и еще - адресован тем, кто катает на горном активно, по назначению(не по шоссе):при спуске с горок рекомендуется сиденье опускать, для более удобного смещения корпуса назад, (для торможения на спуске, чтоб через руль не полететь, посадка при спокойной езде и спуске с крутой горки - отличается)так вот, как у вас закреплены крылья(если есть) и задние светоэлементы(катафот/фонарь красный)?на подседельный штырь - неудобно, если его опускать... и катафот из-за крыла видно?
кстати в контактах по дождю хорошо. У меня боты кантрийные можно сказать шоссейные, с хорошей вентиляцией, и вода из них вытекает бысто и сами боты быстро сохнут прям на нагах в поездке. Получается сильно лучше чем в кроссовках. лет пять уже живут и ничего. Поначалу мягкую итальянскую кожу кремом для рук детским мазал потом забил
а кто катается в шлеме? какие субъективные ощущения от сего девайса?
Дюреме хорошая покрышка. А чего слики не поставил? Вапще бы была тишина, как в мерседесе ))Какой размер стоит у тебя?
Цитата: Grayius (Серёга) от Июля 23, 2012, 10:21:20 pmа кто катается в шлеме? какие субъективные ощущения от сего девайса?и еще - адресован тем, кто катает на горном активно, по назначению(не по шоссе):при спуске с горок рекомендуется сиденье опускать, для более удобного смещения корпуса назад, (для торможения на спуске, чтоб через руль не полететь, посадка при спокойной езде и спуске с крутой горки - отличается)так вот, как у вас закреплены крылья(если есть) и задние светоэлементы(катафот/фонарь красный)?на подседельный штырь - неудобно, если его опускать... и катафот из-за крыла видно?Что нужно велосипедисту чтобы комфортно ехать и справится с различными невзгодами, которые может преподнести ему жизнь.1. Шлем. Шлем нужен всегда, поскольку голова у нас одна и там находится мозг, который очень тонкий прибор и не срастается так как сокти, например руки. Поэтому шлемак нужен обязательно, более того, если шлем подобран хорошо, то в жару он будет защищать от солнца, при этом обеспечивать вентиляцию головы (к слову сказать лучше, чем бейсболка). Для кантрийных и просто покатушек рекомендую взять обычный шоссейный кантрийный шлем, любой шлем необходимо подбирать по голове, поэтому это один из немногих аксессуаров, которые не рекомендуется покупать через интернет. Прежде чем купить шлем нужно поездить по магазинам померять несколько штук разных производителей и размеров, чтобы понять какой подойдет. Важный момент часто на кантрийных шлемах на козырьках есть усиленные ребра жесткости, так вот если они острые и обращены внутрь (вниз), то беги от такого шлема, или если он хорошо сидит и понравился цвет, козырек надо снять. На моей памяти уже несколько человек получили некраивые шрамы на бровях от этих острых краёв. ДЛя более экстремальных катушек шлем лучше взять типа котелок, он крепче, хотя менее вентилируемый. Подбирать котелок проще, как правило в комплекте к нему идет куча прокладок под голову разной толщины. Просто клеишь те которые подходят тебе и носишь. Но котелок более жаркий, по сравнению с кантрийным. Самый последний по крепости - это конечно фулфейс. Однако на первом этапе думаю тебе он не нужен, поскольку он тяжелый, жаркий и для обучения азам (когда ты будешь ездить по легким тропкам и на маленькой скорости в целом не очень нужен. Но если прогресс пойдет, то сразу покупай фульник. 2. Перчатки. Мое личное мнение укрепленное опытом самые лучшие перчатки - это перчатки с пальцами. Что касается "жарко", то в перчатках с пальцами нормально подобранными с хорошей вентиляцией так же комфортно, как и в безпальцевых. Перчатки с пальцами лучше защищают руки при падениях, поскольку при падениях как правило сразу выставлешь руки и страдают в первую очередь пальцы, в случае ецепь поправить не пачкая руки и прочее. Если стнает ездить жена, то такие перчатки дополнительный бонус к защите самого дорогого - маникюра.3. Защита. При обычной парковой покатушке защита не особо нужна. Вероятность падения крайне мала, в случае если таки это случится, то шлем защитит голову и это самое главное. Однако как только начинаешь ездить более агрессивно защита становится важным моментом. Учитывая что ты хочешь начать поучиться съезжалки, попрыгушки прочее таки расскажу про защиту. Колени. Для катания на плоскаче (все что не горы называется плоскач) и тренировок если катаешься в контактах, то достаточно просто колена, причем если местность лесистая (мягкая, не каменистая) то вполне можно надеть плотные мягкие наколенники (типа сикс сикс ван). Если на на контактах, то однозначно колено и голень. Это обусловлено тем, что при срыве ноги с педали можно сильно повредить голень шипами на педалях. Для езды в горах и на соревнования нужна хорошая крепкая колено на шарнире, с отдельной пластиной защиты нижней части голени и полностью закрытой икрой. Важно чтобы защита не ерзала ни вниз не вверх ни в бок. Я как то ездил с обычными наколенниками так после первого падения понял как это важно, сначала защита сдирается с ноги потом голыми коленями по камням (очень неприятно скажу тебе). Дополнительно не лишними будут отдельно надеваемые защиты щиколоток. Меня пару раз они сильно выручали в горах при падении в камнях.Локти. Для катания на плоскаче можно прикупить легкие пластиковые защиты, однако так как я живу в Москве и здесь земля мягкая то не ношу их. Правда если начинать учится прыгать в городе то обязательно их надо надевать, острые края бордюров крайне опасны. Для гор (а равно как и для соревнований) признаю только полную защиту "черепашку". которая включает в себя шиток на спине, щитки на плечах, щитки на локтиях и шиток на груди. Думаю излишне писать почему 4. С собой. ДЛя обычного выезда рядом с домом рекомендую брать с собой всегда насос и запасную камеру. Дело в том, что неизвестно как и при каких обстоятельствах пробъёшь колесо, а потом топать даже если это тут рядом с великом на руках неудобно. Замена камеры занимает от 3 до 10 минут. Последнее время для облегчения замены вожу с собой монтажки. Кроме того не лишним будет набор шестигранников, чтонить подкрутить В случае если выезд далеко то ко всему можно присовокупить еще одну камеру или ремкомплект для ремонта камер.При выезде на несколько дней к набору стоит добавить ключ для подтягивания спиц (вдруг восьмерка), запасной тросик переключения и в твоём случае (механические тормоза) запасной тросик тормозной. Рвутся они крайне редко, но если случится, то будет плохо. Обязательно с собой нужно возить воду поскольку при катании сильно потеешь и нужно много пить. Если не пить может наступить обезвоживание. Серег пробовал - это отстой. Ощущение не из приятных - поэтому пить и пить много. В принципе сейчас много и не дорогих подвесных питьевых систем в рюкзак, вещь крайне полезная и удобная. Кроме того в рюкзак можно кинуть шоколадку или батончик на крайняк. Если на несколько часов то хорошо восстанавливает силы бананы и глазированные сырки. Многие рекомендуют орехи и мюсли но они на мой взгляд тяжеловаты для переваривания. Возить все это рекомендую в рюкзаке. Никаких подвесных держалок и сумочек на велосипеде, они помимо того что увеличивают вес велосипеда, болтаются ухудшая баланс велосипеда и сильно пачкаются от пыли и грязи. Рюкзаки есть специальные велосипедные с вентиляцией спины, подвесной питьевой системой и специальным чехлом который натягивается сверху, если грязь и дождь, все что внутри будет сухое и чистое. Когда я еду в горы то я еще беру: Комплект тормозов полностью прокачанных и готовых к установке (гидравлика), набор для прокачки тормозов, дополнительную гидролинию, пару дополнительных роторов, два комплекта тормозных колодок (были ситуации когда за два дня на соревнованиях стирал комплект колодок (рпавда был дождь и весьма неприятная абразивная грязь), смазки для цепи, ключи для снятия каретки, снятия кассеты, запасной задний переключатель, запасной петух (в моём подвесе - это съемные дропауты . 5. Крылья. Ты задавал вопрос по крыльям. Мое мнение - не нужны они. Если грязь и гогно, то полюбас бужещь грязным, с крыльями чуть чище и и чуть суше. Однако постоянное мумканье с ними в горнике задалбывает поскольку как надо они не встают. Кроме того если начнешь кататься и учиться чему-нить пожесче будешь их ломать постоянно, ибо при падениях они не выживают как правило. Исключения составлюят специальные даунхильные мягкие с крепким креплением - но это отдельная песня с отдельной ценой...