Автор Тема: Biciclan. Клуб владельцев и любителей велосипеда  (Прочитано 205540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lena54806852

  • Гость
Итак поездка удалась, получила массу позитива и как и обещала мини отчет по окресностям нашего города.
Когда-то очень давно здесь был завод по производству лосиных шкур для формы военных,все что от него осталась маленький кусочек плотины.Завод находился на реке Клязьма по обоим берегам  собственно он и дал название городу ;)

Дальше по маршруту усадьба Глинки построенная сподвижником Петра1 Брюссом.




остатки парка тропинки Заасфальтированы во время санатория он действует и по нынешний день.



последний не высохший пруд в парке
Все дома в усадьбе очень похожи друг на друга,Но это остатки большого дома он был с колоннами как нам говорит история в нем распологалась церковь


[

А здесь наверняка стоял кто-то

А это уже река Воря

Подвесной мост через Ворю летом когда СветитСолнце рыбу видно прямо с моста.Река чистая но местами очень мелкая

  А это все таже усадьба только на обратном пути Пруды которые по приказу Брюсса копали,в начале 2004 года мы там ловили рыбу карасики класные а воду качали для поддержки с Вори ,потом все заглохло воду перестали качать нечем было платить за элэктроэнергию которую потреблял насос и они засохли
в одном из них  еще бьют ключи и поэтому немного воды есть.Потом я еще немного покаталась по городу и пошла домой вот такая у меня сегодня вышла поездка около 2 часов. :) :) :)











« Последнее редактирование: Июля 23, 2012, 10:34:31 pm от lena54806852 »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
а кто катается в шлеме?
какие субъективные ощущения от сего девайса?

и еще - адресован тем, кто катает на горном активно, по назначению(не по шоссе):
при спуске с горок рекомендуется сиденье опускать, для более удобного смещения корпуса назад, (для торможения на спуске, чтоб через руль не полететь, посадка при спокойной езде и спуске с крутой горки - отличается)
так вот, как у вас закреплены крылья(если есть) и задние светоэлементы(катафот/фонарь красный)?
на подседельный штырь - неудобно, если его опускать... и катафот из-за крыла видно?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
а кто катается в шлеме?
какие субъективные ощущения от сего девайса?

и еще - адресован тем, кто катает на горном активно, по назначению(не по шоссе):
при спуске с горок рекомендуется сиденье опускать, для более удобного смещения корпуса назад, (для торможения на спуске, чтоб через руль не полететь, посадка при спокойной езде и спуске с крутой горки - отличается)
так вот, как у вас закреплены крылья(если есть) и задние светоэлементы(катафот/фонарь красный)?
на подседельный штырь - неудобно, если его опускать... и катафот из-за крыла видно?
Фонарь то можно ведь под самое сиденье поставить! Мешать не должен!!!!

Оффлайн skl

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 263
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: МО Люберцы
    • фотосъемка
кстати в контактах по дождю хорошо. У меня боты кантрийные можно сказать шоссейные, с хорошей вентиляцией, и вода из них вытекает бысто и сами боты быстро сохнут прям на нагах в поездке. Получается сильно лучше чем в кроссовках.  лет пять уже живут и ничего. Поначалу мягкую итальянскую кожу кремом для рук детским мазал потом забил :)
Да уж с ботами надо чтото решать, последний и собственно первый раз когда попал под дождь (под ним Марыч форму угваздал) принажатии на педаль вода вытекала через верх)
Смотри не смотри, а чего не видно не увидишь.

Оффлайн skl

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 263
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: МО Люберцы
    • фотосъемка
а кто катается в шлеме?
какие субъективные ощущения от сего девайса?

и еще - адресован тем, кто катает на горном активно, по назначению(не по шоссе):
при спуске с горок рекомендуется сиденье опускать, для более удобного смещения корпуса назад, (для торможения на спуске, чтоб через руль не полететь, посадка при спокойной езде и спуске с крутой горки - отличается)
так вот, как у вас закреплены крылья(если есть) и задние светоэлементы(катафот/фонарь красный)?
на подседельный штырь - неудобно, если его опускать... и катафот из-за крыла видно?

Для спусков вообще спец велы есть тяжеленные и сиденье низко если по прямой катишь то как на чопере) на таких и скатываются с серьезных горок и двухподвесные они

типа того
Смотри не смотри, а чего не видно не увидишь.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
а кто катается в шлеме?
какие субъективные ощущения от сего девайса?

Я катаю в шлеме с прошлой осени. В начале тоже ездил в бейсболке, но потом, как начал ездить по дорогам решил купить шлем и с тех пор всегда в нем. Субъективные ощущения "не удобно".
Но это первую поездку минут 20.
Потом привыкаешь и если шлем подобран правильно, все лямки и ремни на нем отрегулированы и на нем написано "Шеви-клан. Мы везде!", то в нем очень удобно, а главное более безопасно.

Ну а когда на твоих глазах люди на большой скорости летят с велосипеда и пару минут лежат в луже крови без сознания, но благодаря шлему приходят в себя и даже могут считать в уме, то
"если у вас нет шлема и нет желания в нем катать, то представьте себе в красках описанную мной ситуацию и у вас тут же появится желание и вскоре появится шлем".

Сейчас уже я его просто не замечаю. Это как перчатки. Надел и забыл.
« Последнее редактирование: Июля 24, 2012, 11:36:19 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн reze

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Дюреме хорошая покрышка. А чего слики не поставил? Вапще бы была тишина, как в мерседесе ))
Какой размер стоит у тебя?

   26x2.00 Там два разных типа, один: Evolution Line, Double Defense, RoadStar (больше для прогулок по городу, с двойной защитой, дорожная покрышка); второй: RaceGuard®, Speedgrip Compound, Performance Line (больше скоростная, погонять). Вот у меня вторые стоят, причем как получилось: другу оставлял на сезон свой TREK, на нем "зубастики" стояли, я раньше любил по бордюрам поскакать, а друг предпочитает спокойную, но быструю езду, вот он и вернул мне велоконя на день рождения с новыми покрышками.
  А дареному коню в зубы не смотрят :) В целом очень комфортные и быстрые, я доволен.
Тише едешь - опоздаешь!

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
а я сегодня "добра" прикупил своему велу...)))

смазку д/цепи, насос(с собой возить, камера есть запасная), флягу с держателем, подножку))), и крылья, дешевый, чтоб не жалко выбросить, если что)))
ранее купил машинку д/чистки цепи, щетку, противоугонный замок второй-длинный...

и пока присматривал правильную одежду - веломайки, велошорты, велотрусы, велошлемы...
)))
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

lena54806852

  • Гость
Молодец :afro:.Я тоже планирую одежку правильную подножку перчатки,вот тока магазин пока не нашла где одежку правильную приобрести,в обычной не комфортно.А в общем ощущения просто супер,теперь каждый день катаюсь вечером после работы.В итоге спать стала лучше ::)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
А еще нашел сайт -реалбайкер,вроде - интересная инфа про подбор одежды для ведосипе...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

lena54806852

  • Гость
а действительно интересный сайт меня заинтересовала езда зимой :afro:

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Меня тоже. Всю эту зиму катал. Здорово, но по дорогам опасно
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
В понедельник удалось покататься по трассе велотрека в Крылатском. Вел не мой, но на фото я и очень стремлюсь к такому. Катали с известным велогонщиком Димой Сипайло.
Дима, спасибо за ценные советы и хорошую компанию.

Не последний раз ...  :afro:



« Последнее редактирование: Июля 25, 2012, 05:17:23 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн skl

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 263
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: МО Люберцы
    • фотосъемка

У меня все шимано, Deore. Нареканий нет, передний только немного подрегулировал, цепь за рамку цепляла.
Смотри не смотри, а чего не видно не увидишь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Цитата: WOO
а кто катается в шлеме?
какие субъективные ощущения от сего девайса?

и еще - адресован тем, кто катает на горном активно, по назначению(не по шоссе):
при спуске с горок рекомендуется сиденье опускать, для более удобного смещения корпуса назад, (для торможения на спуске, чтоб через руль не полететь, посадка при спокойной езде и спуске с крутой горки - отличается)
так вот, как у вас закреплены крылья(если есть) и задние светоэлементы(катафот/фонарь красный)?
на подседельный штырь - неудобно, если его опускать... и катафот из-за крыла видно?
Что нужно велосипедисту чтобы комфортно ехать и справится с различными невзгодами, которые может преподнести ему жизнь.

1. Шлем. Шлем нужен всегда, поскольку голова у нас одна и там находится мозг, который очень тонкий прибор и не срастается так как сокти, например руки. Поэтому шлемак нужен обязательно, более того, если шлем подобран хорошо, то в жару он будет защищать от солнца, при этом обеспечивать вентиляцию головы (к слову сказать лучше, чем бейсболка). Для кантрийных и просто покатушек рекомендую взять обычный шоссейный кантрийный шлем, любой шлем необходимо подбирать по голове, поэтому это один из немногих аксессуаров, которые не рекомендуется покупать через интернет.  Прежде чем купить шлем нужно поездить по магазинам померять несколько штук разных производителей и размеров, чтобы понять какой подойдет. Важный момент часто на кантрийных шлемах на козырьках есть усиленные ребра жесткости, так вот если они острые и обращены внутрь (вниз), то беги от такого шлема, или если он хорошо сидит и понравился цвет, козырек надо снять. На моей памяти уже несколько человек получили некраивые шрамы на бровях от этих острых краёв. ДЛя более экстремальных катушек шлем лучше взять типа котелок, он крепче, хотя менее вентилируемый. Подбирать котелок проще, как правило в комплекте к нему идет куча прокладок под голову разной толщины. Просто клеишь те которые подходят тебе и носишь. Но котелок более жаркий, по сравнению с кантрийным. Самый последний по крепости - это конечно фулфейс. Однако на первом этапе думаю тебе он не нужен, поскольку он тяжелый, жаркий и для обучения азам (когда ты будешь ездить по легким тропкам и на маленькой скорости в целом не очень нужен. Но если прогресс пойдет, то сразу покупай фульник.

2. Перчатки. Мое личное мнение укрепленное опытом самые лучшие перчатки - это перчатки с пальцами. Что касается "жарко", то в перчатках с пальцами нормально подобранными с хорошей вентиляцией так же комфортно, как и в безпальцевых. Перчатки с пальцами лучше защищают руки при падениях, поскольку при падениях как правило сразу выставлешь руки и страдают в первую очередь пальцы, в случае ецепь поправить не пачкая руки и прочее. Если стнает ездить жена, то такие перчатки дополнительный бонус к защите самого дорогого - маникюра.

3. Защита. При обычной парковой покатушке защита не особо нужна. Вероятность падения крайне мала, в случае если таки это случится, то шлем защитит голову и это самое главное. Однако как только начинаешь ездить более агрессивно защита становится важным моментом. Учитывая что ты хочешь начать поучиться съезжалки, попрыгушки прочее таки расскажу про защиту.
Колени. Для катания на плоскаче (все что не горы называется плоскач) и тренировок если катаешься в контактах, то достаточно просто колена, причем если местность лесистая (мягкая, не каменистая) то вполне можно надеть плотные мягкие наколенники (типа сикс сикс ван). Если на на контактах, то однозначно колено и голень. Это обусловлено тем, что при срыве ноги с педали можно сильно повредить голень шипами на педалях.  Для езды в горах и на соревнования нужна хорошая крепкая колено на шарнире, с отдельной пластиной защиты нижней части голени и полностью закрытой икрой. Важно чтобы защита не ерзала ни вниз не вверх ни в бок. Я как то ездил с обычными наколенниками так после первого падения понял как это важно, сначала защита сдирается с ноги потом голыми коленями по камням (очень неприятно скажу тебе). Дополнительно не лишними будут отдельно надеваемые защиты щиколоток. Меня пару раз они сильно выручали в горах при падении в камнях.
Локти. Для катания на плоскаче можно прикупить легкие пластиковые защиты, однако так как я живу в Москве и здесь земля мягкая то не ношу их. Правда если начинать учится прыгать в городе то обязательно их надо надевать, острые края бордюров крайне опасны. Для гор (а равно как и для соревнований) признаю только полную защиту "черепашку". которая включает в себя шиток на спине, щитки на плечах, щитки на локтиях и шиток на груди. Думаю излишне писать почему :)

4. С собой. ДЛя обычного выезда рядом с домом рекомендую брать с собой всегда насос и запасную камеру. Дело в том, что  неизвестно как и при каких обстоятельствах пробъёшь колесо, а потом топать даже если это тут рядом с великом на руках неудобно. Замена камеры занимает от 3 до 10 минут. Последнее время для облегчения замены вожу с собой монтажки. Кроме того не лишним будет набор шестигранников, чтонить подкрутить :) В случае если выезд далеко то ко всему можно присовокупить еще одну камеру или ремкомплект для ремонта камер.
При выезде на несколько дней к набору стоит добавить ключ для подтягивания спиц (вдруг восьмерка), запасной тросик переключения и в твоём случае (механические тормоза) запасной тросик тормозной. Рвутся они крайне редко, но если случится, то будет плохо.
Обязательно с собой нужно возить воду поскольку при катании сильно потеешь и нужно много пить. Если не пить может наступить обезвоживание. Серег пробовал - это отстой. Ощущение не из приятных - поэтому пить и пить много. В принципе сейчас много и не дорогих подвесных питьевых систем в рюкзак, вещь крайне полезная и удобная. Кроме того в рюкзак можно кинуть шоколадку или батончик на крайняк. Если на несколько часов то хорошо восстанавливает силы бананы и глазированные сырки. Многие рекомендуют орехи и мюсли но они на мой взгляд тяжеловаты для переваривания.
Возить все это рекомендую в рюкзаке. Никаких подвесных держалок и сумочек на велосипеде, они помимо того что увеличивают вес велосипеда, болтаются ухудшая баланс велосипеда и сильно пачкаются от пыли и грязи. Рюкзаки есть специальные велосипедные с вентиляцией спины, подвесной питьевой системой и специальным чехлом который натягивается сверху, если грязь и дождь, все что внутри будет сухое и чистое.

Когда я еду в горы то я еще беру: Комплект тормозов полностью прокачанных и готовых к установке (гидравлика), набор для прокачки тормозов, дополнительную гидролинию, пару дополнительных роторов, два комплекта тормозных колодок (были ситуации когда за два дня на соревнованиях стирал комплект колодок (рпавда был дождь и весьма неприятная абразивная грязь), смазки для цепи, ключи для снятия каретки, снятия кассеты, запасной задний переключатель, запасной петух (в моём подвесе - это съемные дропауты :).

5. Крылья. Ты задавал вопрос по крыльям. Мое мнение - не нужны они. Если грязь и гогно, то полюбас бужещь грязным, с крыльями чуть чище и и чуть суше. Однако постоянное мумканье с ними в горнике задалбывает поскольку как надо они не встают. Кроме того если начнешь кататься и учиться чему-нить пожесче будешь их ломать постоянно, ибо при падениях они не выживают как правило. Исключения составлюят специальные даунхильные мягкие с крепким креплением - но это отдельная песня с отдельной ценой...

Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...