Автор Тема: Про установку дизеля на Блейзер  (Прочитано 40531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #15 : Февраль 03, 2008, 01:11:59 am »
По параметрам вроде подходит ,на фотке хошо что видно как встал под капотом, может имеет смысл подумать померять.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #16 : Февраль 03, 2008, 01:07:01 pm »
На разборке что в начале Горьковского шоссе есть двигун W 95 год ,не капитален ,заменены прокладки головы, просят 32000 но это в Москве.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #17 : Февраль 04, 2008, 01:40:19 am »
а смысл всей переделки?

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #18 : Февраль 04, 2008, 01:40:18 pm »
Choza? спасибо за инфу-позвоню ребятам  :)

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #19 : Февраль 04, 2008, 01:46:21 pm »
а смысл всей переделки?  У парня движок развалился не стуканул а развалился и в их краях такого нет вот и мучается.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Gridlik

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #20 : Февраль 04, 2008, 02:08:57 pm »
Господа!!!! Срочно требуется консультация! У мужика есть дизельный движок с механникой+все для переделки(педальный узел, сцепление и т.д.). Как он утверждает снял со сгоревшего блейзера. Вопрос: можно ли воткнуть это все вместо бензинового двигателя? Сколько геммора и вообще кто нибудь встречал дизельные квадраты????
Привет. Переходить на соляру вообще не вижу смысла.Понимаю когда она стоила в два раза деевле 92. А обслуживание дизелька гораздо хлопотней, иремонт дороже. Сам ездил пять лет на wv dgeta  пока соляра была холява.

Оффлайн Busik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 294
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Лыткарино
  • Организатор съезда "Луи Шевроле - 130 лет!"
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #21 : Февраль 04, 2008, 02:54:38 pm »
Мона воткнуть дизель от трактора "беларус", вернее его тюнинг версию от "Бычка", ЖРАТЬ БУДЕТ ЛЮБУЮ СОЯРУ...Тока шумоизоляцию придется получше сделать...

Надежный и неприхотливый минский дизель....
Город-это каменный лес со своими законами
и каждый кто рвет ж..у за кусок получше,
ничего не давая взамен, обязательно порвет ее...

Yurik350

  • Гость
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #22 : Февраль 04, 2008, 03:57:50 pm »
Мона воткнуть дизель от трактора "беларус", вернее его тюнинг версию от "Бычка", ЖРАТЬ БУДЕТ ЛЮБУЮ СОЯРУ...Тока шумоизоляцию придется получше сделать...

Надежный и неприхотливый минский дизель....
 Ага, мона! Дизель, в отличии от самого Блэйзера, проживёт долго. А у бедной машинёнки сначала треснет лобовое, затем рама, затем кости водителя затрещат... Вибрация, знаете ли.....

Оффлайн Busik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 294
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Лыткарино
  • Организатор съезда "Луи Шевроле - 130 лет!"
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #23 : Февраль 04, 2008, 04:39:47 pm »
ну у бычка же не трескается...и водители вроде живы... ;)
Город-это каменный лес со своими законами
и каждый кто рвет ж..у за кусок получше,
ничего не давая взамен, обязательно порвет ее...

Yurik350

  • Гость
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #24 : Февраль 04, 2008, 04:54:54 pm »
ну у бычка же не трескается...и водители вроде живы... ;)

Бычок- грузовик, причём не самый лучший. Вибрации там дай бог! Если гайку какую не затянул- точно открутится. А шум? Никакая шумоизоляция не спасёт, да ещё и коробас весит как родной блэйзеровский движок. Народ, хорошь прикалываться.

Оффлайн tsord Allmighty =)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 591
  • зачОООтка: +30/-7
  • Откуда: Зимбабве
  • Знаменосец полка
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #25 : Февраль 05, 2008, 12:01:38 am »
Когда-то подобным я занимался,с тех пор имею свой конструктор в виде "Волги" ГАЗ-3102 с V6 объёмом 2.9 переставленного с форда.......Могу сказать что головняков при перестановке много-практически вся машина перетряхивается.Всвязи с этим не думаю что овчинка стоит выделки- проще купить такой же двигло как и был и не заколачиваться с перестановкой.Вот моё мнение  ::)
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #26 : Февраль 06, 2008, 08:59:57 am »
Принято волевое решение))) Покупается ребилд двигатель (нашел магазины в Москве) и ставится на машину  >:(
Попутно возникает желание поставить МКПП - купить у дядьки с дизелем. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении
проблемы)))
Теперь можно пообсуждать смысл замены АКПП на МКПП. Вводные данные: люблю рыбалку с удалением от населенных пунктов на 300-400 км (болота, сопки, камни). ???

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #27 : Январь 07, 2010, 07:03:01 pm »
Доброго всем времени!

Прошу отнестись к вопросу серьёзно,не плеваться,не хохотать (ну ежли только чуть-чуть  ;) ).

Начну с того,что в нашем кишлаке процветает мини-предпирятие,которое устанавливает ипонские контрактные дизеля на всё внедорожное,что ездит.  УАЗки,Гранды и просто Чероки,бензиновые Паджеры и Патруляки и т.д. Это основное направление,но и  соответственно в комплексе услуг лифтовки,лебёдки и прочие приблуды.

Думаю,моя мысль будет интересна в первую очередь поклонникам 2,2 , коих немало!!
Потому что машины проще и быстрее делать заднеприводные.

Минусы:
1. Привод задний.  
2. Соляра воняет.
Плюсы:
1. На выбор гамма двигателей Опель 2,3 от 71 до 100 л.с.(турбо)   или турбодизель Исудзу/Опель 3,1-131 лс. С оформлением в ГАИ. То есть супернизкий налог.
2. Расход город 12-13 л, шоссе 7-9 л. соляры.
3. На выбор американский или бразильский кузов.
4. Машина будет полностью перетряхнута с гарантией. Сел и поехал,как любят писАть в объявлениях.
5. Безмозглый трехступенчатый автомат по желанию.
6. И еще пока не придумал... ;D

В итоге мне видится прочное и комфортное американское авто,приспособленное для дальних путешествий (как-то так).

На данный момент на агрегатах ЕБлейзера 2,2 1997 года собран прототип с мотором 2,3D мощностью 71 л.с. (рама,подвески,мост и мотор с трансмиссией-кузов пока отдельно).   Едет неплохо,ничуть не хуже 2,2. Кроме того,опелёшная коробка позволяет поставить колёса большего диаметра.

Цена под ключ будет составлять 210-230 тыр. Гарантия-год.
Как Вы думаете,ЭТО НЕ БРЕД???     Будет ли спрос на такие изделия?
Заранее спасибо за советы!
С ув.Слава. :) :) :)
« Последнее редактирование: Январь 07, 2010, 07:07:11 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7450
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #28 : Январь 07, 2010, 08:32:44 pm »
Боюсь проект будет единичным.Вряд ли у вас есть большой спрос именно на переделанные машины.А тут сложнее содержать дизель
имхо
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #29 : Январь 07, 2010, 08:41:30 pm »
Да вот как раз очередь стоит в эту контору на переделку...
Правда народ переоборудует свои машины,а не покупает уже готовые... :-\ :-\
Движение-это жизнь.