Доброго всем времени!
Прошу отнестись к вопросу серьёзно,не плеваться,не хохотать (ну ежли только чуть-чуть
).
Начну с того,что в нашем кишлаке
процветает мини-предпирятие,которое устанавливает ипонские контрактные дизеля на всё внедорожное,что ездит. УАЗки,Гранды и просто Чероки,бензиновые Паджеры и Патруляки и т.д. Это основное направление,но и соответственно в комплексе услуг лифтовки,лебёдки и прочие приблуды.
Думаю,моя мысль будет интересна в первую очередь поклонникам 2,2 , коих немало!!
Потому что машины проще и быстрее делать заднеприводные.
Минусы:
1. Привод задний.
2. Соляра воняет.
Плюсы:
1. На выбор гамма двигателей Опель 2,3 от 71 до 100 л.с.(турбо) или турбодизель Исудзу/Опель 3,1-131 лс. С оформлением в ГАИ. То есть супернизкий налог.
2. Расход город 12-13 л, шоссе 7-9 л. соляры.
3. На выбор американский или бразильский кузов.
4. Машина будет полностью перетряхнута с гарантией. Сел и поехал,как любят писАть в объявлениях.
5. Безмозглый трехступенчатый автомат по желанию.
6. И еще пока не придумал...
В итоге мне видится прочное и комфортное американское авто,приспособленное для дальних путешествий (как-то так).
На данный момент на агрегатах ЕБлейзера 2,2 1997 года собран прототип с мотором 2,3D мощностью 71 л.с. (рама,подвески,мост и мотор с трансмиссией-кузов пока отдельно). Едет неплохо,ничуть не хуже 2,2. Кроме того,опелёшная коробка позволяет поставить колёса большего диаметра.
Цена под ключ будет составлять 210-230 тыр. Гарантия-год.
Как Вы думаете,ЭТО НЕ БРЕД??? Будет ли спрос на такие изделия?
Заранее спасибо за советы!
С ув.Слава.