Автор Тема: Тахо коротыш  (Прочитано 33068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман43

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Киров
Re: Тахо коротыш
« Ответ #105 : Октября 04, 2011, 12:16:00 pm »
Почему 250? У меня двигатель L31 тоже ВОРТЕК написано а на самом деле моно лошадок написали 253  >:(
Tahoe 97

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Re: Тахо коротыш
« Ответ #106 : Октября 04, 2011, 01:26:45 pm »
у мну тоже 253. У ТБИ 210
Тахо 96 на FST

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Тахо коротыш
« Ответ #107 : Октября 05, 2011, 07:21:30 am »
А Vortec не моновпрыск?  ;)
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Тахо коротыш
« Ответ #108 : Октября 05, 2011, 08:40:47 am »
да я х.з))) думал что уже инжектор)

на худой конец и 250 сил хватит)

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Re: Тахо коротыш
« Ответ #109 : Октября 05, 2011, 09:32:25 am »
хватит хватит. Поскольку машин не рассчитан на гарцевание то при нормальной спокойной езде хватает за глаза. Испытываешь уважение к нашим моторам когда едешь загруженный и нужно обогнать, при нажатии на педаль ону ускоряется как ни в чем не бывало :)
Тахо 96 на FST

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Тахо коротыш
« Ответ #110 : Октября 05, 2011, 10:33:42 am »
да, на счёт потаскать кого или чего лучше не придумаешь
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Тахо коротыш
« Ответ #111 : Октября 05, 2011, 10:38:55 am »
Достаточно мало лошадей для объема - залог американской надежности и выносливости.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тахо коротыш
« Ответ #112 : Октября 05, 2011, 10:53:00 am »
Достаточно мало лошадей для объема - залог американской надежности и выносливости.
зато крутящего момента в избытке :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Тахо коротыш
« Ответ #113 : Октября 05, 2011, 04:51:55 pm »
судя по фото с открытым капотом - енто Вортек, хотя ракурс не ахти

Вортек - не моновпрыск. 350ый SBC обозвали вортеком, когда к нему прикрутили "паука", или распределенный впрыск.
http://en.wikipedia.org/wiki/Vortec#5700

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тахо коротыш
« Ответ #114 : Октября 05, 2011, 05:04:16 pm »
судя по фото с открытым капотом - енто Вортек, хотя ракурс не ахти

Вортек - не моновпрыск. 350ый SBC обозвали вортеком, когда к нему прикрутили "паука", или распределенный впрыск.
http://en.wikipedia.org/wiki/Vortec#5700
у меня хоть и "короткий блок" ,но первый Вортек с балансирным валом и с моновпрыском
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Di-one

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 444
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо коротыш
« Ответ #115 : Октября 05, 2011, 05:21:27 pm »
Пару недель не следил за темой....и просто в шоке.... такие делы творятся!!!  руки что надо  :afro:  8)

Морду верняк открытой оставить, багажник, резина, диски все круто. Насчет 37 это конечно весело! Если хочется монстро-подобную машину можно конечно))) но для города и 35 то по хорошему много, а лазить она от этого лучше не будет, ибо очень тяжелые и длиннобазные!
Хотя цвет покраски мне не особо, двухцветная машина интереснее  ::) ::)  каждому свое! И без подножек имхо и не понтово и не практично!

Вортек - не моновпрыск. 350ый SBC обозвали вортеком, когда к нему прикрутили "паука", или распределенный впрыск.
+5.7... там разумеется не полноценный инжектор что на сейчашнем вортеке!

по доп работам барабанные калодки я бы не менял еще тыщ 15-20, диски я бы проточил и еще 10 они отбегают!

кондиционер надо делать только в спец сервисах!!! никакого моссельмаша, да и вообще надо делать поменьше диагностик!!! Это развод и провокация вот увидишь!!! Бабки уплочены ничего не сделано ничего не найдено, но пытались обнаружить ))))))))))))))
 Надо приезжать и четко оглашать что требуется делать! Насчет гарантии это громко сказано))) никто особых гарантий на работы с нашими старыми машинами не дает...
Карточку попроси у кого-нибудь! Или к Марычу подьедь! скидос приличный будет!

Про антифриз, когда слышу это сочетание слов сердце кровью обливается! Если дыма и вони нет, то имхо проверять надо патрубки, хотя если ее зрительно видно то это что-то новенькое...
+5.7 к замене самому! раз ты столько по подвеске осилил, прокладку тебе заменить рас плюнуть, там на раз скидывается все навесное и откручивается коллектор!!! Это даже не бошки снимать, за советом куда как лезть тебе отпишут здесь!

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Тахо коротыш
« Ответ #116 : Октября 05, 2011, 09:11:42 pm »
Привет Дим  ;)

Не, в мотор сам не полезу)
Я своего гольфа уже второй год турбую, все никак проводку не соберу)))



А на ниву времени вообще нет))) Третий год  :D крашу, перевариваю, перекрашиваю, перевариваю, отрезаю, обрезаю, вынимаю мотор, вновь вставляю
оххх бесконечный процесс)))))) в общем нива это по настоящему машина для души)))



И в связи с моим природным быстроостыванием к долгой и нудной работе в Мотор тахе не полезу) третьей машины которая будет стоят и ждать,
когда я все такие её соберу будет уже чересчур много)))
Пускай спецы починят)))
насчет диагностики над подумать, а диски точить ну не знаю... долго... да и стоят они у них всего 1800, как мне кажется - недорого

хммм... если сэкономить и масло в мосту и раздатке поменять самому, не менять колодки сзади, не трогать кондей до лета тысяч 10 можно съэкономить!
а если намутить где-нить карточку, так вообще больше, добавить чуткан денежек и купить - Лебедку  :o ?

хотя я уже столько всего накупил, что не знаю за что хвататься что бы поставить на Мула ПэПэ...

а пороги я буду делать самопальные, что бы джечить можно было, со стремянками через раму и антискручивателями, но это попозже.
Пока на первом месте стоит пневмодудка и мафон с камерой,
потом уже ключи и проставка + пороги

сейчас и вправду слишком высоко надо ноги задирать.
А когда придут ключи тюниные и проставка под рессору, так вообще ад будет, что бы забраться)))


я вот чего кстати подумал, антифриз потек, из-за того, что "мул Пэ-Пэ" всегда хотел быть лоурайдером, а не джипярой)))

антифриз это его слезы)

Оффлайн Di-one

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 444
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо коротыш
« Ответ #117 : Октября 06, 2011, 02:32:05 am »
Про залазить высоко теперь представить немогу как девок сажать!!!!  :afro: :afro: :afro:

А в целом ты вообще маньяк!!! Я тоже таз в свое время турбовал с товарищем )))) 2 года с ним мучались в итоге он купил себе эвик, а я первую камару и было у нас всех счастье!!!!  8) 8) 8)
Не понимаю только зачем ты так сильно перелапачиваешь Тах, если у тя на паузе целых 2 проекта!!! Ездил бы и не парился  ;)

П.С. Вот те и вопрос гарантий ))) при свапе в том же моссельмаше, в накладной было прописано что поменяны все прокладки....теперь вопрос, они так быстро износились....

П.П.С помни чем больше одновременно делаешь работ, тем больше тебя.... траляля  ;D это как в ашане накупаеш кучу ненужных вещей!!

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Тахо коротыш
« Ответ #118 : Октября 06, 2011, 03:33:47 am »
П.С. Вот те и вопрос гарантий ))) при свапе в том же моссельмаше, в накладной было прописано что поменяны все прокладки....теперь вопрос, они так быстро износились....

П.П.С помни чем больше одновременно делаешь работ, тем больше тебя.... траляля  ;D это как в ашане накупаеш кучу ненужных вещей!!
Тут вопрос подхода. Когда делаешь сам для себя, получается лучше. Я эти злосчастные прокладки менял на улице и под конец пошел дождь. Почти год уже прошел и всё ок. А когда тебе делает мастер, которому мягко говоря до банки на тебя и твои проблемы - тут возможны варианты...

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Re: Тахо коротыш
« Ответ #119 : Октября 06, 2011, 06:07:54 am »
Согласен с подходом Di-one. Определись что приорететней и критичней съезди сделай. По поводу течей еще раз вынимательно проверь патрубки в особенности тот который сверху слева (по зоду справа) между натяжным роликом и катушкой приходит в дрыгатель. С большой вероятностью что он. Если он, то труба с водопроводной резьбой кажись 1/2 дюйма и кусок резиного шланга вместо штатной защелки. Такой мегатюнинг предлогают даже в сервисах, поскольку защелки эти текут.
Тахо 96 на FST