Доброго времени суток, уважаемые! Недавно приобрел конструктор - GMC Yukon 5.7L Vortec 1998г.(красивый, но не едет) - отличное хобби для выходных...
Мотор, по ощущениям, как троит (хотя как может "троить" V8?) Вроде как не все цилиндры работают. Поехал на нем к себе (работаю в Дизель-сервисе) провести компьютерную диагностику. По дороге удивил расход топлива - около 45л на 100км
Комп выдал два десятка ошибок, все, что выключали-включали не снимая клемы аккумулятора до меня... Обнулил, проехался и снова считал ошибки. Осталась только Р 0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров.
По дороге назад появился странный металлический звон снизу... Накрылся катализатор... Поменял.. Обнулил ошибки - опять светит Р 0300... Поговорил со спецами... Говорят, надо менять "клапан на пауке". Мол, накрылась медным тазом, переливает, поэтому топливо не сгорает, слишком его много. И действительно, черный дым идет и свечи все в саже, как черти! Круглая такая штука, на левой стороне паука, пружиной закрепленна. (Сорри, не знаю, как сей девайс на техничесском русском языке) Купил... Поменял!.. Завел - ВСЕ РАВНО ТРОИТ!!! + к Р 0300 добавилась Р 1345... Это как я понимаю, датчик коленвала? Но машина заводится, неплохо бегает, только холостые не держит, как и раньше и дрожит вся. Пробовал датчик коленвала совсем отключить (не работает = никак не влияет!) Так нет, совсем не завелась!
Остается сказать, что свечи, провода, бегунок и крышку трамблера уже заменил на новые... Пробовал выставить опережение зажигания... Без какого либо положительного результата.
Ваши идеи?