Автор Тема: Американская головоломка GMC Yukon 5.7L Vortec 1998  (Прочитано 7824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rey

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • ну привет, что-ли?
Доброго времени суток, уважаемые! Недавно приобрел конструктор - GMC Yukon 5.7L Vortec 1998г.(красивый, но не едет) - отличное хобби для выходных...
Мотор, по ощущениям, как троит (хотя как может "троить" V8?) Вроде как не все цилиндры работают. Поехал на нем к себе (работаю в Дизель-сервисе) провести компьютерную диагностику. По дороге удивил расход топлива - около 45л на 100км ??? Комп выдал два десятка ошибок, все, что выключали-включали не снимая клемы аккумулятора до меня... Обнулил, проехался и снова считал ошибки. Осталась только Р 0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров.  ??? По дороге назад появился странный металлический звон снизу... Накрылся катализатор... Поменял.. Обнулил ошибки - опять светит Р 0300... Поговорил со спецами... Говорят, надо менять "клапан на пауке". Мол, накрылась медным тазом, переливает, поэтому топливо не сгорает, слишком его много. И действительно, черный дым идет и свечи все в саже, как черти! Круглая такая штука, на левой стороне паука, пружиной закрепленна. (Сорри, не знаю, как сей девайс на техничесском русском языке) Купил... Поменял!.. Завел - ВСЕ РАВНО ТРОИТ!!! + к Р 0300 добавилась Р 1345... Это как я понимаю, датчик коленвала? Но машина заводится, неплохо бегает, только холостые не держит, как и раньше и дрожит вся. Пробовал датчик коленвала совсем отключить (не работает = никак не влияет!) Так нет, совсем не завелась!
Остается сказать, что свечи, провода, бегунок и крышку трамблера уже заменил на новые... Пробовал выставить опережение зажигания... Без какого либо положительного результата.
Ваши идеи? 
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 02:33:33 pm от Дарья »
А где живет этот fuel economy?!! А то у меня Chevrolet Suburban 7.4L 1978г, GMC Yukon 5.7L 1998г и GMC Jimmy 4.3L 1995г.....

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Американская головоломка
« Ответ #1 : Сентября 03, 2011, 11:03:33 pm »
А вот трамблер какраз ненадо было крутить, зажигание выставляет блок управления, надо в первую очередь проверить чтоб трамблес стоял точно по меткам и верхней мертвой точки первого цилиндра, дело в том что в трамблере датчик холла, который даёт мозгам понять в какой момент какой цилиндр находится в в.м.т., если комп неможет этого разобрать, будет по идее из всех форсунок одновременно лить, либо ктото неправильно трамблер поставил, и форсунки льют каждая отдельно, но не в тот момент когда надо, скорее всего так. 
 Проверьте совпадение всех меток!

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Американская головоломка
« Ответ #2 : Сентября 03, 2011, 11:13:21 pm »
вообще если у вас есть диагностик, то он должен иметь осциллоскоп, лучше всего ткнуть его в оба датчика, помотреть (колен-вал \ вал трамблера) характер сигнала и их синхронность.  Еще меня удивляет тот факт что нет ошибок по лямбдам... Вообщем впринципе причин может быть куча, но код ошибки наталкивает на мысль проверить в первую очередь совпадение сигналов.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Американская головоломка
« Ответ #3 : Сентября 03, 2011, 11:23:42 pm »
зачем осциллоскоп???если сканер все сразу показывает...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Американская головоломка
« Ответ #4 : Сентября 03, 2011, 11:27:30 pm »
Сканер не покажет кривую сигнала, тупо сигнал в мозг идет, значит датчик работает и нет кода ошибки, сканер покажет может максимум график оборотов, ниче недаст эта инфа...

Оффлайн Rey

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • ну привет, что-ли?
Re: Американская головоломка
« Ответ #5 : Сентября 03, 2011, 11:37:40 pm »
Есть что-то в Ваших словах. Трамблер действительно может быть установлен не верно? Буду проверять. На этой машине предыдущий хозя мотор поменял, но как-то неудачно... Видимо съэкономил на чаевых ;)
Я тут еще кое-что вычитал в нете... Во-первых - у меня залита "зеленая" охлаждающая жидкость, вместо "стандарта", (а что должно быть?). Во-вторых, темпиратура "на горячую" по приборам не превышает 50-ти градусов, т.е. 1\4 от всей шкалы прибора.
А ошибки по лямбдам были, но после замены катализатора - все в норме.
Похоже, проблем несколько...
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2011, 11:43:38 pm от Rey »
А где живет этот fuel economy?!! А то у меня Chevrolet Suburban 7.4L 1978г, GMC Yukon 5.7L 1998г и GMC Jimmy 4.3L 1995г.....

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Американская головоломка
« Ответ #6 : Сентября 03, 2011, 11:42:50 pm »
Проверить термостат, заведи холодную, если радиатор сразу греется пока еще двиг ненабрал рабочую темпиратуру, то меняй термостат, кстате неисключено что его туда вообще непоставили. Движек весь чугунный, зеленый антифриз поидее нестрашно.  Я в свой вообще чистый концентрат лью -70 (на халяву).

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Американская головоломка
« Ответ #7 : Сентября 03, 2011, 11:45:15 pm »
Ах да, надобы вообще проверить датчик темпиратуры, сравнить его показания с фактически реальной темпиратурой, может вообще окажется что дело все в датчике ОЖ

Оффлайн Rey

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • ну привет, что-ли?
Re: Американская головоломка
« Ответ #8 : Сентября 03, 2011, 11:49:10 pm »
Простите, видать туго соображаю, "датчик ОЖ" - это Хто и где оно живЁть?
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2011, 11:56:14 pm от Rey »
А где живет этот fuel economy?!! А то у меня Chevrolet Suburban 7.4L 1978г, GMC Yukon 5.7L 1998г и GMC Jimmy 4.3L 1995г.....

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Американская головоломка
« Ответ #9 : Сентября 04, 2011, 12:02:46 am »
Это датчик темпиратуры охлаждающий жидкости, живет оно скороее всего гденибудь в головке двигателя (я с этими движками пока дело не имел) поэтому точно немогу сказать.
 Выглядет обычно как бронзовый шестигранный болтик милиметров 12- 14 диаметром завернутый в полость головки двигателя, так что торчит только шляпа с шестигранником, и из шляпы разьем, обычно двухконтактный.  Но проверить его можно просто сканером, посмотреть какую темпиратуру показывает сканер, и ткнуть термометр куданибудь в двигло так чтоб можно было замерять его реальную темпиратуру...  Или проверить датчик на сопротивление если знаешь при какой темпиратуре какое оно, но первый способ надежней, так как проверяешь не только датчик но и проводку и блок управления...
 Но если как я сказал греется сразу радиатор ненабравши нужной темпиратуры мотор, то без сомнений проблема с термостатом

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Американская головоломка
« Ответ #10 : Сентября 04, 2011, 01:42:54 am »
1345-это ошибка кореляции датчиков положения колена и распреда( трамблер) -иначе говоря надо правильно выставить трамблер( и возможно его отремонтирровать)
0300-пропуски зажигания в 2 и более цилиндрах.Может означать все чо угодно-надо сканером посмотреть мисфайр дату-чтоб понимать хоть в какой цилиндр рыть.

А вообще надо прекращать ремонт по приметам.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Rey

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • ну привет, что-ли?
Re: Американская головоломка
« Ответ #11 : Октября 13, 2011, 11:22:52 pm »
Все-таки разобрался...  Ошибка Р1345 появилась после неправильной "переустановки" нового трамблера. Приглашенный спец из GM сразу это определил сканером и проблема была решена за 5 минут перебросом на 1 зуб вперед.
Со второй ошибкой ( Р0300 ) вышло чуть сложнее... Определили сперва, что на "холодную" работают все котлы, а затем, на "горячую", выяснили, что 3 и 5 перестают работать. После недолгих раздумий, сорвали левую голову. 3 и 5 котлы полные воды. Но вот что удивило - компрессия во всех цилиндрах более 12... На вид проблема не определилась, отдал на проверку. Результат - голова лопнула, только под замену...
 Ну, теперь, когда знаю, ЧТО именно являлось причиной "троения" стало легче дышать. Дальше - дело техники.
А где живет этот fuel economy?!! А то у меня Chevrolet Suburban 7.4L 1978г, GMC Yukon 5.7L 1998г и GMC Jimmy 4.3L 1995г.....