Автор Тема: обсудим самодельный подогрев масла???  (Прочитано 18632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
обсудим самодельный подогрев масла???
« : Сентябрь 07, 2011, 10:51:38 am »
в общем идея не нова))) про самодельные подогревы тут вроде ничего не выскочило в поисковике, на сколько я знаю мастерят подогревы как охлаждающей жидкости так и масланой системы, тут уж кому что больше нравится, мне вот задумалось смастерить подогрев поддона картера, я так думаю не проблема приварить к поддону кусок муфты 1.1/4" и вкрутить туда тен аристоновский ну какой там самый слабенький? на 500ват?? с терморегулятором, с вечера например зимой приспособить переноску (а утром за час-полтора до выезда) просто воткнуть её в розетку??? ...не ну понятно что идея для тех у кого машинка под окном))) во дворе)))
мне выяснить один момент хочется - посоветуйте знающие автоэлектрики - что бы пользоваться таким приспособлением его желательно заземлить? или как раз наоборот не нужно тянуть к корпусу заземление от розетки??? лично я думаю что нужно и никаких проблем с бортовой электрикой не возникнет в этой связИ, и нужно ли перед тем как включить тэн, обесточить бортовую систему(снять обе клемы или только массу отключить, или вообще ничего не нужно отключать)????
в принципе речь тут не о блейзере (с ним проблем в морозы не возникало слава машинному богу) я о такой штуке задумываюсь в первую очередь для бусика а он дизельный))) хотя зимой запуск на тёплом масле ни какому движку не помешает)))
сразу оговорюсь что подогрев через щуп меня не впечатлил.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #1 : Сентябрь 07, 2011, 11:35:28 am »
НЕ надо делать подогрев масла тэном. Лучше заморочься  с подогревом антифриза, через заглушки двигателя(если есть) , либо отдельную систему сваргань с насосиком и тэном,отдельно стоящими.При современном развитии масел,подогрев картера отпал как класс,если масло по сезону залито.А вот желание сесть в машину с тёплым движком и печкой -хотелось и хочется всегда. А лучше хороший аккум и сигналка с автозапуском.Если же для дизельного, то надо не подогревом масла  морочиться, а ставить подогрев сетки забора топлива, подогрев магистрали и подогрев фильтра. а так же иметь исправные свечи накаливания. Тогда всё пучком будет. Я это прошёл 5 лет назад при обладании дизельными внедорожниками. Проблемы с запуском из-за густой холодной солярки, а не из-за масла. А если движок не может прокрутиться - аккум живой нужен. И подогрев масла не спасёт. Плохой аккум не провернёт 20-22 очка.... Так что решайте сами...
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2011, 11:41:40 am от GAVIALL »
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #2 : Сентябрь 07, 2011, 01:24:02 pm »
Цитировать
НЕ надо делать подогрев масла тэном.
вопрос конешно спорный, и лить в дизель синтетику на зиму как то дороговато))) а вот почему именно про прогрев картера задумался могу обьяснить - если ничего не грею просто завожу холодную машину(мерс 2.5Д 95 года) то еле проворачивает например если -15 и ниже, но стоит только электроплитку поставить на пару часов под поддон и подогреть масло то заводится легко - важен самый первый оборот на движке, чтоб был быстрый, с каждым следующим оборотом - шансы завести уменьшаются из за переполнения солярой я думаю, само собой что в зиму проверяются все свечи накала, меняются втулки стартера(без этого никак), ставится новый топливный фильтр, соляра вовремя разбавляется антигелем и если уж сильный мороз то в баке её обычно много не бывает для того чтоб можно было долить горячей соляры принесённой из дому и тёплую же разбавить антигелем))) все тонкости использования дизеля в зимний период мне хорошо известны))) и заведётся в любой мороз ))) лиж бы масло было тёплым))) тут как бы для себя вопрос решённый о внедрении тэна)) вопрос у меня только к электрикам ну или если может кто какой то более новаторский способ знает)))) про тёплый салон - конешно приятно сесть в тёплый)) особенно если салон 15 кубометров))) это уже давно не вопрос для меня))) в салоне стоит комнатный двух киловатный нагреватель с вентелятором и термостатом и переноска из дома))) и в морозы может всю ночь греть крутить))) и салон тёплый))) и акб в тепле(она в салоне стоит) и если иногда приходится ночью вставать и прогревать чтоб утром гарантировано уехать))) то в трусах на босу ногу можно по быстрому добежать - сесть в тёплый салон и завести машин)))) к стати помогает движку медленнее остывать то что и движок на мб100д как бы в салоне)))) нужно только крышку откинуть)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #3 : Сентябрь 07, 2011, 01:46:11 pm »
Если будешь масло греть, оно будет быстрее терять свои свойства

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #4 : Сентябрь 07, 2011, 02:17:41 pm »
Для подогрева купи тен и термостат к нему для подогрева компрессоров кондеев зимой, крепится вокруг поддона, ничего не нужно сверлить...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #5 : Сентябрь 07, 2011, 02:25:50 pm »
Если будешь масло греть, оно будет быстрее терять свои свойства
но не до 130 гр же греть то

по теме навскидку мож отверстие в сливной пробке ,к пробке трубку приварить - в ней потроха от такого ,например http://www.chipindustry.ru/product0/9000049551.aspx
или подобного ,от кузова изолировано должно быть
на постоянку без регуляторов
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #6 : Сентябрь 07, 2011, 02:44:18 pm »
Если будешь масло греть, оно будет быстрее терять свои свойства
поставить аристон тэн с регулятором и греть 50-60 градусоы - больше и не надо, от масла тепло будет в верх подниматься и весь двиг будет тёплым, на тахах же вроде стоит подогрев штатно?
Цитировать
по теме навскидку мож отверстие в сливной пробке ,к пробке трубку приварить - в ней потроха от такого ,например http://www.chipindustry.ru/product0/9000049551.aspx
или подобного ,от кузова изолировано должно быть
на постоянку без регуляторов
от паяльника?????  как то это вроде не безопасно))) да и цена паяльника... и 25 ват всего)))  слышал что от кипятильников бытовых аля командировка*** тены использовали кулибины))) срезают резину, половинят провод на две лапши, нарезают резьбу на обоих краях тэна.......я всётаки склоняюсь к тену с терморегулятором - поставил нужную температуру и хоть на всю ночь....
но где же наши электрики???? вопрос то остался не решённым))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #7 : Сентябрь 07, 2011, 03:42:42 pm »
да вот электрики себе такого не делают ;)

предложи терморегулятор
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #8 : Сентябрь 07, 2011, 04:10:18 pm »
IMHO - подогрев масла был актуален для Запорожцев и Татр (где движки с воздушным охлаждением).
Для водянки есть готовые (и вполне недорогие) решения - врезка нагревателя в магистраль охлаждения. Вода, в отличие от масла, реально будет циркулировать (и ведь циркулирует! :)) по системе охлаждения, и согревать весь мотор в целом. А масло, нагретое в поддоне, при заводке моментально остынет, когда маслонасос погониет его соприкасаться с холодным блоком.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #9 : Сентябрь 07, 2011, 04:39:41 pm »
Для водянки есть готовые (и вполне недорогие) решения - врезка нагревателя в магистраль охлаждения.
голосую за это :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #10 : Сентябрь 07, 2011, 05:21:34 pm »
 Собственно приведу пример моего отца.Батя врезал в поддон нагреватель от стиральной машины с термопарой на АУЗку "буханку".Ничего хорошего не произошло.Стали накрываться масленные фильтра,есть только предположения из-за чего.Второе-масло греется,а вот двигатель сам нет,поэтому быстрая и лёгкая прокрутка убила ЦПГ за одну зиму (это реально,так как модернизация была произведена с ремонтом двигателя по осени).Третье-когда мы греем поддон из вне,то и греется сам двигатель,поэтому и происходит лёгкий запуск,а непотому,что масло горячее.
 После таких мытарств и извращений,было принято решение подогревать ОЖ.Для этого было сделано простейшее приспособление.Труба D89 L400,в которую был врезан ТЭН с термопарой,и всё это было врезано в систему охлаждения,с заходом снизу холодной ОЖ,и выходом вверх тёплой.Никахих помп и насосов небыло,за счёт термосифонного способа прогревался весь двигатель.
 Вот как-то так.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Рейдер (Владимир)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: р.Татарстан г.Наб.Челны
Re: обсудим самодельный подогрев масла???
« Ответ #11 : Сентябрь 07, 2011, 07:44:42 pm »
У нас на предприятии тоже одно время, всем Камазам и бульдозерам врезали тэны в поддоны. Потом это было все удалено так как эффекта было мало и тоже движки вроде ломаться начали быстрее. Лучше тосол греть