может кто ссылкой поделится - какие гайки крутить, чтобы стартер снять ? увидел их там штук 5 - главное не открутить лишнего
Если в городе дело, то приподнимаешь морду. или, если машина на ходу, заезжаешь правой стороной на поребрик (бордюр) или д.р. жлыгу. иначе шевипузо мешает бамперу и защите картера
)
Ныряешь под машину головой в ейный хвост, видишь прямо перед собой стартер и два болта по диагонали, крепящие его, оси болтов строго попендикулярны асфальту. Откручиваешь их головкой на 15 (или 14, склероз), пытаешься вынуть стартер, обычно он повисат на проводах. Ессесно, перед началом работ надо снять плюсовую клемму с аккумулятора.
Часто в одной косе с проводом, идущим на всягивающее реле идет и провод на датчик детонации, он мешает вынуть стартер, надо скинуть его с датчика.
Короче, там все видно, но неудобно откручивать провода. особенно, если стартер старый и гайки на реле закисли.