Комрады может кто знает авто из вашего города http://www.e1.ru/auto/sale/1056942.html будем при много благодарны, вдруг приедем покупать и устроим вне плановую встречу.
В общем посмотрел машинку. Постараюсь описать увиденное:
Ранее машина принадлежала владельцу автосервиса Манхэттен (был такой на Бебеля).
Там же лифтовалась. Ранее была с мотором TBI и механической коробкой.
Затем предыдущему владельцу подвернулась Таха перевертыш 99года, и произошла инсталляция движка Вотрек и АКПП в данную машину.
О механике напоминает дыра в ковровом покрытии туннеля на полу.
Далее:
Кузов: Когда то обливалась полностью. Задние крылья за порогами имеют следы ржавения (есть небольшие дыры, некритично, но надо бы варить. больше следов ржавчины на кузове визуально нет).
Окантовки дверей в принципе нормальные. Стоят расширители арок- что под ними не видно. Нужно регулировать зазоры капота ( с правой стороны немного выше крыла стоит) Зад -норма. На правой двери небольшая вмятинка снизу. Передние подкрылки и задние арки - визуально хорошо. Рама с налетом, но трещин, дыр и т.п. не обнаружено. В том числе рама за передним правым колесом (сток кондера) - целая и без ржи. Бампера крашенные. Решетка радиатора целая и выглядит хорошо. Фары свежие. Боковые поворотники - прозрачные свежие. Нижние габариты - похоже сток. Стекла все целые. Сзади откидной борт.
Ходовка: После лифта жестковата. Амортизаторы стоят Делко, нагруженная машина становится мягче. Сказывается лифт. Шаровые меняны. Рулевое имеет небольшой люфт, возможно под замену просятся рулевые наконечники, сошка, маятник. Вроде есть побрякивания спереди. Может быть дело либо в сайлент-блоках нижних, а может и рулевое. (со слов Константина).
Под капотом: Движок: Жижи все меняные, фильтра тоже. Нужно менять помпу, она лежит отдельно. Потеют шланги как обычно. Аккум американский, родные клеммы сохранены. Возможно требуется дозарядка. Визуально ничего критичного не видно. Приводной ремень новый. Кондер работает. Масло не ест. работает ровно (со слов Константина). Просить завести не стал, во первых раз помпа течет, то чего его мучить, а во вторых времени было в обрез.
АКПП: Переключения мягкие, без толчков. В общем на отлично. Тоже со слов владельца.
Салон: Велюр сверху обтянут чехлами. Что под ними - не знаю. Но так дыр нет и состояние норм. Пластик целый. На водительской, кажется, двери плафон освещения - крышки нет.(может отдельно и лежит где то). В целом состояние будет очень даже ничего после химчистки. Салон круглый без второй подушки на панели.
Колеса: два комплекта. лето-зима то есть. Диски сток. Внешне состояние гуд. стоит на летней резине.
Стоит сига с атозапуском, кажется старлайн.
Задний мост - самоблок. вроде с усиленной парой.
Раздатка включается и чувствует себя хорошо.
!!! При мне машину не заводили и я на ней не ездил - времени не было. Потребуется если, то заведем и прокатимся...
Мое ИМХО - вариант в эти деньги очень даже норм. крылья задние на трехдверках часто с дырами, ремонту подлежит вполне. Заварить, подкрасить и внешне норм будет. Помпу поменять смогут рядом в сервисе, благо она прилагается и причина течи известна. А если остальные узлы и агрегаты действительно окажутся в заявленном состоянии, то очень хорошо. Да, двери открываются и закрываются очень мягко. Подергать забыл, но похоже петли после ремонта не так давно.
Так что, решать вам.
Еще раз повторюсь - осмотр был беглый и мотор не заводили, под машиной не лежали, тест-драйв не делали.