Съездил в Шеви Плюс как и собирался.
Очереди не было - приняли пораньше чем договаривались.
Обратился к приёмщику (возможно Терещенко А.) с мыслью, что членам Шевиклана обещана скидка. Получил ответ, что только при предъявлении клубной карты которой нет у меняв связи с моей территориальной удалённостью от Москвы. Озвучил ситуацию по телефону ген. директору Шеви Плюс Сипайло Дмитрию Михайловичу (не дозвонился, но это не проблема - он сам перезвонил через короткое время). Дмитрий ответил, что никаких проблем. Я тут же передал трубку девушке на приёмке, после чего меня уверили, что вопрос действительно решён.
Озвучил приёмщику что я собственно хочу, а именно: не работает печка (моторчик вентилятора накрылся паходу), диагностику АКПП, двигателя (горит джекичан), Авторайда (так как на дисплейчике передней панели иногда ругается у мя на него), диагностику подвески и узлов автомобиля.
Непонятки произошли с этим самым мотором печки. По телефону было озвучено, что никаких проблем, есть в наличии, заменим. На месте оказалось, что имеющийся моторчик может подойти, а может и не подойти. Главный по запчастям сказал, что гарантировать не может, обращайтесь к мастеру. Мастер сказал, ну раз не подходит, то и хрен с ним (вкратце). Отдел запчастей на вопрос о возможности заказа именно нужного моторчика отреагировал с холодцой, сказав, что это время и не известно сколько да и вапще. Моё предложение что-нибудь придумать всёж, хотя бы посмотреть-попробывать, так как ездить с постоянно запотевающим стеклом это очень плохо, энтузиазма не вызвало и всё забили на эту тему
Далее с приёмщиком и мастером (возможно Пантюхиным Александром) поехали, с подключенным в диагностический разъём прибором каким-то, прокатится для диагностики коробки (а может и ещё чего-нибудь) после чего мне сказали, что коробка работает в штатном режиме и беспокоится неочем. Это меня обрадовало, канешно!.
Далее авто загнали на мойку, что заняло прилично времени так как очередь была, но по времени я не очень-то торопился и спокойно позавтракал в кафе на территории сервиса (вполне приличное кафе).
На мои периодические вопросы о бесплатности диагностики и вообще возможности её проведения давались неопределённые ответы, что меня несколько удивило. Команда ген. директора, похоже, для сотрудников не является беспрекословной к исполнению. По поводу бесплатности этой самой диагностики велись долгие переговоры между сотрудниками и попытки уточнить этот момент снова у ген. директора до которого они не могли дозвониться (со слов сотрудников) на что я ответил: невозможно бесплатно – сделайте за деньги, диагностика мне нужна полюбому ведь. Иначе зачем, собственно, я сюда приехал-то?
В конце концов приёмщик сказал, что выделяется мне самый опытный мастер, авто загнали на подъёмник, и Владимир Тихомиров начал этот самый осмотр. Показал мне косяки, рассказал что к чему, без проблем ответил на мои, может быть и несколько бестолковые, вопросы. Владимир записывал что-то на бумагу периодически, потом отдал её приёмщику.
Вроде бы всё, но не тут-то было. Долго не могли определиться включать стоимость осмотра в счёт или нет (жесть какая-то… прошло уже около четырёх часов от поднятия этой темы!!!). В конце концов решили, что хрен с ней, диагностика бесплатно.
Так же приёмщик посоветовал в дальнейшем поменять дефектные детали подвески скопом, а не по отдельности, что, в общем-то, логично и с чем я согласился.
Отношение сотрудников вежливое и даже как бы заинтересованное, но результат довольно размыт. Вроде всё хорошо и всё для клиента, но такое впечатление, что некоторые сотрудники работают
плохо