Автор Тема: Заводится и сразу глохнет, щелкает под торпедой 5,7TBI  (Прочитано 5921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Словил сегодня забавный глюк, в последнее время иногда стали появляться блуждающие электрические геморрои.

С самого начала был низкий уровень зарядки, т.е. примерно 12,8В, стрелка чуть выше красной шкалы. Но в принципе, год машина ездила нормально, в морозы заводилась.
Недавно загудел подшипник на гене, ну перебрали его, до кучи поменяли все, что можно менять. Теперь когда заводишь холодный двигатель, стрелка на середине шкалы, при долгом стоянии в пробках опять опускается почти к красной зоне. На разных аккумуляторах эффект один и тот же.

Через пару дней после этого вдруг перестало срабатывать втягивающее реле стартера. Т.е. с десятой попытки стартер может и завестись, а так - щелкает реле только. а то и не щелкает совсем.

Ну ладно, дело наживное, отдал старый стартер в ремонт, до кучи купил новый Юнипойнт, других небыло в наличии. Неделю поездил нормально, потом опять началось несрабатывание втягивающего. Поменял всю проводку аккум-стартер-генератор, нифига не помогает, эффет периодически появляется.

А сегодня с утра вдруг на левом повороте на оживленном перекрестке мотор заколбасился и заглох. На ключ стартер не реагировал вообще. Пока скакал с тросом, чтобы хоть с перекрестка меня оттащили, попробовал еще разок - ура, завелся, доехал километр до дома.

У дома попробовал - все втыкается и заводится.

Дождался, пока рассосутся утренние пробки, решил съездить, забрать из ремонта старый стартер, а машина вообще не видит напруги, т.е. ключ поворачиваешь, а на приборке даже лампы контрольные не зажигаются. Потом под торпедой какая-то релюшка щелкает, напруга появляется. потом опять исчезнет. После десятка попыток вдруг электричество появилось, машин завелся, но как только ключ отпускаешь - глохнет и опять щелкает под торпедой.

Ну тут, вроде - наука о контактах - нет где надо и есть, где не надо.
Занырнул под торпеду, пошерудил рукой блок предов и реле, вроде на месте все - фигак, все заработало и даже зарядка стабилизировалась.

Вот теперь вопрос в зал - что может щелкать под торпедой в такой ситуации и какая падла, живущая там, может глушить двигатель?

В выходные понятно, полезу там перетряхивать контакты на землю и разъемы, но хочется понять направление.

И еще вопрос - фишка на генераторе с единственным коричневым проводом идет только на сигнальную лампочку, или она как-то завязана на регулировку напряжения?
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
В первую очередь проверить массы! АКБ- двигатель - кузов!!!- рама. Лучше зделать новую разводку толстыми кабелями от минуса акума к трем вышеперечисленным точкам, даже если дело не в массе. У меня масса была, но кода я проводил генеральную ревизию авто, я зделал новую разводку массы, сразу стал движок работать ровнее, и зарядка непадает с нагревом, всегда 14 вольт.
 Второй вариант главный плюс от АКБ до главной клеммы коробки с предохранителями, нужно проверить, но и если и там все в порядке, идти дальше, искать неисправный контакт.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
В первую очередь проверить массы! АКБ- двигатель - кузов!!!- рама. Лучше зделать новую разводку толстыми кабелями от минуса акума к трем вышеперечисленным точкам, даже если дело не в массе. У меня масса была, но кода я проводил генеральную ревизию авто, я зделал новую разводку массы, сразу стал движок работать ровнее, и зарядка непадает с нагревом, всегда 14 вольт.
 Второй вариант главный плюс от АКБ до главной клеммы коробки с предохранителями, нужно проверить, но и если и там все в порядке, идти дальше, искать неисправный контакт.

Если ты внимательно читал, то ВСЕ кабели группы аккум-стартер-гена переложены заново, включая клеммы, в т.ч. и масса, естественно.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Именно про массу не написано, поэтому я и обратил внимание, судя из текста можно предположить что проводка была заменяна только от положительной клеммы АКБ.
 Но так или иначе надо значит копать глубже...

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Именно про массу не написано, поэтому я и обратил внимание, судя из текста можно предположить что проводка была заменяна только от положительной клеммы АКБ.
 Но так или иначе надо значит копать глубже...

Меня больше интересуют ответ на последние три предложения.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Значит оговорюсь сразу, с данным авто не общался, но по логике щелкать может любое реле, какое там есть, глушить двигатель может к примеру реле сигнализации установленное "кривыми руками", конечноже если там есть реле дающее питание необходимым компонентам для работы движка, то результат тот-же.
 Проводок к гениратору только для диагностики его исправности. Хотя на современных автомобилях есть вариант и с регулировкой напряжения с ЭБУ, но у тебя точно не тот вариант!

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Ставлю на сигналку! Сам долго выносил себе мозг.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Ставлю на сигналку! Сам долго выносил себе мозг.

Гарантированно не сигналка. Старая выкинута, вместо нее поставлена новая, но от нее пока подключена только сирена и ЦЗ, при чем месяц все это работало без нареканий. Сигналке физически нечем глушить двигатель сейчас.
Субурбан K1500 95г TBI