ребят... я так то тоже не на югах живу

не первый год подогревами пользуюсь... 1.5 да, мало, НО проводка в квартире/доме, если даже перебранная, может не выдержать 3кВт...
(у матери у подруги утюг дома глюкнул... а в щитке жуки, как итог
ВСЯ проводка в 3-ке под замену... а они недавно ремонт сделали...)
пилоты (обычные, расчитанные на суммарную нагрузку в 2.2 кВт) отщёлкиваются через 40 минут постоянной работы при мощности в 2 кВт, так что нужно делать только через автомат с УЗО и напрямую к щитку (чтоб не прибило ни кого, в том числе и себя)
я использовал и в 1 Квт и 1.5 кВт сейчас стоит 2 кВт, айс конечно, но я буду переставлять на 1.5 кВт
дополнительно буду ставить эл.помпу для постоянной циркуляции (в этом девайсе на 3 кВт кстати воплотили то что должно быть априори с подогревом:) магнитная помпа для циркуляции

) в принципе этого будет хватать
про морозы... ну у нас -31 в последнее время зимой постоянно

месяца на 2 градусник останавливается

при правильной установке нормально всё работает

утеплить главное мотор качественно, а то чудес не будет с простой картонкой перед радиатором...
качественное утепление экономит процентов 70 тепла

у меня задуть в подкапотное пространство можно только снизу, и то не много

сверху одеяло, спереди 7 или 10 мм утеплитель с фольгой (уже точно не помню), снизу защита мотора (отдельное спасибо Славе43

)
выдувать конечно выдувает, но не так сильно

для фольца как то делал даже ветрозащиту из сугроба буквой П

офигенно помогало

работает у меня по таймеру с 5 утра до 7 часов, под капотом
+26, за бортом
-30чем больше градус - тем меньше ветер

посему при расчётах при -40 за те же 2 часа будет +16
тепереча по поводу радиатора от жигулей

конечно можно впердолить всё что угодно

но опять же но

нужно не 2 раза толще, а наоборот... нужно что бы теплоноситель остужался в салон

проще при стандартной компоновке, мотор печки на более мощный поменять
