Автор Тема: Подскажите по разъему  (Прочитано 4535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Подскажите по разъему
« : Сентябрь 23, 2011, 01:00:45 pm »
Обнаружил разомкнутый разъем 6-и пиновый сзади справа, как раз над выхлопной. Может кто знает что это и за что отвечает?
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подскажите по разъему
« Ответ #1 : Сентябрь 23, 2011, 01:03:35 pm »
Если у тебя американец 97 года,то под правым клыком заднего бампера когда-то был компрессор подкачки задних амортизаторов..... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Подскажите по разъему
« Ответ #2 : Сентябрь 23, 2011, 01:36:24 pm »
Спасибо. Амморты как раз с подкачкой. "Папа" разъема присутствует. Бум смотреть дальше :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 01:38:23 pm от Martin »
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Подскажите по разъему
« Ответ #3 : Декабрь 08, 2011, 12:21:01 am »
В продолжение темы.
Нашел отсоединенную "маму", далее оказался за щитком компрессор подкачки.  Сначала поискал электросхему сего девайса, но нигде не нашел. Как бывший Анжинер-конструктор решил посмотреть - а что сиё есть. Снял блок компрессора - сзади две гайки открутились без особых проблем, на арке гайки пришлось резать.
Блок в руках, закрыт кожухом. Грязи - как грязи :). Немного отчистив, принялся за разборку. 70% болтов не открутилось, несмотря на долгую проливку ВД и наличие дюймовых ключей - опять операция.
Теперь кожух отдельно - компрессор со всей трехомудией отдельно. Первое, на что обратил внимание - от старости хана резиновым трубочкам. Бросил питание на мотор - работает, но звук как от потряхивания ведра с гайками. Подумал - конец подшипникам, надо разбирать дальше. Опять открутилось процентов 60, опять болгарка рулит.
Вскрыл крышку кривошипно-шатунного м-ма - оттуда горсть алюминиевых опилок. Шатун крепится пружинной шайбой и винтом с левой резьбой. Снял, кое-как вынул вместе с поршнем, и - о чудо - шатун с поршнем (точнее, что от него осталось) - единое целое!!!! Соответственно, поршень принял вид эллипса и качать никак не мог.
Для меня так и осталось загадкой такое решение инженеров ЖМ. :o
Зато порадовало решение вентиляции картера (корпуса) двигателя. В герметичном корпусе сделан штуцер, подключенный к системе всасывания воздуха через фильтр. Внутри движка практически окислов не было.
Теперь у меня еще один рабочий двигун, который некуда приспособить ;D
Короче, к чему это я
НЕХРЕНА ТАМ РЕМОНТИРОВАТЬ!!!
А если учесть то, что амморты с подкачкой сняты с производства, а то, что можно найти стоят немерено, то и нечего себе забивать голову - выкидывать этот девайс и забыть про него!
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Подскажите по разъему
« Ответ #4 : Декабрь 08, 2011, 12:25:51 am »
З.Ы. Если кто прислушается к моему совету и сэкономит несколько часов своего времени - я буду рад
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Подскажите по разъему
« Ответ #5 : Декабрь 08, 2011, 12:36:42 am »
Для меня так и осталось загадкой такое решение инженеров ЖМ. :o
Никакой загадки нет. >:(
Выгоднее продавать дорогие неразборные девайсы,а не комплектующие к ним для самостоятельного ремонта. :(
Движение-это жизнь.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Подскажите по разъему
« Ответ #6 : Декабрь 08, 2011, 12:56:53 am »
Для меня так и осталось загадкой такое решение инженеров ЖМ. :o
Никакой загадки нет. >:(
Выгоднее продавать дорогие неразборные девайсы,а не комплектующие к ним для самостоятельного ремонта. :(
Ага, особенно если в комплект входит сам двигатель, который не ломается :(
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Подскажите по разъему
« Ответ #7 : Декабрь 08, 2011, 10:14:18 am »
и - о чудо - шатун с поршнем (точнее, что от него осталось) - единое целое!!!!
никакого чуда. по крайней мере все «сухие» поршневые компрессоры, которые мне попадались, были устроены именно таким образом.
а вот теперь вопрос: какие габариты у штатного компрессора? какая подача воздуха и максимальное давление? где именно и как он расположен?
планирую вживить в машину пневмосистему с ресивером, думаю, как бы это попроще реализовать. компрессор под нее уже куплен вот такой

подача 160 литров в минуту, максимальное давление 10 атмосфер, но места под него толком в машине нет.
собственно задумываться начал о поиске штатного компрессора подкачки с Блейзера. есть ли смысл?
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2011, 10:19:12 am от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Подскажите по разъему
« Ответ #8 : Декабрь 08, 2011, 10:27:11 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • живого ты не найдешь
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Подскажите по разъему
    « Ответ #9 : Декабрь 08, 2011, 10:46:34 am »
    а по размеру он хоть какой? что на его место теоретически можно поселить? а вообще и неживой бы с радостью заимел. для опытов :)

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Martin

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2608
    • зачОООтка: +27/-0
    • Откуда: г. Орел
    • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
    Re: Подскажите по разъему
    « Ответ #10 : Декабрь 08, 2011, 12:04:17 pm »
    Цитировать
    какие габариты у штатного компрессора?
    Габариты могу померить примерно, т.к. он разобран
    Цитировать
    какая подача воздуха и максимальное давление?
    Данных никаких нет ни по двигателю, ни по компрессору
    Цитировать
    где именно и как он расположен?
    Стоит под правым клыком заднего бампера

    13 - вроде как осушитель (что внутри не знаю-не разбирал)
    14 - обратный клапан и электромагнит запирания воздушного канала
    15 - компрессор с двигателем (блок единый-корпус кривошипно-шатунного м-ма является передней крышкой движка)
    16 - корпус, он же защитный кожух
    18 - воздушный фильтр
    живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!