Автор Тема: гбо 4поколения  (Прочитано 9170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
гбо 4поколения
« : Сентября 25, 2011, 04:38:12 pm »
парни собираюсь купить гбо 4 поколения,интересует вопрос:как устанавливать газовые форсы на круглый блейзер97г. 4.3 с пластиковым коллектором,кто нить ставил или у кого как стоит,интересует место и способ установки?

Оффлайн che81

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 180
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Алтай
  • ШБЕ 98 4.3 4WD АКПП
Re: гбо 4поколения
« Ответ #1 : Сентября 25, 2011, 05:22:25 pm »
У меня Елабужский Блейзер 98 года тоже с пластиковым коллектором, и стоит ГБО 4 поколения Elpigaz с шестью форсунками. Они располжены по три штуки с каждой стороны от блока дроссельной заслонки.
Фотки, к сожалению, нет. Нашел вот такое фото - когда я снимал этот самый БДЗ для его чистки, там видны шланги от газфорсунок, я их стрелочками показал. Что интересно, эти шланги проходят сквозь пластиковый корпус и еще внутри под ним куда-то идут, я так понимаю в каждый цилиндр по отдельности.
пересел с Chevrolet Aveo на Chevrolet Blazer. Почувствовал разницу...

Оффлайн che81

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 180
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Алтай
  • ШБЕ 98 4.3 4WD АКПП
Re: гбо 4поколения
« Ответ #2 : Сентября 25, 2011, 05:24:12 pm »
что-то фото не добавляется... вот
пересел с Chevrolet Aveo на Chevrolet Blazer. Почувствовал разницу...

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: гбо 4поколения
« Ответ #3 : Сентября 25, 2011, 05:27:05 pm »
вот тоже примерно так и планирую,ряждышком с бензиновыми концами воткнуть интересно можно газовые форсы?

Оффлайн che81

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 180
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Алтай
  • ШБЕ 98 4.3 4WD АКПП
Re: гбо 4поколения
« Ответ #4 : Сентября 25, 2011, 05:32:31 pm »
ну тут уж не подскажу...не волоку я в этом ГБО вообще нисколько  :unsure(1): :undecided:
пересел с Chevrolet Aveo на Chevrolet Blazer. Почувствовал разницу...

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #5 : Сентября 25, 2011, 06:09:43 pm »
Ябьясняю, в пластиковой крышке сверляца отверстия, напротив каждого порта или отверстия канала идущего к впускному клапану. Отверстия сверляца с несколько меньшим диаметром чем резиновый шланг, так чтоб тот плоооотно вошел в отверстие, но небыл черезмерно пережат. Смазываешь шланг чтоб скользил, просовываешь в отверстие, и надо зделать так, чтоб его конец тупо болтался в канале, но до впускного клапана было примерно 120 мм, чем одинаковей будет во всех цилиндрах, тем лучше, также длинна шлангов должна быть одинакова.  То-есть шланги просто тупо болтаются в каналах коллектора и вдувают туда газ, без всяких наконечников.
 И поверьте, проверенная система!!! отходившая и зарекомендовавшая себя уже 10 лет!!!
 Я езжу с ней уже достаточно, никакого гемора, мощность по ощущениям таже! или иногда кажется больше, расход максимум 18 в городе.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #6 : Сентября 25, 2011, 06:11:16 pm »
Если есть еще вопросы по ГБО, спрашивайте, много что знаю...

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: гбо 4поколения
« Ответ #7 : Сентября 25, 2011, 08:23:19 pm »
Если есть еще вопросы по ГБО, спрашивайте, много что знаю...


А вот возник вопрос:подскажи можно ли на Таху 840ю поставить газ не впрысковый,а обычный(2го поколения)с эмуляторами форсунок и зондов? А то как то за впрыск переплачивать не очень хочется :)

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #8 : Сентября 25, 2011, 08:30:30 pm »
Можно вообще шланг с баллона в воздухозаборник сунуть, отколибровав отверстие, чтоб так понемногу задувало, и оно поедет.....

А если серьезно, я огромный противник вторых поколений на автомобилях с распределенным впрыском! Из моего опыта эксплуатации, и не только моего, знаю кто решил таким способом сэкономить, потом всеже серавно выкидывают "комфорку" и ставят нормальное 4е поколение.
 Ябы сказал что четвертое покачто даже лучше чем пятое (в незаводском исполнении), и уж тем более в России! (ввиду превосходного качества газа)

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #9 : Сентября 25, 2011, 08:35:52 pm »
А еще многие люли, воткнув комфорку себе в движек, потом начинают скулить какая эта вообще хреновая затея с ГБО!!! одни веды и гиммор, бомба в багаже, зловонный газ наполняет салон и т.д.
 То-же самое при установленном ГБО "кривыми руками".  Еслиб было так все плохо, то наверное в европе небылоб газовых заправок чутьли не половину от общего количества с обычными..

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: гбо 4поколения
« Ответ #10 : Сентября 25, 2011, 11:16:03 pm »
Ябьясняю, в пластиковой крышке сверляца отверстия, напротив каждого порта или отверстия канала идущего к впускному клапану. Отверстия сверляца с несколько меньшим диаметром чем резиновый шланг, так чтоб тот плоооотно вошел в отверстие, но небыл черезмерно пережат. Смазываешь шланг чтоб скользил, просовываешь в отверстие, и надо зделать так, чтоб его конец тупо болтался в канале, но до впускного клапана было примерно 120 мм, чем одинаковей будет во всех цилиндрах, тем лучше, также длинна шлангов должна быть одинакова.  То-есть шланги просто тупо болтаются в каналах коллектора и вдувают туда газ, без всяких наконечников.

 И поверьте, проверенная система!!! отходившая и зарекомендовавшая себя уже 10 лет!!!
 Я езжу с ней уже достаточно, никакого гемора, мощность по ощущениям таже! или иногда кажется больше, расход максимум 18 в городе.
а я думал штуцер вкрутить куда нить и так же шланг просунуть,одевая крышку потихоньку вытаскивая шланг,ну короче разберу там виднее будет :)огромное спасибо  :afro:

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #11 : Сентября 26, 2011, 09:26:35 am »
парни собираюсь купить гбо 4 поколения,интересует вопрос:как устанавливать газовые форсы на круглый блейзер97г. 4.3 с пластиковым коллектором,кто нить ставил или у кого как стоит,интересует место и способ установки?

Для правильной установки, нужно снять плиту, не снимая пластика сверху где форсунки, после чего засверлиться в край плиты где впускные окна, штуцеры получатся в аккурат рядом с родными форсунками...
всё остальное уже как обычно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: гбо 4поколения
« Ответ #12 : Сентября 26, 2011, 01:17:10 pm »
парни собираюсь купить гбо 4 поколения,интересует вопрос:как устанавливать газовые форсы на круглый блейзер97г. 4.3 с пластиковым коллектором,кто нить ставил или у кого как стоит,интересует место и способ установки?

Для правильной установки, нужно снять плиту, не снимая пластика сверху где форсунки, после чего засверлиться в край плиты где впускные окна, штуцеры получатся в аккурат рядом с родными форсунками...
всё остальное уже как обычно ...
а так уже кто нибудь делал?это получается пластик не придется трогать?гдето меж головкой и пластиковой крышкой сверлить придется

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: гбо 4поколения
« Ответ #13 : Сентября 26, 2011, 01:34:27 pm »
Цитировать
а так уже кто нибудь делал?это получается пластик не придется трогать?гдето меж головкой и пластиковой крышкой сверлить придется

О-ё-ёй.....  Можть всетаки спецам поручить это дельце!!!??? Здесь же вроде доступно написано. Ключевое слово "к впускному клапану"

Ябьясняю, в пластиковой крышке сверляца отверстия, напротив каждого порта или отверстия канала идущего к впускному клапану. Отверстия сверляца с несколько меньшим диаметром чем резиновый шланг, так чтоб тот плоооотно вошел в отверстие, но небыл черезмерно пережат. Смазываешь шланг чтоб скользил, просовываешь в отверстие, и надо зделать так, чтоб его конец тупо болтался в канале, но до впускного клапана было примерно 120 мм, чем одинаковей будет во всех цилиндрах, тем лучше, также длинна шлангов должна быть одинакова.  То-есть шланги просто тупо болтаются в каналах коллектора и вдувают туда газ, без всяких наконечников

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #14 : Сентября 26, 2011, 02:16:24 pm »
парни собираюсь купить гбо 4 поколения,интересует вопрос:как устанавливать газовые форсы на круглый блейзер97г. 4.3 с пластиковым коллектором,кто нить ставил или у кого как стоит,интересует место и способ установки?

Для правильной установки, нужно снять плиту, не снимая пластика сверху где форсунки, после чего засверлиться в край плиты где впускные окна, штуцеры получатся в аккурат рядом с родными форсунками...
всё остальное уже как обычно ...
а так уже кто нибудь делал?это получается пластик не придется трогать?гдето меж головкой и пластиковой крышкой сверлить придется
Я так себе вот сделал ...
на плите есть прилив, за который болтами она притягивается к головкам, в нём сверлишь изнутри, со стороны впускных каналов, потом зенканул мальца, чтоб штуцеры закручивать легко было и всё ...

P.S. за одним проведёшь ревизию каналов охлаждайки (разъедает их тосол, лечится холодной сварой) и поменяешь прокладки впуска, они частенько тоже раздавлены, либо у них разваливается пластиковый органайзер.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2011, 02:33:25 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.