Ябьясняю, в пластиковой крышке сверляца отверстия, напротив каждого порта или отверстия канала идущего к впускному клапану. Отверстия сверляца с несколько меньшим диаметром чем резиновый шланг, так чтоб тот плоооотно вошел в отверстие, но небыл черезмерно пережат. Смазываешь шланг чтоб скользил, просовываешь в отверстие, и надо зделать так, чтоб его конец тупо болтался в канале, но до впускного клапана было примерно 120 мм, чем одинаковей будет во всех цилиндрах, тем лучше, также длинна шлангов должна быть одинакова. То-есть шланги просто тупо болтаются в каналах коллектора и вдувают туда газ, без всяких наконечников.
И поверьте, проверенная система!!! отходившая и зарекомендовавшая себя уже 10 лет!!!
Я езжу с ней уже достаточно, никакого гемора, мощность по ощущениям таже! или иногда кажется больше, расход максимум 18 в городе.