а по моему так очень)))) правда я свою пристально ещё не разглядывал)))) кинул в расстройстве на дно ямы))) и с неё как с пьедестала сцепление разбирал))))
...хочу типа радостью поделиться)))) уже приобрёл для ремонта коробку, датчик заднего света, кардан, подушку коробки, вилку и выжимной, трос сцепления, резинку крепления кардана, сальник коленвала, подшипник опорный первичного вала)))) осталось диск сцепления, сальники на коробку, пыльники на вилку, и кулису)) уже руки чешутся))) завтра домой пару дней орг период))) в субботу в гомель за оставшимися железками, и в гости к ТИМОНУ)) и начну ремонт)) вот только ободном жалею))) что без личной разведки купил коробку от омеги А, и соответственно к ней же вилку и выжимной)) и подушку и лягушку))) а изучая мануалы выясняется что от омеги Б она тоже подходит))) + привод сцепления гидравлика(( но всё же сначала нужно убедиться лично)) тогда и смотреть что дальше))) и выгоднее))) купить другую коробку - она дороже чем от А в два раза, потом купить рабочий сцепления от неё же))) всё это прикрутить через переходничёк к жигулёвскому или волговскому главному))) или ещё и главный покупать от опеля?))) или дешевле сколхозить на педальку крепление тросика))) КАК ТЯЖЕЛО ИЗОБРЕТАТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ КОМПА)))))))))))))))))) зато теории уже сколько)))) могу дома с закрытыми глазами и в пьяном виде собрать)))))) уже даже придумал как кардан колхозить))) чтоб не балансировать))) но ещё нужно до этого установить коробку и уточнить размеры))
ух скорее бы))))