Думаю, что кроме всего прочего, нагрузка на порядок будет выше, чем на колесе. В точке крепления кузова к раме один болт, на колесе 5-6-8 на относительно небольшом расстоянии друг от друга; в месте крепления к раме через "подушку" удар будет сконцентрирован в одном направлении, когда все силы сложатся (как учили по физике), а на колесе силы удара разложатся, потому как он будет гаситься системой амортизации и перенаправлен качением по касательной.
В качестве эксперимента, можно попробовать потормозить в пол, когда в яму попадаешь, ситуация по нагрузке на колесо приблизиться к той, что будет приходиться на алюминиевую подушку. Не долго жить при таком режиме алюминиевому диску.
Почему "подушки" на заводе не делают из стали? Или алюминия? Скорее всего, потому, что посчитали, а не просто прикинули, что им очень быстро придёт конец.
Как-то так.