Автор Тема: бодик на тахоквадрат  (Прочитано 78735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #165 : Января 31, 2013, 05:26:14 pm »
Думаю, что кроме всего прочего, нагрузка на порядок будет выше, чем на колесе. В точке крепления кузова к раме один болт, на колесе 5-6-8 на относительно небольшом расстоянии друг от друга; в месте крепления к раме через "подушку" удар будет сконцентрирован в одном направлении, когда все силы сложатся (как учили по физике), а на колесе силы удара разложатся, потому как он будет гаситься системой амортизации и перенаправлен качением по касательной.
В качестве эксперимента, можно попробовать потормозить в пол, когда в яму попадаешь, ситуация по нагрузке на колесо приблизиться к той, что будет приходиться на алюминиевую подушку. Не долго жить при таком режиме алюминиевому диску.
Почему "подушки" на заводе не делают из стали? Или алюминия? Скорее всего, потому, что посчитали, а не просто прикинули, что им очень быстро придёт конец.
Как-то так.
Знание - сила!

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #166 : Января 31, 2013, 05:30:37 pm »
Думаю, что кроме всего прочего, нагрузка на порядок будет выше, чем на колесе. В точке крепления кузова к раме один болт, на колесе 5-6-8 на относительно небольшом расстоянии друг от друга; в месте крепления к раме через "подушку" удар будет сконцентрирован в одном направлении, когда все силы сложатся (как учили по физике), а на колесе силы удара разложатся, потому как он будет гаситься системой амортизации и перенаправлен качением по касательной.
В качестве эксперимента, можно попробовать потормозить в пол, когда в яму попадаешь, ситуация по нагрузке на колесо приблизиться к той, что будет приходиться на алюминиевую подушку. Не долго жить при таком режиме алюминиевому диску.
Почему "подушки" на заводе не делают из стали? Или алюминия? Скорее всего, потому, что посчитали, а не просто прикинули, что им очень быстро придёт конец.
Как-то так.
тут не про подушки речь, а про проставки подушка-кузов
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #167 : Января 31, 2013, 05:37:31 pm »
Думаю, что кроме всего прочего, нагрузка на порядок будет выше, чем на колесе. В точке крепления кузова к раме один болт, на колесе 5-6-8 на относительно небольшом расстоянии друг от друга; в месте крепления к раме через "подушку" удар будет сконцентрирован в одном направлении, когда все силы сложатся (как учили по физике), а на колесе силы удара разложатся, потому как он будет гаситься системой амортизации и перенаправлен качением по касательной.
В качестве эксперимента, можно попробовать потормозить в пол, когда в яму попадаешь, ситуация по нагрузке на колесо приблизиться к той, что будет приходиться на алюминиевую подушку. Не долго жить при таком режиме алюминиевому диску.
Почему "подушки" на заводе не делают из стали? Или алюминия? Скорее всего, потому, что посчитали, а не просто прикинули, что им очень быстро придёт конец.
Как-то так.
тут не про подушки речь, а про проставки подушка-кузов
Это что-то принципиально меняет в усилиях, которые на них приходятся? Или я чего-то не понимаю? Они в любом случае достаточно пластичными должны быть, чтобы гасить колебания.
Знание - сила!

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #168 : Января 31, 2013, 05:40:22 pm »
Думаю, что кроме всего прочего, нагрузка на порядок будет выше, чем на колесе. В точке крепления кузова к раме один болт, на колесе 5-6-8 на относительно небольшом расстоянии друг от друга; в месте крепления к раме через "подушку" удар будет сконцентрирован в одном направлении, когда все силы сложатся (как учили по физике), а на колесе силы удара разложатся, потому как он будет гаситься системой амортизации и перенаправлен качением по касательной.
В качестве эксперимента, можно попробовать потормозить в пол, когда в яму попадаешь, ситуация по нагрузке на колесо приблизиться к той, что будет приходиться на алюминиевую подушку. Не долго жить при таком режиме алюминиевому диску.
Почему "подушки" на заводе не делают из стали? Или алюминия? Скорее всего, потому, что посчитали, а не просто прикинули, что им очень быстро придёт конец.
Как-то так.
тут не про подушки речь, а про проставки подушка-кузов
Это что-то принципиально меняет в усилиях, которые на них приходятся? Или я чего-то не понимаю? Они в любом случае достаточно пластичными должны быть, чтобы гасить колебания.
какая то часть вибраций гасится подушкой. Проставка - это типа часть кузова получается
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #169 : Января 31, 2013, 09:33:48 pm »
Вот именно поэтому её из алюминия делать не следует ИМХО.
Знание - сила!

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #170 : Января 31, 2013, 10:05:02 pm »
Заклепки люминевые для обшивки рифленым люминем ставят только те у кого люминевые кузова или те у кого кузова не осталось уже. На новых машинах под люминем кузова не остается примерно за год-два. Видел сам, потому в курсе вопроса.
А те заклепки которыми на наших машинах склепаны двери (чтобы их увидеть надо снять обшивку) разве не алюминиевые?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #171 : Февраля 01, 2013, 10:27:27 am »
Заклепки люминевые для обшивки рифленым люминем ставят только те у кого люминевые кузова или те у кого кузова не осталось уже. На новых машинах под люминем кузова не остается примерно за год-два. Видел сам, потому в курсе вопроса.
А те заклепки которыми на наших машинах склепаны двери (чтобы их увидеть надо снять обшивку) разве не алюминиевые?
не снимал пока, но думаю защита предусмотрена и на это. К примеру цинковка жести.
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #172 : Февраля 01, 2013, 11:13:16 am »
Заклепки люминевые для обшивки рифленым люминем ставят только те у кого люминевые кузова или те у кого кузова не осталось уже. На новых машинах под люминем кузова не остается примерно за год-два. Видел сам, потому в курсе вопроса.
А те заклепки которыми на наших машинах склепаны двери (чтобы их увидеть надо снять обшивку) разве не алюминиевые?
не снимал пока, но думаю защита предусмотрена и на это. К примеру цинковка жести.
Всё гораздо проще. Заклёпка одета в капроновый чулок

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #173 : Февраля 01, 2013, 09:27:22 pm »
Не припомню чтобы я видел там капроновые чулки. Сейчас вот еще актуаторы новые приехали, буду менять, с ними с каждым идет комплект новых заклепок. Тоже просто заклепки, никаких чулков. Актуаторы оригинал.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #174 : Февраля 01, 2013, 09:34:30 pm »
Нет там ни чулков, ни каких либо изолирующих материалов. :P
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 767
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #175 : Февраля 02, 2013, 12:46:18 am »
У меня стоят пороги из алюминия,ставили их еще в Америце,так крылья когда менял,сгнили сверху, а где порог как новые.
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #176 : Февраля 02, 2013, 02:18:07 am »
дело хозяйское. Машины ваши. Отговаривать не стану. У каждого своя голова.
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #177 : Февраля 03, 2013, 03:21:54 am »
Заклепки люминевые для обшивки рифленым люминем ставят только те у кого люминевые кузова или те у кого кузова не осталось уже. На новых машинах под люминем кузова не остается примерно за год-два. Видел сам, потому в курсе вопроса.
А те заклепки которыми на наших машинах склепаны двери (чтобы их увидеть надо снять обшивку) разве не алюминиевые?


Толщина и расположение имеют значение! В двери соль особо не долетает с дорог! А на кузов!  ;)Сразу да!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #178 : Февраля 03, 2013, 09:05:04 am »
Вот кстати вчера эти самые актуаторы менял.. И заметил что там где стояли две неоригинальные заклепки (кто-то уже высверливал и ставил новые) - вокруг заклепок появились очажки коррозии. И еще оригинальные заклепки заклепываются с таким усилием что я чуть не укекался, а попробовал поставить на пробу обычную из магазина заклепку такого же диаметра длины - усилие сильно меньше.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: бодик на тахоквадрат
« Ответ #179 : Февраля 09, 2013, 10:37:25 pm »
Думал  перевернуть на заднем  мосту задние крепежи стремянок . Ктонибудь делал такое ? Вроде померял и зад поднимется немного .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.