Рекомендованное давление для субурбана гуглится мновенно:
Recommended tire pressure for Chevrolet Suburban is 35 psi to 36 psi for front tires and 35 psi to 36 psi for rear tires.
36 psi это 2.48 атмосферы. То есть как раз 2.5.
Для более легких японских внедорожников рекомендованное давление может быть и 2.2, и 2.0
Можно было бы дальше ничего не обсуждать, потому что уменьшение давления относительно рекомендованного влияет на безопасность.
Я лучше буду использовать рекомендованное давление.
Но можно пойти дальше
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
1. Ваши примеры про 15 колёса.
У меня 17е. И эти два дюйма влияют на уменьшение пятна контакта при том же давлении.
То есть на 15х дисках 35я резина имеет более широкое пятно контакта чем на 17х при том же давлении.
А, например, 20е колёса шириной 12.5 дюймов (315мм) вы на диск 7.5 дюймов даже не смогли бы надеть.
Но если бы у вас получилось, то резина села бы домиком. И пятно контакта было бы вообще маленьким. Чтобы оно стало нормальным, нужно увеличивать ширину диска.
Итого вывод отсюда: чем больше диаметр, тем выше влияние ширины диска на пятно контакта. А при меньшей ширине диска будет сильнее стираться серединка.
2. Итого, есть несколько взаимосвязанных переменных.
На левой чаше весов: расход топлива, пятно контакта, накат
На правой: ширина диска, давление в шинах, диаметр диска
Мой выбор:
- диаметр диска от 17ти. Мне нужно это чтобы в будущем поставить суппорта от 900ки
- давление в шинах больше для лучшего наката. На комфорт езды давление 2.5 не влияет, так как в основном катаюсь по ровным асфальтовым дорогам
- ширина диска - побольше, чтобы обеспечить нормальное пятно контакта и уменьшенную стираемость середины.