Добрый день!
Меня зовут Иван, а мою машинку - Субурбан

Исправил основные косяки по авто и теперь хочу представиться здесь. На УП я машинку уже показал в прошлый четверг

Chevrolet Suburban, модельный год 2002, база 1500, комплектация z71, «честный» лифт подвески 6 дюймов, 35-е колёса, канадец
Предыстория:
Владея японским авто (almera) почти 3 года, понял, что мне нужна бОльшая проходимость, бОльшая вместительность (3 ряда сидений), и хорошо бы бОльшую пассивную безопасность. Сначала присматривался к Ford Expedition 1999-2003 годов , и около месяца-полутора подыскивал варианты, мониторя форд-тракс-клуб.ру, фридомкарс, амавто и авто.ру.
Увидев на фридоме продажу этого субурбана подумал, что должен же быть форум по внедорожникам Chevrolet, где написано про косяки, особенности эксплуатации и т.д.... Через гугл вышел на этот сайт и через пару недель купил субурбан

Ехать за ним пришлось в Тулу, и через знакомых нашёл там хорошего человека, который был готов помочь с диагностикой.
При диагностике были выявлены проблемы:
- грязный и местами разбитый салон, снаружи - царапины на дверях, помятый задний бампер
- разная резина (сзади – колхозно-шипованный BFG MT, спереди – Procomp AT, с канавкой на внутренней боковине – от трения о верхний рычаг!)
- горит CheckEngine (продавец сказал: «не парься, это кислородный датчик, я так 2 года езжу», на Моссельмаше потом подтвердили, что нужно менять задний правый кислородный датчик, но можно забить, т.к. на расход не влияет)
- горит сообщение «замените масло, мало охлаждающей жидкости»
Этот список проблем немного пугал, но услышав от диагноста, что это всё - мелочи, я его купил.
Из плюсов:
- пробег 125 тыс км (я даже сам поверил, что это правда, т.к. авто приехал сюда из Канады в 2004 с пробегом 40тыс; один хозяин в России; заехали в Туле в сервис, в котором обслуживался владелец авто, и там выдали распечатку о проделанных работах и посещениях с показаниями одометра); также по словам знакомого диагноста – коробка, двигатель и навесное соответствует маленькому пробегу
- офигенно-красивый авто

– из-за лифта и 35-й резины. Форды рядом не валялись...

Я почти сразу понял, что возьму этот субурбан, и каждый обнаруженный косяк уже воспринимал близко к сердцу, потому что знал, что мне его придётся исправлять.
Поехали в Москву; к габаритам привык уже через полчаса, объезжая маленькие машинки по подмосковным пробкам. Сразу обнаружил, что выше этой машины только автобусы и грузовики
За месяц после покупки сделано:
- полная диагностика подвески/жидкостей/кодов ошибок двигателя
- замена масла в двигателе (залили Mobil5w50), в коробке, в подвеске
- замена шаровой опоры
- покупка/установка дисков с нулевым вылетом и новой резины (35-я резина на штатных дисках цепляла за элементы подвески), плюс, сход/развал. Спасибо соклановцам Shtirliz, PaFoZ, Zubchiki - они помогли принять правильное решение не трогать лифт и поставить новые диски, избавляющие от проблем с задеванием резины за рычаг.
- ремонт петель водительской двери
- восстановление салона: дефлекторы в передней панели, потолке, накладка на порог, заклейка дырок в потолке наклейками-бабочками

, химчистка
- фильтры (в коробке/двигателе/салоне)
Выясненные детали по машине:
- установлен 6-ти дюймовый suspension lift kit с подрамником; вместе с ним заменены на нестандартные (ещё в Канаде): поворотные кулаки, рычаги, амортизаторы, пружины. Изначально была идея от лифта избавиться, т.к. взял машину для трассы, а не для бездорожья, но решив проблемы по подвеске, попробовав прокатиться по грязи, и проехав 2000 км по трассе, понял, что лифт на трассе не мешает, а вне дороги здорово выручает
- комплектация z71
- вместо штатного воздушного фильтра стоит фильтр нулевого сопротивления.
- наличествует штатный фильтр салона (на Моссельмаше сказали что это редкость

)
В планах: отремонтировать/перешить кожу на передних сиденьях; решить вопрос с царапинами и покоцанным задним бампером; прошить компьютер, чтобы не выдавал CheckEngine на кислородные датчики/катализатор, либо заменить датчики; сделать анти-коррозийную обработку; заменить амортизаторы
Фото:

По грибы:

После поездки по деревне:

Помытый:
