Автор Тема: Муки выбора нового проходимца  (Прочитано 26229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #90 : Января 29, 2012, 03:21:22 am »
Был у друга Паджеро 2 - дважды двигатель менял. Ну и сгнил он почти весь. А Блейз хоть и ломучий по мелочам, но по кузовне и основным агрегатам стойкий. Ну и выглядит конечно гораздо интереснее. А вот то, что на паджеры с ходу лезет 33-я резина это конечно предмет моей зависти  :-\

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #91 : Января 29, 2012, 09:36:06 am »
А вот то, что на паджеры с ходу лезет 33-я резина это конечно предмет моей зависти  :-\
в штатный мах. 31 " ,не надо ляля
а 2.8 кушает не как дизель и неедет как дизель
проходили ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн shatura

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мос.обл.г.Дзержинский
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #92 : Января 29, 2012, 10:55:49 am »
У них 31 штатная идет http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6979.html
 По трассе 8 литров,по городу до 15,если с мотором все нормально и с топливной системой,на 33 колесах крейсерская скорость 120
то MontyForester: я тоже два двигателя меня и оба по своей вине. Я сравниваю между китайцем и Паджерой,китайцу 5 лет и он уже цветет,а паджере (моей было) 20 лет,по моему разница есть.И потом, я писал что за 400р будет в идеальном состоянии,если сразу за машиной следить,то не чего с ней не будет.
 А вообще, Тахо супер автомобиль  :afro: но для жесткого бездорожья его жалко использовать
Tahoe 2003г Z-71 285х75 р16 рация

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #93 : Января 29, 2012, 11:38:45 am »
Цитировать
з.ы. цена крыльев с покраской и установкой - 10тыр. - сущие пустяки, если в остальном машинка бодрая

Есть предположение что с задними арками там ситуация не лучше. Кроме того, машинку, как я понимаю в "говнам" гоняли, судя по зубастой резине, а значит детали тарнсмиссии, ДВС и подвеска подвергались высоким нагрузкам, а значит и состояние их тоже не ахти какое.

Всё равно дорого, имхо за 280т.р. машина должна быть в отличном состоянии....

Для примера, вот эту машину я продал в 2009 году за 220 т.р. и я считал это большой удачей. Из недостатков у неё только задний дворник не работал, а всё остальное было в исправном состоянии, даже кондиционер. По моему, разница на лицо.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #94 : Января 29, 2012, 11:41:54 am »
Цитировать
2009 году за 220 т.р.
Как бы сейчас на календаре 2012  ;)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #95 : Января 29, 2012, 12:16:58 pm »
У них 31 штатная идет http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6979.html
 По трассе 8 литров,по городу до 15,если с мотором все нормально и с топливной системой,на 33 колесах крейсерская скорость 120
то MontyForester: я тоже два двигателя меня и оба по своей вине. Я сравниваю между китайцем и Паджерой,китайцу 5 лет и он уже цветет,а паджере (моей было) 20 лет,по моему разница есть.И потом, я писал что за 400р будет в идеальном состоянии,если сразу за машиной следить,то не чего с ней не будет.
дружбан ,владелец МП2 с 2.8 вылез из за моего руля с горящими глазами и сказал : как же едет твой американец... ;)
и по говнам я за ним проезжал везде
а что он крейсерскую по трассе 1200 ,так больше он закипает и набирает с трудом
и ржавые они все
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #96 : Января 29, 2012, 12:44:38 pm »
Цитировать
2009 году за 220 т.р.
Как бы сейчас на календаре 2012  ;)

Совершенно верно, Сережа! И машина 95 года выпуска, от этого не стала моложе и лучше)))) Или старые машины как хороший коньяк, год от года всё лучше, а потому дороже??
« Последнее редактирование: Января 29, 2012, 12:46:58 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #97 : Января 29, 2012, 12:51:15 pm »
Цитировать
2009 году за 220 т.р.
Как бы сейчас на календаре 2012  ;)

Совершенно верно, Сережа! И машина 95 года выпуска, от этого не стала моложе и лучше)))) Или старые машины как хороший коньяк, год от года всё лучше, а потому дороже??
и всё меньше хороших и если есть спрос ,то.... ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #98 : Января 29, 2012, 01:06:54 pm »

и всё меньше хороших

Полностью согласен! Однако судя по внешнему виду, продаваемой машины вышенаписанное, к ней не относится....
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #99 : Января 29, 2012, 01:10:33 pm »
Цитировать
Полностью согласен! Однако судя по внешнему виду, продаваемой машины вышенаписанное, к ней не относится....
В наше время все относительно, тут вопрос что лучше, вваливать кучу денег и потом долго и нудно продавать за дорого, или не в вваливать и продатть чуть дешевле.
Каждый выбирает сам.  Но многие на безопасности экономят  >:(
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #100 : Января 29, 2012, 01:50:52 pm »
Цитировать
з.ы. цена крыльев с покраской и установкой - 10тыр. - сущие пустяки, если в остальном машинка бодрая

Для справки, передние крылья на блейзер "TYG", тайваньские, в Академии+ стоят по 4030 руб за штуку + установка, покраска (красить их надо с двух сторон из-за коробчатой конструкции) и антикор, в реальности под 20т.р выскочит, за два естественно, если не самому делать. Если самому - банка шпатлевки "волосатой" и старые пивные банки, покрасить можно кисточкой, правда это не ремонт, а полная ...ня..., зато в 1500 руб уложишься... Но и после этих манипуляций стоимость этого авто 280 т.р ну ни как не будет... ИМХО.
« Последнее редактирование: Января 29, 2012, 02:36:17 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #101 : Января 29, 2012, 08:22:33 pm »
Цитировать
з.ы. цена крыльев с покраской и установкой - 10тыр. - сущие пустяки, если в остальном машинка бодрая

Для справки, передние крылья на блейзер "TYG", тайваньские, в Академии+ стоят по 4030 руб за штуку + установка, покраска (красить их надо с двух сторон из-за коробчатой конструкции) и антикор, в реальности под 20т.р выскочит, за два естественно, если не самому делать. Если самому - банка шпатлевки "волосатой" и старые пивные банки, покрасить можно кисточкой, правда это не ремонт, а полная ...ня..., зато в 1500 руб уложишься... Но и после этих манипуляций стоимость этого авто 280 т.р ну ни как не будет... ИМХО.
Ну не знаю что за китайские крылья по 4тыр. Я год назад брал за 1700руб новое крыло (видимо совсем китайское ;), но встало нормально и за год ржой не пошло). Ну и красить можно в "салоне", где тебе и кофейку нальют и девочку на минет пригласят, а можно в обычном боксе. Разница по ценнику - в разы!

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #102 : Января 29, 2012, 08:29:27 pm »
А вот то, что на паджеры с ходу лезет 33-я резина это конечно предмет моей зависти  :-\
в штатный мах. 31 " ,не надо ляля
а 2.8 кушает не как дизель и неедет как дизель
проходили ;)
Не скажу за Паджеро2, но у друга сейчас ПаджСпорт - дык там 32-е колесья и еще места в арках полно (причем он не лифтованный никак вообще).
Ну а то, что на Спорте 2.5TD и на палке расход по городу 15-16, и неедет он вообще - это конечно да. V6 бениновый у них ничего так.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #103 : Января 29, 2012, 08:31:29 pm »
В наше время все относительно, тут вопрос что лучше, вваливать кучу денег и потом долго и нудно продавать за дорого, или не в вваливать и продатть чуть дешевле.
Есть еще вариант - ввалить кучу денег и не продавать, а ездить на нем и радоваться жизни  :afro:

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #104 : Января 29, 2012, 10:47:06 pm »
то что он не стоит 280,согласен.там менять надо не только крылья,но и подкрылки и площадку аккума.Ещё надо перебирать передний мост.ещё цветёт снизу задний борт.была жещё проблема с горловиной.А так в остальном машина хорошая,всегда вывозила куда заезжал.Мотор и коробка там не в пример П2 и прочему в эти деньги.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)