Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды начинающего шевролетовладельца, зовут Алексей 79 года выпуска, живу в Кургане, работаю сисадмином в госшарашке. В сентябре месяце после продажи пузотерки Мицубиси прикупил себе Блэйзера 1997 года, по спидометру было намотано чет около 150 тысяч ( да, да, верю верю) По приезду на родину как положено, произошло обмытие сего аппарата с тестдрайвом по различным говнам, где впервые я и столкнулся с проблемой бензонасоса, при 30 литрах которые болтались в баке, авто вдруг расхотел ехать. Вообщем все закончилось благополучно с торжественным разбиванием пузыря шампанского об лобовуху. После чего начались трудовые будни. Друзья после покупки окрестили меня в лучшего друга Роснефти и Оптана. После японца на американце кофморта нехватает + задние рессоры стояли непонятно чьи и были упертые с обоих краев в результате чего пассажиры на заднем сиденье скакали ака сайгаки некоторые в полете залетали в багажник))) Вообчем за время эксплуатации выяснилось, что потребляет зверюга около 20 по городу и около 13 по трассе, забыл сказать движок 4,3, конфуз случился с ВИН кодом, по одному каталогу пробивается американец, по другому Елабуга, у оффициального дилера вообще никак не пробивается((, с запчастями в нашем уездном городишке вообще атас. Но благодаря форуму, узнал много нового о машинке, плюсы и минусы. Особенно от "Бегемотика" в восторге мои ребятишки, по теплу раскидывал задние сиденья и ложил надувной матрац так и катались, пока один из гаишников не обнаружил это безобразие))). Особенно машинка выручила в период картофелекопания.
На прошлой неделе произошел конфуз в результате чего помял левое переднее крыло и правую боковушку переднего бампера, будем ченить опять же с помощью форума)))
ПыСы фотки выкину как до дому доберусь.